Юлия Манзибура
Сценарий выпускного «В эфире»
▼ Скачать
МК ДОУ «Детский сад № 254»ВЫПУСКНОЙ «В ЭФИРЕ»
Воспитатель:Манзибура Юлия Сергеевна
Музыкальный руководитель:Зырянова Евгения Владимировна
Учитель – логопед:Буторина Юлия Васильевна
Цель и задачи:1)развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам;2)формировать культуру общения между детьми и родителями на празднике;3)способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка;4)учить детей свободно и выразительно держаться, участвуя в небольших инсценировках;5)доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев;6)привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику;7)развивать исполнительские и творческие навыки детей;
Публикация «Сценарий выпускного „В эфире“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2014
8)закрепление пройденного материала;9)учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание музыкальных произведений.
Ход праздника:
Звучит торжественная музыка, в зал входит ведущая.
ВЕДУЩАЯ:Здравствуйте, уважаемые гости! Я хочу сообщить вам очень хорошую новость: в нашем детском саду закончены съёмки познавательно-развлекательного фильма «Наши выпускники!» Сегодня состоится его премьера и встреча со съёмочной группой. Мы познакомимся с актёрами, которые играли в этом фильме главные роли, а также с теми, кто создавал его. Мы наш кинофильм от души создавали,Известные в фильме артисты играли. И вот час настал - сделан наш кинофильм,Актёры-на сцену!Приветствуйте их!
ТАНЕЦ–ВЫХОД «МЫ–МАЛЕНЬКИЕ ЗВЁЗДЫ»
ВЕДУЩАЯ:Самые дружные,самые внимательные,самые обаятельные,самые трудолюбивые дети на свете!От всего сердца приветствуем наших артистов. А нашим зрителям желаем приятного отдыха,хорошего настроения, улыбок и веселья!РЕБЁ НОК: Солнце лучиком весёлым В окна радостно стучит, И гордимся мы сегодня Словом важным: «Выпускник!»
РЕБЁ НОК: Мы сегодня от волненья Позабыли все стихи. Были просто дошколята,А теперь – ученики!РЕБЁ НОК: Наш сад сегодня приуныл И мы грустим, совсем немного. Вот день прощанья наступил,И ждёт нас дальняя дорога!РЕБЁ НОК: Подрастём, и непременно сбудутся наши мечты. Я учительницей стану,а врачом, быть может, ты. РЕБ. : А я – эстрадной артисткой!РЕБ. А я - крутым финансистом! РЕБ: А я хочу управлять самолётом,Быть в самолёте первым пилотом! РЕБ: Кто- то мечтает к звёздам слетать,Кто – то в горы подняться, а я хочу бороздить океан,И тайнам его удивляться! РЕБ: Да мы растём, растут, наши мечты,Пойдём мы учиться, чтоб все сбылись они. Сегодня день весенний, светлый,Такой волнующий для нас! Промчится лето незаметно,Нас встретит школа первый класс! ВСЕ: Здравствуй, школа! Первый класс! Посмотри скорей на нас!
ПЕСНЯ «ДЕТСТВА ПЕРВАЯ СТУПЕНЬКА»
ВЕДУЩАЯ:Чтобы всем уютно было В этот светлый, добрый час,Чтобы гости заходили,Поздравляли дружно вас!А вот,кажется,и кто-то идёт к нам в гости!
В зал забегает корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами, с микрофоном и газетой в руках.
КОРРЕСПОНДЕНТ: (запыхавшись) Неужели опоздал на премьеру нового фильма? Как же так? Пока в правительстве делал репортаж о заседании, пропустил выпускной, заключительный фильм в детском саду!
ВЕДУЩАЯ:Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш фильм только начинается! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей
КОРРЕСПОНДЕНТ: Тогда всё в порядке! Я–корреспондент весёлый, Жора Булочкин. Можно Гоша, можно Гога, можно Юра, но лучше Жора. Проводить хочу вас в школу!Микрофон свой подключу,Интервью у вас возьму!На вопросы ответят выпускники.
Подходит к детям с микрофоном и по очереди задаёт вопросы.
«Кем ты хочешь стать? Чем ты любишь заниматься? Что ты хочешь пожелать своим воспитателям? КОРРЕСПОНДЕНТ: Спасибо за интервью. Пойду напечатаю в газете. Веселитесь! Я ещё загляну к вам.
ВЕДУЩАЯ: Хорошо, уважаемый корреспондент! Ждём вас с хорошими новостями! А пока мы зажжём своими тёплыми улыбками и хорошим настроением всех гостей на нашем празднике!
ТАНЕЦ «РАДУГА ЖЕЛАНИЙ»(с шарами)
ВЕДУЩАЯ:Итак, кадр первый–НОСТАЛЬГИЧЕСКИЙ (Заставка на мультимедии)
Вас,ребята,малыши поздравляют от души.
В зал выкатывают большую коробку с бантом, в которой сидит ребёнок с младшей группы, затем под музыку, открывается коробка и появляется ребёнок. Остальные дети заходят в зал. читают стихи-напутствия.
ВЕДУЩАЯ: Продолжаем просмотр нашего кинофильма! Итак, кадр второй – ТЕАТРАЛЬНЫЙ! (заставка на мультимедии)ИНСЦЕНИРОВКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ»
ВЕД-РЕБ:У Петруши нынче праздник,Наш Петруша – первоклассник!Он по улице идет,Удивляя весь народ. Только Петя не один,Кто за Петей? Поглядим. Смотрят взрослые и дети,А за Петей… поезд едет!
(Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)Вед-реб. Кто за Петенькой спешит? Мама: Мамочка! Вед: Кто за Петенькой бежит? Папа: Папочка! Вед: Кто за Петей ковыляет? Бабушка: Бабушка! Вед: Кто кряхтит, но догоняет? Дед: Дедушка! Вед-взрослый:Нам скажите, почему Прицепились вы к нему?Разве Петя –паровоз?Что вагончики привез? Мама: А кто рубашку застегнет? Папа: А кто портфельчик понесет? Бабушка: Кто маслом булочку намажет? Дедушка: Кто ботиночки завяжет? Дети: Сам! Мама: Но он еще маленький! Папа: Но он же еще слабенький! Бабушка: Он такой изнеженный! Дедушка: Он такой болезненный! Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего. Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы. Бабушка: Отощает мой внучок-Дам ему я пирожок. Дед: Пропустите на урок-Завяжу ему шнурок!
Вед -реб: Это просто ерунда,Не годится никуда. Заберем его от вас,
Проходи Петруша в класс. Скоро будет Петя ваш Отвечать на все: «Я сам!» Вед-взр: Кто историю узнал,Тот на ус свой намотал!Не похожи будьте, дети,На такого вот на Петю!
ВЕДУЩАЯ: Итак, кадр третий – СКАЗОЧНЫЙ (заставка на мультимедии). Наверно, ребята, что-то ждёт вас интересное… Ой, кажется, к нам кто-то в гости идёт!
Звучит весёлая музыка, забегает Маша.
Маша:Мишка! Мишка! Ну куда ты спрятался?вы Мишку моего не видели? А вы? Ведущая: Здравствуй,Маша!У нас тут праздник!Дети прощаются с детским садом, потому что собираются в школу! Маша: Вот здорово! Я тоже скоро в школу собираюсь! Да,интересненько у вас,а Мишку моего не видели? Нет? Куда-то он спрятался? Обиделся, наверное… Ведущая: наверное,ты обидела его? Маша: да нет…он всё чего то ворчит….а я всё шалю, шалю…дети, а вы слушаетесь своих мам и пап?ага…а там что за тети? Ведущая: а это наши педагоги, которые научили детей читать, рисовать, считать! Маша: Да, хорошо таких друзей иметь!у меня тоже есть мой друг любимый Мишка! ну где ты?Я буду слушаться тебя!Ребята, давайте его все вместе позовем! Мишка!
Под муз. Выходит Мишка. Маша обнимает его.
ВЕДУЩАЯ: Итак, кадр четвёртый – ИГРОВОЙ! Маша, Мишка, мы очень рады, что вы пришли к нам на наш заключительный фильм в детском саду. Предлагаю вам поиграть с нашими детьми. Сейчас мы проверим как ты, Маша, готова идти в школу. ИГРА «КТО ПРАВИЛЬНО СОБЕРЁТСЯ В ШКОЛУ»
ВЕДУЩАЯ: Теперь я вижу, что дети знают как правильно собирать портфель. МАША: Знаю, что двойка плохая оценка в школе. Сейчас хочу посмотреть кто будет учиться плохо. ИГРА «ОТБЕРИ ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ»
МАША: Спасибо, ребята, здорово мы совеселились! Пора нам возвращаться. Прощаются, уходят.
ВЕДУЩАЯ: Итак, кадр пятый–МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ (заставка на мультимедии)
У каждого человека есть своя мечта. И вы, ребята, когда вырастите, приобретёте любимую профессию. А пока вы ещё маленькие и у вас всё ещё впереди и об этом пока можно только мечтать.
ВЕДУЩАЯ:Мы, надеемся, что все ваши мечты осуществятся. А сейчас, родители, хотите послушать, о чём иногда думают ваши дети?
