МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе «Труд в огороде»

Зеленская Татьяна
Конспект занятия в средней группе «Труд в огороде»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятие в средней группе.

Зеленская Татьяна

"Труд в огороде"

Цель: продолжать учить детей составлять рассказ по сюжетной картине, развивать монологическую речь, учить слышать, анализировать, договариваться между собой (кто начинает рассказ, кто продолжает, кто заканчивает);

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Труд в огороде“» размещена в разделах

активировать в речи детей глаголы настоящего и прошедшего времени единственного и множественного числа; учить правильно употреблять существительные множественного числа родительного падежа; учить образовывать прилагательные от существительных.

Ход занятия

Стук в дверь, приход сказочного героя Кукла Катя-огородница. Она трудится Весной в огороде, сажает саженцы, потом ухаживает за ними: поливает, вырывает сорняки, рыхлит землю. Воспитатель обращает внимание детей на корзину с которой пришла Катя-огородница. А что в корзине мы узнаем, когда внимательно послушаете загадку, которую я вам загадаю

Весной мы сажаем

Растим, поливаем, сорняки вырываем

Наступает лето идем в огород

Можем собрать урожая целый мешок

(овощи и фрукты)

Воспитатель обращает внимание на столик, он не простой он с сюрпризом. В нем живут: картинки, игры, сказки. Этот стол называется интерактивный стол. Вот мы с вами сейчас и посмотрим картинки с изображением фруктов. Вот, например, яблоко, а если яблоко лежит в корзине и много их, то яблоки. Груша-груши, банан-бананы, слива-сливы, абрикос-абрикосы, банан-бананы, персик-персики, персик-персики.

Рассматривание картины «Труд в огороде"

-Кто трудится в огороде? (дети)

-Как вы думаете какое это время года? (Весна)

-Почему вы так решили?

-Что делают персонажи на этой картине? (копают, рыхлят, носят, поливают, сажают, выкапывают сорняки, ставят дуги для теплицы)

А если мы с вами представим, что дети делали уже давно! Как вы ответите на вопрос:

-Что делали дети? (копали, рыхлили, поливали, сажали, собирал, выкапывали.

А теперь представь себе, что ты трудишься в огороде. Что ты делаешь?

-Я поливаю

-Я сажаю

-Я собираю

-Я копаю

-Я рыхлю землю

Сейчас мы с вами придумаем рассказ по картине.

В один теплый весенний денек. Дети вместе дружно трудились в огороде. Маша поливала, Денис копал, Лиза сажала и т. д.

Молодцы! Очень интересный у вас получился рассказ.

Физминутка "Огород"

Мы рыхлили, мы копали, Дети имитируют работу с лопатой.

Наши ноженьки устали. Топают ногами.

А теперь мы отдохнём. Руки вместе под щечкой.

И опять копать пойдем. Маршируют на месте.

Ребята, а вы помните была такая сказка как дед пошел в огород и посадил…что? Теперь давайте вернемся с вами к нашему интерактивному столику и поиграем в сказку "Репка" Внимательно слушайте внимательно, что вам будет говорить голос, который живет в столе.

Посмотрите, у меня на столе лежат инструменты. Сейчас выберите себе тот инструмент, который подходит для работы в огороде или саду и расскажите, что ими делают.

Это лопата-лопатой можно копать, перекапывать, выкапывать, перекапывать. Это грабли. Это лейка. Это пила. Это топор. Это вилы. Это тяпка. Это совок.

Игра "Хлопни в ладоши «если услышишь название инструмента необходимого для работы в саду и огороде.

В конце занятия ребята прощаются с Катей-огородницей. Воспитатель хвалит детей и говорит что гостье очень понравилось у нас в гостях.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Во саду, ли в огороде» в старшей группеКонспект занятия «Во саду, ли в огороде» в старшей группе «Во саду, ли в огороде!» в старшей группе Фрукты — сочные съедобные плоды, растущие в основном на деревьях. Это румяные яблоки, сочные душистые.

Фотоотчет «Труд на огороде осенью» в рамках реализации проекта «Наш огород»Фотоотчет «Труд на огороде осенью» в рамках реализации проекта «Наш огород» К концу сентября весь урожай с огорода был убран. Мы с ребятами привели в порядок огород, убрали всю ботву, разровняли землю. .Семена.

Коллективный труд на огороде 1. Посев семян огурцов сухих и намоченных, моркови свеклы с высадками. 2. Посадка рассады капусты и помидоров. Программные задачи: 1. Развивать.

Конспект комплексного занятия «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» во второй младшей группеКонспект комплексного занятия «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» во второй младшей группе Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» Цель: формировать у детей.

Конспект непосредственно организованной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Труд людей весной» Цель: Познакомить детей с трудом взрослых в весенний период. Задачи: • актуализировать знания детей о времени года – весна • повторить.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Собираем в огороде урожай»Конспект НОД по лепке в средней группе «Собираем в огороде урожай» Программное содержание. Совершенствовать умение детей лепить предметы, раскатывая комок пластилина круговыми и прямыми движениями рук.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Во саду ли, в огороде» в старшей группеКонспект открытого занятия по познавательному развитию «Во саду ли, в огороде» в старшей группе Цель: Закреплять представления детей об овощах, фрукта, местом и этапами их выращивания. Расширять словарный запас, связную речь. Развивать.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение на огороде»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение на огороде» b]Цель: [/b]формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. Ход наблюдения Привести детей на огород. Вспомнить, что они.

«Есть у нас огород!» Фотоотчёт. (Наблюдения с детьми и труд на огороде детского сада)«Есть у нас огород!» Фотоотчёт. (Наблюдения с детьми и труд на огороде детского сада) В нашем детском саду, как и во многих других, есть огород. Наличие огорода в детском саду даёт возможность познакомить городских детей.

Конспект занятия «Труд в огороде и цветнике» (старшая группа) Цель: 1. Учить последовательности посадки семян и луковиц с применением схемы трудового процесса. 2. Дать представление о семенах - это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Труд в огороде»
Опубликовано: 23 октября 2020 в 00:14
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Труд в огороде»» (включая файлы) размещена пользователем Зеленская Татьяна (УИ 2448660) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД