МААМ-картинки

Конспект занятия «Снегурочка» в театре тантамаресок (11 фото)

Наталья Тимиршина
Конспект занятия «Снегурочка» в театре тантамаресок
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

МБДОУ «Детский сад № 113 «Детствоград»

Конспект занятия

Тема: Инсценировка русской народной сказке «Снегурочка» в театре тантаморески.

Группа «Пчёлки". Воспитатель: Тимиршина Наталья Константиновна.

г. Нижний Новгород 2019г.

Темочки:

Тема: Занятие по театрализованной деятельности в старшей группе по русской народной сказке «Снегурочка» в театре тантаморески.

Цели:

• формирование и совершенствование коммуникативных умений и навыков детей через вовлечение их в театральную деятельность;

• развитие навыков общения и взаимодействия детей в игре – театрализации.

• раскрытие творческого потенциала детей.

Задачи:

Образовательный аспект:

• учить создавать образ сказочного персонажа, пользуясь мимикой, жестами, выразительными движениями, интонацией;

• приучать детей к активному участию в подготовке праздников, в изготовлении атрибутов;

• поддерживать интерес к театрально – игровой деятельности.

Развивающий аспект:

• развивать дикцию детей, интонационную речь, артикулярный аппарат;

• пополнять и активизировать словарь детей;

• развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам с использованием атрибутов, элементов костюма;

• развивать фантазию, воображение;

Воспитательный аспект:

• поддерживать желание участвовать в театрализации сказки;

• воспитывать чувство радости, желание выступать перед публикой;

• вызвать эмоциональный отклик и желание двигаться под музыку;

• поощрять участие детей в подготовке к спектаклям;

воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе: взаимовыручку, поддержку, помощь друг другу.

Оборудование и материалы: театр тантаморески, изготовленный на обоях, дети-артисты, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: чтение сказки «Снегурочка», рассматривание иллюстраций данной сказки, беседа по картинкам, заучивание текста по ролям, артикуляционная гимнастика.

Словарные работы: актёр, театр тантаморески, аплодисменты.

Ход занятия.

Дети в группе подходят к воспитателю

Воспитатель: «Дети, а вы любите сказки?»

Дети: «ДА»

Воспитатель: «Я предлагаю вам погрузиться в мир сказок. Для этого нам надо пройти в зрительный зал и занять места. А артисты выйдут на сцену».

Выходит сказочница: «Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Вокруг нас и там и тут, сказки разные живут. Будем сказку вспоминать, будем в сказку мы играть.»

Русская народная сказка «Снегурочка».

Сказочница начинает рассказывать сказку, а дети-актёры занимают свои места по ролям в театре тантаморески.

Сказочница:

Всякое дело в мире твориться,

Про всякое в сказке говориться.

Дед и бабка как-то жили.

Куры, гуси у них были,

Поросята и бычки.

Славно жили старички.

Сказочница: Об одном они тужили

Бабка: Ребятишек не нажили

Нету внучки, нету внука.

А без них не жизнь, а скука.

Не с кем нам поговорить,

Некому развеселить.

Дед: Я весь день колол дрова,

Будет печка горяча.

Бабка: Я обед тебе варила,

К празднику рубашку сшила.

Хорошо с тобой живем,

Только скучно нам вдвоем.

Сказочница: Часто смотрели дед с бабушкой как играют деревенские ребятишки.

Дед: Давай лепить из снега дочь?

Говорят в такую ночь

Всякое случается,

Что задумаешь, то и сбывается.

Бабка: Внучку вылепим мы ловко

И Снегуркой назовем.

Уж тогда втроем на славу

Все мы дружно заживем.

Бабка: Дед, да это же у нас доченька живая,

Снегурочка дорогая!

Дед: Ждали мы тебя сто лет!

Снегурочка : Здравствуй, баба, здравствуй дед.

Долго ждали вы меня,

Вашей внучкой буду я.

Буду вам я помогать,

Избу чисто убирать,

Вышью скатерть вам на стол,

Подмету, помою пол,

Спать пораньше уложу И за водой для вас схожу.

Бабка: А мы пойдем самовар ставить.

Сказочница: Славно зажили дед с бабкой и Снегурочкой. Часто ходила Снегурочка с подружками поиграть на улице.

Сказочница: Вот пришла весна красна

Отворяйте ворота

Вот и первый март пришел

Всех друзей с собой привел.

А за ним апрель –

Отворяй пошире дверь.

А потом пришел и май –

Сколько хочешь ты гуляй.

Сказочница: Вот и лето пришло красное. Зацвели в садах цветы, созревает в полях хлеб. Пуще прежнего загрустила Снегурочка, хмуриться, все от солнца прячется. Все бы ей в тень, да в холодок, а то лучше и под дождичек.

Бабка: Уж здорова ли ты доченька?

