Сабирова Гульмира
Конспект занятия по конструированию «Мостик для Зайки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятий по конструированию.
2 мл. гр.
Тема: «Мостик для Зайки»
Цель: научить строить простейшую постройку.
Задачи:
1. Способствовать развитию речи ребёнка, как средство общения.
2. Учить слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них; во время игр инсценировок по просьбе воспитателя повторять несложные фразы.
3. Развивать внимание и мелкую моторику рук.
4. Воспитывать бережное отношение к игрушке.
Методы и приёмы:
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Мостик для Зайки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Мосты, мостики. Конструирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2019
Показ, объяснение, игровые упражнения.
Оборудование:
Мешочек с разноцветными кубиками, игрушка зайчик, солёное тесто.
Ход занятия
1. Вводная часть:
Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я шла на работу я встретила Зайку. Он был расстроен. Зайка рассказал мне историю о том, что сильный ветер (имитирование движений) сломал мостик в лесу. И теперь он не может переходить с одного берега на другой. Бедный Зайка просит нас помочь ему построит новый мостик.
2. Основная часть:
Воспитатель:
Что, ребята, поможем Зайке? Он ждёт нас за дверью, давайте позовём его.
А из чего же мы будем строить мостик? Ах, я совсем забыла, ведь Зайка принёс с собой мешочек, давай посмотрим, что там.
Да здесь же красивые разноцветные кубики.
А теперь давайте будем строить мостик. Посмотрите, ребята, я начну строить мостик, а вы достроите. Смотрите, как я буду строить: я беру один кубик и приставляю его к другому вот так. Ну-ка, а теперь попробуйте вы. Вот такие молодцы. Какой мостик построили. Давайте возьмём Зайку и попробуем на прочность наш мостик (водим Зайку туда и обратно).
Ребята, смотрите, как Зайка радуется новому мостику.
Мы стоили мостик и устали, теперь давайте с Зайкой поиграем.
3. Физкультурная минутка:
Зайка серенький сидит и ушами шевелит
Вот так вот так
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть
Вот так вот так
Зайке холодно стоять, надо Зайке поскакать
Вот так вот так
Волк Зайчишку испугал
Зайка прыг, и убежал.
Ребята, смотрите Зайка загрустил, он, наверное, игрался с нами и проголодался. Давайте угостим его морковкой. Усаживаемся за стол, вот вам «колбаска» из неё мы будем лепить морковку.
Воспитатель: возьмите «колбаску», положите на ладошку и другой рукой накрываем сверху, дальше раскатываем в тоненькую морковку.
Ой, какие яркие и сладкие получились у нас морковки. Давайте угостим Зайку. Смотрите, как наш Зайка обрадовался.
Всё, ребята, Зайке пора домой, давайте с ним попрощаемся.
4. Итог:
• Ребята, что мы с вами строили?
• А кому мы помогали?
• Чем угощали?