Марина Рябис
Сценарий развлечения «От заката до рассвета по лугам гуляет лето» (средняя, старшая группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: организация активного отдыха детей.
Задачи: закрепить знания детей о летних изменениях в природе, совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать творческую активность, создать бодрое, жизнерадостное настроение. воспитывать дружеские взаимоотношения, любовь к родному краю.
Дети выходят на площадку детского сада, образуют круг. Воспитатель предлагает детям отгадать загадку.
В: Солнце печет, липа цветет
Рожь колосится
Золотиться пшеница
Кто скажет, кто знает
Когда это бывает?
Д: Летом!
В: Правильно молодцы!
Публикация «Сценарий развлечения „От заката до рассвета по лугам гуляет лето“ (средняя, старшая группы)» размещена в разделах
- Лето
- Средняя группа
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
К нам заглянуло лето
В открытое окно.
От солнечного света
Тепло и всем светло!
В гости к лету, на полянку
Собирайтесь, поскорей!
Мы возьмем с собою много
Песен, шуток и затей!
Звучит веселая музыка, на площадку вбегает клоун Бим. Он здоровается с детьми, рассказывает о том, что он живет в цирке и никогда не бывал летом на лугу и совсем не знает, что там происходит.
В: Ребята, а давай те возьмем с собой Бима, покажем и расскажем ему, что происходит летом на лугу?
Д: Возьмем!
В: Но вот задача, как бы нам добраться туда побыстрее?
Б: В этом я вам помогу, у меня есть волшебная палочка, мы повторим с вами волшебные слова, я взмахну палочкой и мы окажемся на лугу.
Дети вместе произносят слова: «Бим, БАМ, бом!»
В: Посмотрите, что за чудо, яркие цветы повсюду!
(Дети ср. группы читают стихи о цветах, девочки старших групп танцуют танец с цветами).
В: Посмотрите, а вот и пчелки прилетели.
(Девочка средней группы рассказывает чешскую песенку о пчеле).
Б: А я знаю очень веселую игру, которая так и называется «Пчела», сейчас я посмотрю какие вы внимательные.
Пчелы летят, (дети взмахивают кистями рук,
И жужжат, жужжат,
Летели, летели, вращают перед собой указательными пальцами,
Ж-ж-ж…. быстро машут кистями рук, Бим хлопает в ладоши,
Ребятам на нос сели. Дети должны быстро показать на нос и т. далее).
В: Вот ромашки, посмотри,
Потеряли лепестки.
Вы скорей сюда бегите
И ромашку соберите.
(Игра «Собери ромашку»).
Б: А ромашки на лугу,
Принесли для нас игру.
Сильный дует ветерок-
Громко запоет цветок,
Слабый дует ветерок-
Тихий слышен голосок.
(Звучит вальс, громкая музыка дети громко играют на погремушках, тихая музыка-тихо).
В: Ребята, давайте научим Бима веселой игре «Веночек».
(«Сценарии оздоровительных досугов для детей» М. Ю. Картушина).
А вы загадки отгадывать умеете (Воспитатель загадывает загадки о цветах).
Молодцы! Ой, посмотрите, кажется дождик пошел?
(Ребенок ср. группы рассказывает стихотворение о дождике).
Игра «Солнышко и тучки» ст. группа.
В: Дождь покапал и прошел.
Солнце в полном свете.
Это очень хорошо
И цветам и детям!
Бим, посмотри какие султанчики в руках у девочек, они похожи на радугу.
Через поля, через луга встала яркая радуга-дуга!
(дети ст. гр. выполняют упражнения с султанчиками).
В: Лето-удивительное время года, время игр, веселых хороводов на полянках.
Собирайся, народ, в хоровод!
«Большой хоровод» (Исполняют все дети).
Нам пора возвращаться в детский сад. (Дети, вместе с Бимом, произносят волшебные слова и возвращаются на участок.)
Бим благодарит детей за чудесное путешествие и дарит детям воздушные шарики, которые очень похожи на разноцветный, летний луг. Прощается с детьми и уходит.