Овсянкина Светлана Владимировна
Конспект занятий в средней группе по аппликации с использованием ватных дисков и цветной бумаги «Разноцветные ромашки»
Конспект занятий в средней группе по : аппликация с использованием ватных дисков и цветной бумаги на тему : «Разноцветные ромашки»
Цель: Учить создавать композицию с помощью ватных дисков. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Развивать чувство формы, ритма, композиции. Закрепить навык наклеивания готовых форм.
Задачи
Публикация «Конспект занятий в средней группе по аппликации с использованием ватных дисков и цветной бумаги „Разноцветные ромашки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из ваты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из ватных дисков, ватных палочек и ваты
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашки. Аппликация
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
: Познакомить с техникой аппликации : наносить клей на одну сторону листика, аккуратно прикладывать к фону розового цвета и примакивать салфеткой. Вызвать интерес к созданию красивой композиции. Познакомить детей с новым для них видом творчества - аппликацией из ватных дисков.
Материалы:
Ватные диски, ножницы, картон разного цвета для фона, клей ПВА, салфетка, кисточки, цветная бумага зелёного цвета, гуашь, салфетки.
Ход занятия.
Воспитатель читает стих :
Маленькое солнце на моей ладошке,
— Белая ромашка на зеленой ножке.
С белым ободочком желтые сердечки…
Сколько на лугу их, сколько их у речки!
Зацвели ромашки – наступило лето.
Из ромашек белых вяжутся букеты.
В глиняном кувшине, в банке или чашке
Весело теснятся крупные ромашки.
Наши мастерицы принялись за дело
– Всем венки плетутся из ромашек белых.
И козленку Тимке и телушке Машке
Нравятся большие, вкусные ромашки.
Автор: Фетисточник А.
Воспитатель: Ребята про что я сейчас прочитала стих?
Дети: Про цветы ромашки.
Воспитатель: Правильно.
- Давайте мы с вами сделаем свои разноцветные ромашки.
- Но перед тем как приступить к работе, мы с начало с вами разомнем наши пальчики.
Пальчиковая игра "Ромашка-краса"
(Сначала работаем правой ручкой, затем — левой.)
Вот ромашка-краса,
А в ромашке роса.
Как из чашки, из ромашки
Будут пить росу букашки.
Божья коровка приползла, водички попила.
(Мизинчиком потёрли о большой пальчик этой же ручки.)
Приполз муравей — и ты попей.
(Безымянный пальчик потёрли о большой пальчик.)
Кузнечик скок-поскок — и тебе глоток.
(Средний пальчик потёрли о большой пальчик.)
Майский жук прилетал — всю водичку расплескал.
(Указательным пальчиком стучим по большому пальчику)
Воспитатель: Молодцы. Теперь приступаем к работе. В начале, я покажу как нужно выполнять наш цветок, а вы внимательно следите. После дети самостоятельно выполняют работу (воспитатель находится рядом и помогает если у воспитанника что то не получается).
После завершения аппликации все цветы выкладываем на стол и воспитатель вместе с детьми обсуждает, какие красивые цветы у нас получились.