Наталья Лешукова
Конспект занятия в младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в младшей группе.
Тема: «Игрушки».
Цель:закрепить умения детей читать наизусть стихотворения А. Л. Барто цикл «Игрушки»;
- развивать эстетический вкус, мелкую моторику;
- воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам,
интерес к изодеятельности;
- закрепление основных цветов.
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах
Оборудование: интерактивная доска, игрушки (самолет,бычок, козленок и т. д., сенсорный ящик, стулья с разноцветными кругами (вагоны, флажки
Предварительная работа :
Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».
Ход занятия:
Воспитатель: - Мы сегодня с вами поедем в путешествие по лесным полянкам д/и «Лесные домики». Приехали на полянку. Наша полянка называется «Лесные домики». Ребята, вам необходимо угадать, какие игрушки спрятаны в каждом домике. Я загадаю вам загадки, а вы отгадайте.
Воспитатель: -В домике с зеленой крышей – игрушка, которая промокла под дождем.
Дети: (Зайка).
Воспитатель: -В домике с желтой крышей – игрушка, которая идет, качается.
Дети: (Бычок).
Воспитатель: -В домике с синей крышей- игрушка, на которой можно поехать в гости.
Дети: (Лошадка).
Воспитатель: -В домике с красной крышей – игрушка,которой оторвали лапу.
Дети: (Мишка).
Во время своих ответов дети отгадывают загадки и отодвигают домик на доске стилусом.
-Молодцы!
Воспитатель:
- На этой полянке мы все задания выполнили и отправляемся на другую полянку. А на ней стоит домик с окнами. В окошке спрятались игрушки. Ребята, вам нужно на ощупь узнать игрушку, назвать ее, а потом достать и поставить на стол.
(Дети достают игрушки и называют их.)
Воспитатель:
-Ребята, а кто знает стихи об этих игрушках?
(Дети рассказывают стихи про мишку, самолет,бычка,козленка и т. д.)
-Молодцы!
Воспитатель : -Ребята, скажите, можно рвать игрушки?
Дети : Нельзя.
Воспитатель : Почему нельзя?
Дети : Им больно.
Воспитатель : -Можно оставлять игрушки на улице?
Дети : Нет. Игрушек не останется.
Воспитатель : -А как играют машинкой,чтобы она не ломалась?
Дети : Надо ее катать за веревку, нельзя ложиться на машинку.
Воспитатель : -Ребята,необходимо беречь игрушки : надо играть осторожно,чтобы они не падали. А если упадут, что может случиться?
Дети : Могут сломаться,разбиться.
Физминутка:
-Чух- чух-чух
Мчится поезд во весь дух.
Поехали (ш-с-ш-с).
Гудит паровоз (У-ууу.)
Пар пускает (П-п-п-п).
Остановились (Ф-ффф.)
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите,нас ждет паровозик,но он не едет. Что случилось?
Как поедет паровоз, если нет рельс?
Давайте их нарисуем. (Дети на доске рисуют вертикальные линии –шпалы, рельсы.)
Чтобы нам веселее было ехать, нарисуем солнышко, травку, цветочки.
- Паровозик ждет вас.
-Ребята,возьмите себе флажок любого цвета, рассаживайтесь в вагончики такого же цвета и поедем в детский сад.
Дети рассаживаются по вагонам.
Воспитатель : - Вот мы и приехали обратно в детский сад. Понравилось Вам наше путешествие?
Ответы детей: ….