Елена Сарычева
Конспект экскурсии в осенний парк в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «В осенний парк».
Программное содержание: закрепить знания детей о пра-вилах поведения во время прогулок на природе; названия деревьев и их характерные признаки, перелётных птиц; вспомнить знакомые пословицы и стихи об осени; предо-ставить детям возможность применить двигательные уме-ния и навыки, приобретённые ранее; оздоровить организ-мы детей во время пешеходной прогулки; воспитывать эс-тетическое восприятие природы.
Публикация «Конспект экскурсии в осенний парк в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
Предварительная работа: разучивание с детьми пословиц и стихотворений об осени; вспомнить названия и характер-ные признаки перелётных и зимующих птиц; продумывание маршрута движения.
Оборудование: картинки с изображением объектов приро-ды, коврики для посадки детей.
Ход:
- Дети, сегодня мы пришли в парк поздней осени. Вспомни-те, в какое время года мы здесь были? (осенью, когда листья на деревьях были разноцветные).
С нами был Незнайка и он не знал, как правильно вести се-бя на природе: громко кричал, разбрасывал мусор, ломал ветки кустарника. А мы его научили правилам поведения. Какие это правила? ( нельзя громко кричать: напугаем птиц и насекомых; бросать мусор: для этого есть урны; ломать веточки: растениям тоже больно, как и нам; зажигать и бро-сать спички).
-2.-
Мы знаем пословицы о природе, давайте вспомним их.
«Для города каждое дерево дорого».
«Срубить дерево – пять минут, вырастить – много лет».
«Кто с дерева кору снимает, тот его убивает».
«Одна искра целый лес сжигает».
А теперь можно поиграть.
Детям раздают картинки с изображением объектов приро-ды. По команде: «Раз, два, три – найди себе пару!» каждый ребёнок находит себе пару с одинаковой картинкой и бе-рутся за руки.
Затем воспитатель вместе с детьми рассматривают стволы у ясеня и дуба (толстый и тонкий, веточки (длинные и корот-кие, сравнивают деревья и кустарник (у него нет ствола, а веточки тонкие); вспоминают, что на деревьях были разно-цветные листья, а сейчас листьев почти не осталось (остав-шиеся – коричневые).
Затем проводится эстафета «Бег парой». Команды строятся за линией старта в команду по два. По сигналу бежит пер-вая пара, взявшись за руки, обегает дерево и становится в конец колоны.
Свободная деятельность: дети катаются на каруселях.
Дети отдыхают на лавочках и читают стихи об осени.
Возвращение домой.