Юлия Цховребова
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие со сказочными персонажами»
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, но не простое а со сказочными персонажами а какими вы мне сейчас сами скажите. Здравствуйте ребята сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, но не простое а со сказочными персонажами а какими вы мне сейчас сами скажите. Для этого вам надо отгадать загадки. Папа Карло удивлен стукнул по полену он и сучок стал носом длинным так родился (буратино).Верный друг у кукол был помогал и сторожил благороден и умен белый пудель (Артемон).Очутился на беду буратино вдруг в пруду до чего же страшно было приплыла к нему (Тортилла).Эта девочка дружила с самим буратино а зовут ее просто ребята (Мальвина).Человек не молодой вот с та кущей бородой обижает Буратино,Артемона и Мальвину и вообще в глазах людей он отъявленный злодей знает кто нибудь из вас кто же это (Карабас)
Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Путешествие со сказочными персонажами“» размещена в разделах
Ребята скажите мне пожалуйста из какой это сказки герои. (Приключения Буратино)
2 А давайте-ка ребята вспомним с вами какой был Буратино и составим о нем предложения.
Назовите ребята сколько слов в предложении которое составила Вика. А, а какое первое итд
3 а теперь ребятки я вам предлагаю составить предложение — вот по этой схеме. Сколько должно быть слов в этом предложении. А с какой буквы мы начинаем писать предложение, а что ребята мы ставим в конце предложения?
4 Скажите пожалуйста ребята, что такое нашел Буратино что сделало его самым счастливым героем (нашел золотой ключик, открыл им потайную дверь, а за дверью оказался театр). В котором не было Карабаса _ Барабаса. Но представляете злой Карабас не успокоился и похитил всех друзей буратино, чтобы куклы не могли выступать. Буратино теперь не знает как выручить своих друзей, из беды,т. к. все препятствия очень сложные для их преодоления нужны ни сила и ловкость, а знания!
Ребята скажите пожалуйста а много ли знал Буратино?
А по чему? (Потому что не ходил в школу) А вы ребята много знаете, сможете помочь буратино вернуть своих друзей? Ну тогда в путь!
И первое препятствие которое он встретил на своем пути это разбросанные буквы (школа)
5Буратино не знает, что с ними делать. Ребята а что мы можем составить из букв. (слова)перед вами ребята лежат буквы помогите буратино из этих букв составить слово. Проверка на мольберте (сколько ребята букв в этом слове, а сколько звуков, сколько слогов, давайте вместе прохлопаем с вами это слово. Назовите все гласные буквы в этом слове.
6 А какие еще гласные звуки вы ребятки знаете?
А какие согласные звуки вам известны.
7 ребята что у меня в руках (книга) давайте сделаем звуковой анализ слова книга и объясним буратино как его надо делать. Разбор слова книга на мольберте. Молодцы выручили буратино думаю, что он научился различать звуки. Буратино пошел дальше и мы отправляемся вместе с ним давайте проведем физ. минутку: Буратино потянулся раз нагнулся два нагнулся руки в сторону развел видно ключик не нашел чтобы ключик нам достать надо на носочки встать или даже поскакать. (Еще раз проводит ребенок)
8 след задание для буратино было тоже не простым. Прочитайте ребята задание (реши задачу). Решаем четыре задачи все вместе.
9 молодцы ребята смотрите-ка конверт, с письмом это письмо от Карабаса Барабаса в этом письме что-то зашифровано давайте-ка попробуем с вами расшифровать. Согласны? Берите листочки карандаши будем расшифровывать. Графический диктант по клеточкам. Ну что ребята у нас получилось? Правильно это ключик. Заштрихуйте свои ключики с лево на право. Ребята этот ключик поможет Буратино освободить своих друзей.
10 Наш Буратино отправился в путь, но на его пути река, что же делать буратино? Как ему попасть на другой берег? (На плоту из какого материала он должен быть)
11. Переплыл он реку а на другом берегу стоят волшебные домики. Нужно их заселить цифрами. Упражнение на состав числа. Вот и все препятствия преодолел Буратино, открыл он ключиком дверь, но что же стало с его друзьями? Злые они стали спорили по пустякам, взяли они цифры и давай спорить какая из них больше а выяснить не могут. Ребята расставьте знаки, чтобы всех померить. (Проверка на мольберте). Посмотрите ребята сказочные герои подружились и стали добрыми и вернулись в театр. Ребята буратино многому у вас научился, много узнал интересного и прислал вам письмо. Письмо не большое он ведь еще не ходит в школу. Прочитайте письмо. Читаем письмо: «скоро в школу»!
Ребята а вам понравилось наше путешествие?