Галина Дятлова
«Встречи на осенней полянке». Сценарий осеннего развлечения для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики
Вед. – Всё вокруг так изменилось!
Листья золотом горят!
И ребята нарядились,
Веселиться все хотят!
Это осень к нам пришла,
Детям праздник принесла!
Все вставайте поскорей,
Поприветствуйте друзей! (давайте поздороваемся)
МУЗ. ИГРА «ЗАВЕРТЕЛСЯ КРУЖОК»
Завертелся кружок,
Здравствуй, здравствуй, дружок!
А теперь поклонись
И за ушки (носик, животик, коленки) возьмись! – Хоп!
Мой дружок - пока-пока!
Публикация «„Встречи на осенней полянке“, Сценарий осеннего развлечения для второй младшей группы» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2016
Ищем нового дружка!
Вед. – Вот и поздоровались! Молодцы! (дети садятся) Стало холодно на улице, птиц не слышно, звери спрятались в свои домики, солнышко не греет. Только кто-то всё время шумит, листочки с деревьев срывает, мусорит на дорожках, играет на своей дудочке. Кто же это? (ветер)
ПЕСНЯ «ДУЕТ ВЕТЕР»
Вед. – Ребята, оказывается, не все звери спрятались. Слышу-слышу. Кто-то к нам спешит, лапками шуршит.
Мышка – Это я здесь шуршу,
Я бегу, я спешу.
Вы не видели мышат,
Моих маленьких ребят?
Дети – Нет, не видели!
Мышка – А вы разве не мои ребята-мышата? Это вы сейчас пели тоненькими голосочками? Я услышала и подумала, что это мышата пищат.
Вед. – Нет, мышка, это наши ребята пели. Посиди с нами, посмотри, как ребятишки умеют танцевать.
«ВАЛЬС С ОСЕННИМИ ВЕТОЧКАМИ»
Мышка – Нет, мои мышата так не умеют танцевать. Они только тихонько бегают, осторожно, чтобы никто их не заметил. Побегу я дальше. Пока.
Вед. – Кто-то к нам опять спешит, громко топает, рычит.
Медведь – Это я иду, рычу,
Медвежат найти хочу.
Непослушные ребятки
Целый день играют в прятки.
Вед. – Здесь нет твоих медвежат.
Медведь – А кто же это,
Коричневого цвета,
Возле ёлки лежит
И, наверно, спит?
Вед. – Мишка, да это же шишки! Сейчас мы соберём их и поиграем.
МУЗ. ИГРА «ВОТ КАКИЕ ШИШКИ»
Медведь – Заберу я все шишки и понесу медвежатам. Найду медвежат и научу их так играть. До свиданья.
Вед. – А теперь кто стучит?
То сильней, то тише…
То стучит, то молчит,
Прыгает по крыше? (дождик)
ИГРА «ТИХИЙ ДОЖДЬ, СИЛЬНЫЙ ДОЖДЬ, ГРОЗА»
тихие хлопки, громкие хлопки, хлопки с притопами
Реб. 1 – Ничего, что дождь с утра,
Лужи на дорожках.
Надевает детвора
Тёплые сапожки.
Реб. 2 – По стеклу бежит ручей –
Дождика слезинки.
Дождик, дождик, лей сильней,
Намочи тропинки.
Реб. 3 – Дождик, ты нам нужен,
Чтобы были лужи,
Чтобы мы ходили
И сапожки мыли.
МУЗ. ИГРА «ДОЖДИК» (Макшанцева)
Вед. – Закончился дождик, выглянуло солнышко. Можно опять на полянке танцевать.
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «ВОТ КАКАЯ КРАСОТА»
Лисичка – Ох, наверное, не зря
Про меня все говорят,
Что хитрее зверя нет,
Что умею прятать след,
Быстро хвостиком виляю,
След на тропке заметаю.
Да, я хитрая лисица.
К вам пришла повеселиться.
Хочу в ложки поиграть,
Всех зверушек напугать!
Вед. – Лисичка, мы пугать никого не будем, а дружно, весело поиграем на ложках. И ты никого не пугай, посиди под ёлочкой.
ОРКЕСТР ЛОЖКАРЕЙ
Вед. – Мышка, мишка, а вот и ваши дети нашлись – мышонок и медвежонок. Услышали, как мы весело стучим ложками, и прибежали. Оказывается, они не потерялись, они уходили искать угощение для наших ребятишек. Давайте посмотрим, что они принесли?
мышонок принёс бутафорский орех, медвежонок – бутафорское яблоко; внутри – угощение
УГОЩЕНИЕ
АТРИБУТЫ: мягкие игрушки - мышка, мышонок, мишка, медвежонок, лисичка
осенние веточки, бутафорские предметы – шишки, яблоко, орех,
лужи, корзинка, ложки, контейнер, мал. ёлочка, декорации осенней полянки