Снегурочка : Здорова, бабушка.

Дед: Не болит ли головушка?

Снегурочка : Не болит, дедушка.

Сказочница: Собрались подружки Снегурочки в лес по грибы, по ягоды по черничку, по

алу - земляничку.

Подружка: Пойдем с нами в лес, Снегурочка. Пойдем, пойдем, Снегурочка.

Снегурочка : Нет, подруженьки, боюсь я солнышка.

Дед: Иди, иди, деточка, повеселись с подружками.

Снегурочка : Ну, ладно, уговорили.

Подружка: Какая красивая поляна. Давайте поиграем!

Физминутка

Сказочница: Эй, ребята, выходите, будем в горелки играть!

Русская народная игра «Гори, гори ясно», Снегурочка не играет с ребятами, она сидит возле речки и грустит

Сказочница: Стали дети через огонь прыгать, стали звать с собой Снегурочку

Подружка: Пошли с нами, пошли!

Прыгнула Снегурочка через огонь и растаяла.

Все: А где же Снегурочка? Растаяла Снегурочка…

Сказочница:

Превратилась Снегурочка в облачко,

Пролилась на землю теплым дождичком,

Обернулась полем ромашковым –

Не горюйте, дедушка с бабушкой.

Всякое дело в мире твориться,

Про всякое в сказке говориться.

Вот и сказка вся, сказке конец,

А кто слушал – молодец!

Воспитатель: В сказке всегда побеждает добро, от сказки всегда веет теплом.

Дети-зрители хлопают артистам, артисты кланяются и садятся к детям.

Воспитатель: Дети, понравилась ли вам сказка?

Дети: Да

Воспитатель: Как называлась сказка?

Дети: Снегурочка.

Воспитатель: Каких героев сказки вы запомнили?

Дети: Снегурочка, дед, баба, подружки.

Воспитатель: Что случилось со Снегурочкой?

Дети: Она растаяла.

Воспитатель: Почему растаяла снегурочка?

Дети: Снегурочка прыгнула через костёр и превратилась в облако.

Конспект занятия «Снегурочка» в театре тантамаресок
Фото «Снегурочка»
Конспект занятия  в театре тантамаресок - фото
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ Детский сад Детствоград Конспекты занятий Все конспекты Конспект занятия Тема Инсценировка русской народной сказке Снегурочка в театре тантаморески Воспитатель Тимиршина Наталья Константиновна Нижний Новгород г Конспекты зимних занятий Зима Сценарии развлечений Конспекты занятий Все конспекты Тантамарески своими руками Театр своми руками
Публикации по теме:

Фотоотчет «Как мы были в кукольном театре»Фотоотчет «Как мы были в кукольном театре» Вот уже два года в группе "Теремок" я реализую проект "Мой театр". Со своими воспитанниками мы показали родителям, детям и гостям детского.

Фотоотчёт о проведении занятия по рисованию «Снегурочка выбирает ёлочку», с детьми средней группыФотоотчёт о проведении занятия по рисованию «Снегурочка выбирает ёлочку», с детьми средней группы Цель: Создание условий, для развития творческих способностей в рисовании. Задачи: Учить детей изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу.

И еще раз о пальчиковом театреИ еще раз о пальчиковом театре Пальчиковый театр - отличная сюжетно-ролевая игра для дошкольников. Само слово «театр» подразумевает, что участники действия обязательно.

Конспект беседы в старшей группе «Дед Мороз и Снегурочка»Конспект беседы в старшей группе «Дед Мороз и Снегурочка» Цель: развивать интерес к празднику Новый год Материал: Презентация «Дед Мороз и Снегурочка» Содержание 1. Рассказ о наступающем празднике.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Снегурочка»Конспект интегрированной НОД в средней группе «Снегурочка» Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная, изобразительная. Цель: развитие способности.

Конспект музыкального занятия для старшей группы «К нам Снегурочка пришла»Конспект музыкального занятия для старшей группы «К нам Снегурочка пришла» Конспект музыкального занятия для старшей группы «К нам Снегурочка пришла» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Развитие музыкальных способностей.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Снегурочка»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Снегурочка» Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему: «СнегурочкаЦель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи:.

Конспект прогулки «В гостях у нас Снегурочка» в младшей группе Тема прогулки: «В гостях у нас Снегурочка» Цель: познакомить детей с березой, ёлкой, с их отличительными внешними признаками; упражнять.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Снегурочка»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Снегурочка» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе. «Снегурочка» Программное содержание: Учить детей изготавливать картину с помощью.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снегурочка»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снегурочка» Интеграция ОО :"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Задачи :- вызвать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Снегурочка» в театре тантамаресок
Опубликовано: 14 января 2020 в 17:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Снегурочка» в театре тантамаресок» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Тимиршина (УИ 215678) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД