Получи документы

Конспект «Закаливающие и профилактические процедуры» (3 фото)

Казунина наталья
Конспект «Закаливающие и профилактические процедуры»

Конспект «Закаливающие и профилактические процедуры»
Фото «Закаливающие и профилактические процедуры»
Конспект - фото

Цель: Способствовать повышению организма, укреплению иммунитета.

Задачи:

- Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребёнка.

-Воспитание разумного отношения к своему организму, приобщение к здоровому образу жизни.

Оборудование: дорожка здоровья, лейка с водой, полотенца на каждого ребенка, дощечки для ног. Карта. Опрыскиватель. Магнитофон.

Ход.

Публикация «Конспект „Закаливающие и профилактические процедуры“» размещена в разделах

Дети сидят на веранде (звучит спокойная музыка)

Воспитатель: Дети, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с ними

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Что же означает это слово?

Дети: Здравствуйте — значит будьте здоровы.

Воспитатель: Что такое здравствуй

Дети: Лучшее из слов,

Воспитатель: Потому что «здравствуй»

Дети: Это- будь здоров.

Воспитатель: Правило запомни,

Знаешь — повтори:

Дети: Старшим это слово. Первым говори.

Воспитатель: Кто хочет быть здоровым?

Дети: Мы!

Воспитатель: Кто спортивный?

Дети: Мы!

Воспитатель: Кто веселый?

Дети: Мы!

Воспитатель: Кто смелый?

Дети: Мы!

Воспитатель: Кто любит закаляться?

Дети: Мы!

Воспитатель: Каждый человек может сам себе укрепить здоровье, и вы об этом знаете. Расскажите нам!

Дети : Я здоровье сберегу, сам себе я помогу.

Крепким стать нельзя мгновенно

Закаляйся постепенно.

Воспитатель:

Начнем наше закаливание с воздушных ванн. Аккуратно раздеваемся. Вешаем наши вещи на стульчик и поиграем.

Физкульт- минутка.

«Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем

И ножками потопаем, потопаем, потопаем»

Воспитатель: .

Ребята, а вы любите путешествовать? Скажу вам по секрету: сегодня мы вместе отправимся на «Остров здоровья», на котором спрятан клад. Вы хотите его найти? Что нам будет нужно, для того, чтобы найти клад?

Дети: Карта!

Воспитатель: Тогда – в путь!

На вашем пути будет много препятствий, которые вы должны будете преодолеть. И первое препятствие – река. Чтобы не замочить ноги, вам нужно будет пройти по разным опасным тропинкам.

( Дети идут по дорожке здоровья: по деревянным островкам, по ребристой дорожке, по дорожке из камней, гороха, бутылок, по резиновому коврику. В конце коврик для вытирания ног)

Воспитатель: Следующие препятствие - это мост. И он качается. Идите не спеша чтобы не упасть.

Дети друг за другом должны будете по нему пройти (ходьба по ребристой доске).

А вот эта часть дороги усеяна шипами (ходьба по колючей травке коврик).

И последнее препятствие – перешагивание с островка на островок

(Хождение по деревянным брускам)

Воспитатель: Вот мы и на острове.

Но вот набежала тучка и полил дождик! Но не боимся мы дождя! Будем прыгать и скакать, под дождем танцевать!

(Танцуют под брызгами музыка «дождя не боимся»)

Воспитатель: Ребята, на острове очень жарко, пока мы до него добирались очень устали. Давайте немного отдохнем. Усаживайтесь поудобнее. (дети садятся в позу лотоса на покрывало и выполняют точечный массаж под спокойную музыку)

1. Соединить ладони, потереть ими до нагрева

2. Указательными пальцами, нажимать точки около ноздрей.

3. «Уколоть» указательным и большим пальцами, как «клешней», перегородку носа.

4. Указательными пальцами с нажимом «рисуем» брови.

5. Указательным и большим пальцами «лепим» уши снизу вверх.

6. Вдох через левую ноздрю (правая в это время закрыта указательным пальцем, выдох через правую ноздрю (при этом закрывается левая).

7. Вдох через нос, медленный выдох через рот.

(звучит музыка)

Воспитатель: Ой, ребята, давайте посмотрим на карту? Как вы думаете, где мы? Я думаю, что где – то здесь уже должен быть клад здоровья, который мы ищем. Чтоб к нему добраться нам осталось намыть ножки! А я вам в этом помогу! (Дети по очереди встают на дощечку, обливают ноги, вытирают полотенцем, обувают сандалии проходят на веранду.)

Воспитатель: все чистые? Все здоровые? Тогда давайте посмотрим на карту еще раз и найдем наконец наш клад! Что это?

Дети: Фрукты!

Воспитатель: Ребята, фрукты мы возьмем с собой в группу, потому что у нас грязные руки, а грязными руками есть нельзя.

(Дети идут в группу на второй завтрак)

Публикации по теме:

Конспект НОД «Мы геологи» Цель: расширять представление о профессии геолога, формировать представление о камнях, как части неживой природы. Задачи: Образовательная.

Фотоотчет «Закаливающие процедуры летом»Фотоотчет «Закаливающие процедуры летом» Закаляя детей дошкольного возраста, мы ставим перед собой следующие конкретные задачи: – повысить стойкость детского организма в борьбе.

Конспект НОД «Мои глаза»Конспект НОД «Мои глаза» Цель : Дать детям представление о глазах, как жизненно необходимых органах Формировать умение правильно ухаживать за глазами Воспитывать.

Конспект НОД «Это я, это я, это вся моя семья»Конспект НОД «Это я, это я, это вся моя семья» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое развитие» Цели • Воспитывать.

Конспект: Режимные моменты в детском саду: Подъем детей после сна и закаливающие процедуры. Конспект: Режимные моменты в детском саду: Подъем детей после сна и закаливающие процедуры. Самый драгоценный дар, который человек получает.

Конспект конспект корригирующей гимнастики после дневного сна «В гостях у бабушки» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект корригирующей гимнастики после дневного сна. Возраст: 3-4 года, вторая младшая группа.

Консультация для родителей «Закаливающие процедуры»Консультация для родителей «Закаливающие процедуры» Консультация для родителей:ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ. Закаливание – одно из важнейших слагаемых здорового образа жизни взрослых и детей. Под.

Мастер-класс «Закаливающие коврики-дорожки»Мастер-класс «Закаливающие коврики-дорожки» В последнее время врачи фиксируют увеличение количество детей с плоскостопием, с проблемами опорно-двигательного аппарата. Конечно для.

Конспект ООД «Режим дня»Конспект ООД «Режим дня» ООД «Режим дня»Цель:Сформировать у детей представление о правильном режиме дня и его пользе для здоровья. Задачи: Образовательные: Закрепить.

Профилактические мероприятия по БДД «Внимание, каникулы!» — фотоотчетПрофилактические мероприятия по БДД «Внимание, каникулы!» — фотоотчет Профилактические мероприятия по БДД "Внимание, каникулы!" Цареградская Анна Сергеевна, педагог дошкольного образования. В период с 23 октября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Закаливающие и профилактические процедуры»
Опубликовано: 31 октября 2020 в 15:54
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект «Закаливающие и профилактические процедуры»» (включая файлы) размещена пользователем Казунина наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД