Лебедева Исмиральда
Конспект экскурсии в школу г. Кизляра с подготовительной группой
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект экскурсии в школу №7 г. Кизляра с подготовительной группой .
Программное содержание:
1. Расширять представления детей о школе: здесь дети учатся читать, писать, узнают много интересного.
2. Развивать у детей наблюдательность, внимание, умение слушать и слышать взрослого.
Публикация «Конспект экскурсии в школу г, Кизляра с подготовительной группой» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Экскурсия детей в школу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
3. Вызывать стремление как можно больше узнать о школьной жизни, желание учиться в школе.
4. Воспитывать умение проявлять инициативу и любознательность с целью получения знаний о школе.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
1. Рассматривание картины «Школа»
2. Чтение и анализ детской художественной литературы о школьной жизни, заучивание стихов
3. Беседы, рассказы взрослых о своей учебе и любимых учителях.
4. Закреплять правила дорожного движения.
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
Воспитатель: Все дети, которым исполнилось 7 лет идут в школу. И мы с вами сегодня тоже пойдем в школу, но только на экскурсию. Будьте внимательны, мы с вами будем переходить дорогу, помните о правилах поведения на дороге.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
Воспитатель: Впереди нас ждет много увлекательного и интересного Мы с вами пришли к зданию школы. В этой школе будут учиться большинство детей из нашей группы. Посмотрите, какое оно красивое и, наверное, очень уютное.
Пройдя по длинным, широким и светлым коридорам, на стенах которых разместились выставки
творческих работ учеников.
Мы попали в просторный и светлый кабинет начальных классов, где и познакомились с учителями.
Проходят по школьному коридору. Посмотрите, какой у нас красивый, просторный коридор. Все вы знаете правила дорожного движения?
Подошли к кабинету, в котором находится библиотека:
Е. М. : Ребята, как вы думаете, что здесь находится?
Дети (читают): Библиотека.
Е. М. : Зачем она здесь нужна? А можно ли учиться в школе без учебников?
Кто знает, что такое библиотека?
Дети: Там много книг, там хранятся книги.
Е. М. : Да, библиотека – это хранилище книг. Мы сейчас убедимся в этом. Но и в школе и в библиотеке нужно уметь правильно себя вести:
1. Не шуметь,
2. говорить тихим голосом,
3. вопросы задавать по одному.
Е. М. : Ребята, мы с вами пришли в школьную библиотеку. Здесь красиво, чисто, уютно, много книг. Познакомьтесь, это библиотекарь Патимат Магомедовна.
(Дети знакомятся с библиотекарем, подходят к стеллажам с книгами, рассматривают их).
Е. М. Ребята, обратите внимание на книжные полки. Они называются «стеллажами».
Что стоит на полках?
Дети: Книги.
Е. М. : Обратите внимание, как аккуратно они расставлены на полках, все стоят ровными рядами. У всех книг аккуратный вид. Почему?
Дети: С ними аккуратно обращаются.
Е. М. : Как надо относиться к книгам?
Дети: Бережно.
Воспитатель: Как нужно беречь книги?
Дети: Не загибать уголки, не рвать, не бросать, не пачкать, не черкать и не рисовать на них.
Е. М. : Для чего нужны книги? Дети: Чтобы читать их. Чтобы стать грамотными. Чтобы узнать много интересного, нового.
Как вы думаете - что такое музей?
Музей – это такой дом, где собирают, хранят и показывают красивые, старинные и очень интересные предметы-картины, игрушки, ткани, посуду и многое другое. Музеев очень много и их создают сами люди.
Вот наша столовая.
Е. М. : Ну вот и подошла к концу наша экскурсия по школе. Интересно вам было, ребята, узнать о своей будущей школе? Придете сюда учиться?
Дети: Да. С удовольствием.
Е. М. Ну тогда я жду вас в следующем году. До свидания.