Елена Самсонова
Конспект занятия «Всемирный День улыбок» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Всемирный день улыбки – это официальный повод делиться улыбками со своими друзьями, дарить улыбки родным, близким и даже незнакомым людям. В нашем детском саду этот праздник отмечают с большим удовольствием!
А таким он запомнился ребятам средней группы.
Улыбка – это волшебство, от которого в мире становиться уютнее и теплее. Нет ничего дороже, счастливее и важнее, чем улыбка наших родных, любимых и близких людей.
Цель: создание благоприятной обстановки для эмоционально-комфортного состояния детей.
Публикация «Конспект занятия „Всемирный День улыбок“ в средней группе» размещена в разделах
- День улыбки, октябрь
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
Задачи:
- способствовать сплочённости детского коллектива;
- поднятию настроение у детей;
- формировать осознанное отношение детей к своим чувствам, а также чувствам других людей;
- развивать эмоциональную отзывчивость;
- воспитывать доброжелательность, стремление дарить радость другим.
Воспитатель рассказал детям, что каждую первую пятницу октября мы отмечаем «Всемирный день улыбок».
Ход тематического дня.
1. Организационный момент.
Прослушивание песни В. Шаинского "От улыбки"
Воспитатель: "Ребята, а как вы думаете, отчего может появиться улыбка?" (Ответы детей).
Воспитатель: "Вообще, улыбка очень заразительна, если вы улыбнётесь своему другу, то он непременно улыбнётся вам в ответ. А вы знаете, что является символом улыбки?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Правильно, символом улыбки стал - смайлик, вы его знаете "(Воспитатель показывает детям смайлик).Давайте нарисуем с вами смайлики и подарим их сегодня тому, кто грустит"
Продуктивная деятельность.
Раскрашивание смайликов в подарок.
Воспитатель: "А вы уже придумали, кому подарите свой смайлик?" (Ответы детей)
3. Игровая деятельность.
Игра "Расскажи, когда ты улыбаешься?"
Мяч передается по кругу, тот у кого мяч оказался в руках рассказывает, что может вызвать у него улыбку.
Игра "Шарфик грусти"
На чьи плечи попадет шарф должен рассказать от чего ему становится грустно.
Например: я грущу когда мама уходит на работу, когда я болею и т. д.
Игра «Делай, как я»
Воспитатель при помощи мимики и жестов пытается развеселить ребят. Дети повторяют вслед за ним движения:
— указательным пальцем нажимают на кончик носа;
— растягивают уголки губ руками;
— ладонью одной руки машут из-за головы, другой чешут кончик носа;
— показывают длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони руки;
— изображают обезьянку, крокодила и пр.
Игра "Хоровод улыбок" Под веселю музыку дети водят хороводы, главное условие - улыбаться соседям справа и слева.
В конце дня дети подарили свои смайлики родителям, чтобы те почаще улыбались.
Тематический день принёс и ребятам много положительных эмоций.
Спасибо за внимание иподдержку!