Приложение МААМ

Сценарий экологического развлечения для детей группы раннего возраста «Кто гуляет по полянке?»

Наталья Лагойда
Сценарий экологического развлечения для детей группы раннего возраста «Кто гуляет по полянке?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: - дать детям первоначальное понятие по экологии

Задачи:

Образовательные: учить детей сравнивать растения, находить сходство и различие;

Развивающие : развивать речь; закреплять название домашних животных;

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование:

костюмы ёлочки и клоуна; конфеты и фантики; цветы искусственные; корзинка для мусора; игрушки корова, лошадь и коза; бабочка привязанная шнуром к палочке; воздушные шары, музыкальное сопровождение.

Публикация «Сценарий экологического развлечения для детей группы раннего возраста „Кто гуляет по полянке?“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Дети выходят на поляну. На поляне среди цветов на траве разбросан мусор. Вбегает клоун Клёпа, ест конфеты, бросает фантики на землю. Увидел цветок и хочет его сорвать.

Ё лочка:- Не надо, Клёпа, не рви, пусть растёт! Давайте соберём весь мусор с полянки и унесем его в урну.

Клё па:- Хорошо ёлочка давай, а ребята нам помогут?

Ё лочка:. - Ну вот, чисто и красиво стало на полянке. Теперь все смогут приходить сюда и любоваться красотой.

Ё лочка: : - Ребята посмотрите. Мы с вами убрали весь мусор и кто вышел к нам на полянку? (корова)

Какая корова? (большая).

Что у неё есть? (туловище).

А что ещё? (голова).

Что у неё на голове? (рога). Благодаря рогам она защищается.

А что на голове у коровы ещё? (глаза, рот, нос, уши). Правильно как у нас. При помощи глаз она смотрит, носом дышит, ушами слышит, а ртом кушает.

Что у коровы находится сзади на туловище? (хвост). При помощи него корова отгоняет мух.

Что ест корова? (травку).

Деткам что даёт коровка? (молоко).

Как у коровы называется ребёнок? (телёнок).

Ёлочка просит детей показать голову, хвост, ноги, глаза коровы.

Клё па: - Дети, посмотрите кто пришел к корове на нашу полянку? (лошадка и коза).

Ё лочка: - эти животные тоже питаются травкой. Трава нужна животным, чтобы кушать и расти. Эти животные не наносят вред нашей полянке когда топчут травку и срывают её. После того как они уходят на поляне остаётся навоз. Он перегнивает и земля получает удобрения. Потом на такой поляне трава растёт густая.

Ё лочка: - А какие звуки издают эти животные?

Корова? Му-му-му.

Коза? Ме-ме-ме.

Лошадь? И-го-го.

Это они так разговариваю.

Клё па: - Давайте и мы с вами пойдем погуляем по дорожке.

Физминутка:

(Дети поют и инсценируют песню «Топ, топ»).

Зашагали ножки, топ, топ, топ!

Прямо по дорожке, топ, топ, топ!

Ну–ка веселее, топ, топ, топ!

Вот как мы умеем, топ, топ, топ!

Топают сапожки, топ, топ, топ!

Это наши ножки, топ, топ, топ!

Ё лочка: - Траву, цветы, рвать нельзя.

Послушайте стихотворение:

Если я сорву цветок

Если ты сорвешь цветок,

Если все сорвем цветы-

Не останется цветов

И не будет красоты.

Конечно, нельзя рвать цветы. Цветами можно любоваться. А как? (смотреть на них, наблюдать за ними).

Клё па: - А на нашей полянке есть не только цветы и травка, а ещё живут красивые бабочки. Давайте с ними поиграем.

Подвижная игра «поймай бабочку»

На конец небольшой палочки привязывают шнурок и к нему вырезанную из картона бабочку. Воспитатель держит палочку так, чтобы бабочка не слишком высоко летала над головами детей. Малыши подпрыгивают, отталкиваясь двумя ногами, стараясь поймать бабочку.