ПЕСНЯ «ВОТ БЫЛА БЫ БЛАГОДАТЬ»
ВЕДУЩАЯ: Вы знаете, что наши дети не просто очень талантливы, они ещё очень изобретательны. Выпускники изобрели прибор для чтения мыслей и сейчас продемонстрируют его в действии. Давайте узнаем о чём думают наши выпускники и педагоги. Показывает нарядную шапку.
музыкальная игра «ШАПКА МЫСЛЕЙ»
ВЕДУЩАЯ: Итак, кадр шестой-БУДУЩЕГО (заставка на мультимедии)
Давайте, сейчас представим, что наши мальчики выросли и стали успешными, известными бизнесменами!
ТАНЕЦ БИЗНЕСМЕНОВ Итак, кадр седьмой – ОБУЧАЮЩИЙ! (заставка)
Под музыку появляется Фея Знаний.
ФЕЯ: Здравствуйте, ребята! Я Фея Знаний, добро пожаловать в страну знаний, где вас ждёт много увлекательного. Вас провожая в школу,Успехов нам желаем, И русскую пословицу Я вам напоминаю:«Ученье – свет, а неученье – тьма!» Запомните её, друзья.
ФЕЯ:Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть! ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВА» ФЕЯ:Ну,молодцы,я точно уверена,что вы готовы к школе. А мне пора возвращаться, счастливого пути!Фея уходит.
ВЕДУЩАЯ:Итак, кадр седьмой – ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ (заставка)
В искусстве танцевальном Успехов вам желаю И мальчикам, и девочкам
Потанцевать предлагаю!ТАНЕЦ «МИР, КОТОРЫЙ НУЖЕН МНЕ»
Под музыку снова вбегает Корреспондент.
КОРРЕСПОНДЕНТ:(запыхавшись)Я не опоздал? Вы всё ещё здесь? У меня для вас есть сюрприз, но только вначале я хочу провести конференцию с родителями. Не волнуйтесь, я вам буду помогать. Скоро учиться ребёнок пойдёт,Школьная жизнь для вас настаёт. Новых забот и хлопот вам доставит,Всю вашу жизнь перестроить заставит.
Кто будет вечером будильник заводить? А кто за формой первоклашки будет следить?Я,вот,можно сказать,обязанности распределены.
Я сегодня очень рад,Что попал к вам в детский сад. Жора Булочкин весёлый,Проводить успел вас в школу. Микрофон свой отключу,В школе интервью возьму!Прощается. Уходит.
ВЕДУЩАЯ:Итак, кадр восьмой – ЛИРИЧЕСКИЙ (заставка)
Мы ребят своих сегодня Провожаем в первый класс!На прощанье приглашаем Станцевать красивый вальс!«ВАЛЬС»
ВЕДУЩАЯ:Кажется совсем недавно эти дети ходили в наш детский сад, рисовали, лепили, выступали на утренниках. Но время неумолимо мчится вперёд – и вот они совсем уже взрослые, настоящие леди и джентельмены.
ВЕДУЩАЯ:Итак,кадр девятый–ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЙ (заставка)
Дети выходят встают полукругом с цветами.
Много лет подряд вы ходили в наш детский сад. Мы вместе росли, вместе занимались, пели, танцевали, мы просто жили. Все вместе мы были сила! Все вместе мы – друзья! И от души мы желаем вам найти верных, надёжных друзей в школе!Но нашим выпускникам есть еще что сказать.
1-й ребенок. Ну, вот и всё, настал тот час,Которого мы ждали. Мы собрались в последний раз В уютном нашем зале!2-й ребенок. Нам детский сад тепло дарил И гнал печали в тень. Здесь добрый дух всегда царил,Здесь праздник каждый день. 3-й ребенок: Оставив здесь кусочек детства Уходим в первый школьный класс. Но с вами будем по соседству И вспомним вас еще не раз! 4-й ребенок: Мы вспомним группу и игрушки И спальни ласковой уют,А как забыть друзей, подружек,С кем столько лет мы жили тут! 5-й ребенок: Да, мы грустим, совсем немного,И время не вернуть назад. И нам пора, пора в дорогу, Все вместе: Прощай, любимый детский сад!
ПЕСНЯ «ДЕТСТВА МИР»
6-й: Сотрудникам нашего детского сада От шумной и любящей детворы Примите,пожалуйста, эту награду:Наши улыбки и эти цветы.
ВЕДУЩАЯ: Итак, кадр десятый – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (заставка)
Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты. А с 1 сентября можно снимать новый фильм «Школьные годы».Мы от души желаем, чтобы к концу съёмок того, др
гого фильма, вы остались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими! А сейчас разрешите представить вам создателей нашего фильма: (коллектив ДОУ)
До свидания! До новых встреч!