Лилия Низамиева
Конспект заключительного проектного занятия «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
«Транспорт»
Конспект заключительного проектного занятия
Цели :
- Образовательные:
Закрепить знания о видах транспорта, их названия;
Закрепить назначение разных видов транспорта;
Закрепить названия частей разных транспортных средств;
Закрепить знания об эволюции транспорта;
Публикация «Конспект заключительного проектного занятия „Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Транспорт. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2014
Закрепить умение делать звуковой анализ;
-Развивающие:
Развивать связную речь, коммуникативные навыки;
Развивать психические процессы (память, внимание, мышление);
Развивать мелкую и артикуляционную моторику;
Учить ориентироваться по карте.
- Воспитательные:
Формировать положительное отношение к занятиям, любознательность;
Формировать умение до конца выполнять начатое задание;
Развивать творческие способности;
Учить работать группой, взаимоуважению и сопереживанию;
Оборудование:, игра «Эволюция транспорта», карточки для звукового анализа, медальки, «золотые» монеты).
Ход занятия:
Орг. момент
Эй! Ребята, подходите,
Друг на друга посмотрите,
Поздоровайтесь ладошками,
Улыбнитесь все немножко.
Ребята, какое у вас настроение стало? (хорошее) У меня сейчас тоже хорошее настроение и я хочу поделиться им с вами. Ребята, у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся и подарим им часть хорошего настроения. (звонок)
- Внимание, к поступило видео письмо, давайте его просмотрим.
(в видеообращении выступает инспектор пропаганды безопасного движения на дорогах)
Здравствуйте, дорогие ребята! Я___Я рад приветствовать вас. От вашего воспитателя я слышал, что вы большие знатоки правил дорожного движения. Вы регулярно проводите занятия по безопасному поведению на дорогах. Вы молодцы! Скоро вы пойдете в школу, и эти знания вам очень пригодятся. И сегодня я предлагаю вам провести викторину на знание видов транспорта и поведения на дорогах. Передаю вопросы воспитателю. Желаю вам удачи.
- Ребята, вы готовы выполнить задания? Тогда начинаем.
Основная часть
1 задание - вспомнить и назвать различные виды транспорта по очереди. Я вижу, что вы знаете много видов транспорта.
- 2 задание. Разделимся на 2 команды. Выложить цепочку, как развивался наземный и водный транспорт.
1. Лошадь – волокуша – сани – арба – телега – карета – паровая повозка – трёхколёсный автомобиль – фаэтон – автомобиль 30-х годов – автомобиль – тягач 1998 г. – автобус 2001 г.
2.
Наше 3 задание. Я называю части, а кто знает, поднимает руку и называет целое.
Колесо – вагон – окно = поезд,
Два колеса – рама – звонок = велосипед,
Колёса – кузов – окно = грузовик,
Салон – пассажиры – табличка с шашечками = такси,
Рельсы – вагоны – гудок = поезд,
Кабина – колёса – холодильник = рефрижератор,
Иллюминатор – хвост – шасси = самолёт,
Якорь – борта – корма = корабль.
4 задание. Нужно выполнить звуковой анализ слов :такси, машина, пароход, колесо, вагон, дорога, кабина, фара, знак, светофор, крыло, самолёт, катер, лодка. Помним, что:
согласные твёрдые обозначаются синим цветом,
согласные мягкие – зелёным,
гласные – красным.
- Я знаю, что вы все готовились и создавали свои проектные работы на тему «Мы едем, едем, едем…». По жребию мы выберем несколько работ и прослушаем их презентацию.
6 задание. Работа по рисункам. Объясни дорожную ситуацию.
- Молодцы ребята! Вы справились с заданиями. (Звонок) Нам пришло снова видеописьмо. Давайте его просмотрим.
-Дорогие ребята, я очень рад, что вы успешно справились с заданиями. Я в вас не сомневался. И в награду хочу передать медали лучшим знатокам правил дорожного движения. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вами. До новых встреч.
(Награждение)