Клё па: - Дети, давайте будем беречь растения, чтобы сохранить красоту природы.

Ё лочка: животные, которые пришли на полянку живут дома. Коза, лошадь, корова - домашние животные. Заботятся о них люди.

Клё па: - Ребята я очень люблю играть, давайте теперь с вами поиграем.

Подвижная игра «Лошадки».

На лошадках ехали, ехали

До леса доехали, доехали (скачут по кругу как лошадки)

Трр… Стоп. Разворот. (остановились, развернулись)

Вот мы и приехали! (остановились хлопаем в ладоши)

Ё лочка: Клёпа после того, как мы убрали мусор на полянке, стало там чисто и появилось много травки для наших домашних животных. И ты Клёпа не забывай, что мусорить нельзя. Ребята теперь вы стали настоящими защитниками природы и я принимаю вас в Эколята.

Клё па:- Давайте улыбаться! Как хорошо вокруг

Природа – наш хороший. Наш добрый, верный друг.

Ребята, я всегда буду помнить о правилах повеления в природе и расскажу всем о том, что я узнал у вас в садике.

Ёлочка вместе с Клёпой раздаёт воздушные шарики.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей старшей разновозрастной группы «Путешествия на осенней полянке» Сценарий осеннего развлечения для детей старшей разновозрастной группы. «Путешествия на осенней полянке» Составила: Седунова Екатерина.

«Встречи на осенней полянке». Сценарий осеннего развлечения для второй младшей группы дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики Вед. – Всё вокруг так изменилось! Листья золотом горят! И ребята нарядились, Веселиться.

Дидактическое пособие «На полянке» для детей раннего возрастаДидактическое пособие «На полянке» для детей раннего возраста ПАСПОРТ дидактического пособия «На полянке» цель: Развитие сенсорного восприятия, наглядно-действенного внимания, мелкой моторики; содействовать.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «На цветочной полянке» Цель. Способствовать созданию эмоционально-положительного климата в группе, привлечению детей к посильному участию в играх и забавах; развивать.

Сценарий Новогоднего развлечения для детей в группе раннего возраста (1,5–2 лет) Автор: Володько Елена Степановна – воспитатель группы раннего возраста МАОУ СОШ №1 пгт. Серышево имени Сергея Бондарева (филиал дошкольное.

Сценарий развлечения «Масленица» для воспитанников второй группы раннего возрастаСценарий развлечения «Масленица» для воспитанников второй группы раннего возраста Сценарий развлечения «Масленица» для самых маленьких Цели: - в игровой форме познакомить детей с праздником «Масленица», его обрядами,.

Сценарий развлечения «От заката до рассвета по лугам гуляет лето» (средняя, старшая группы) Цель: организация активного отдыха детей. Задачи: закрепить знания детей о летних изменениях в природе, совершенствовать двигательные умения.

Сценарий развлечения «Широкая Масленица» для детей второй группы раннего возрастаСценарий развлечения «Широкая Масленица» для детей второй группы раннего возраста Цель: приобщать детей к русским народным традициям Задачи: - Приобщать детей к традициям народного творчества, формировать первые впечатления.

Сценарий весеннего экологического развлечения для детей старшей группы «В гости на лужайку» Экология В гости на лужайку" Развлечение для детей старшего возраста. Автор составитель музыкальный руководитель МБДОУ № 26, г. Армавира.

Сценарий экологического развлечения «Как гулять мы в лес ходили» для детей младшей группы Сценарий экологического развлечения «Как гулять мы в лес ходили…», для детей младшей группы. ЦЕЛИ: • Закреплять элементарные представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экологического развлечения для детей группы раннего возраста «Кто гуляет по полянке?»
Опубликовано: 2 ноября 2016 в 20:32
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий экологического развлечения для детей группы раннего возраста «Кто гуляет по полянке?»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Лагойда (УИ 379518) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД