Наталия Вячеславовна М
Конспект занятия во второй младшей группе «Георгиевская ленточка» к Дню Победы
▼ Скачать +Заказ
Конспект занятия георгиевская ленточка во 2
младшей группе
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Георгиевская ленточка“ к Дню Победы» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Символ Победы. Георгиевская ленточка
- Темочки
ЦЕЛЬ: Формирование умения детей создавать георгиевскую ленточку, чередуя полоски пластилина двух цветов.
1. Сформировать у детей, первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне, и о празднике «9 мая".
2. Познакомить детей с понятием - война, защитники, враги;
3. Развивать память, внимание, речь.
4. Воспитывать любовь к своей Родине.
1. Чтение художественной литературы о Великой Отечественной войне;
3. Беседы с детьми о Дне Победы;
Звучит торжественная музыкальная заставка.
1. Знакомство с историей.
Что такое День Победы? Это утренний парад:
Едут танки и ракеты, Марширует строй солдат.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют. Фейерверк взлетает в небо, Рассыпаясь там и тут.
Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы.
Это дедушкин альбом.
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы – Это значит нет войны.
- В День Победы по всей нашей стране организуются праздничные парады. Ветераны войны, военные, дети и взрослые маршируют по главным площадям городов и сёл.
- День Победы – самый торжественный, грустный и радостный праздник для нашего народа, он посвящен Великой Победе над фашизмом.
9 мая 1945 года закончилась Великая Отечественная война. Вот уже 75 года мы живём под мирным небом.
- Ребята, скажите, о каком празднике мы говорили? О чём поётся в песне? (Ответы детей).
- В какой день закончилась ВОВ? (Ответы детей).
Вокруг все было тихо. (встать прямо, руки опустить)
И вдруг-салют! Салют! (поднять руки вверх)
Ракеты в небе вспыхнули (раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо).
И там, и тут! Над площадью, над крышами, (присесть, встать. Руки с раскрытыми пальчиками поднять вверх 2-3 раза)
Над праздничной Москвой Взвивается все выше Огней фонтан живой. На улицу, на улицу (легкий бег на месте)
Все радостно бегут,
Любуются (раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой) На праздничный салют!
- В мае наша страна празднует день Победы. 9 мая в каждой семье вспоминают тех, кто погиб и воевал на этой войне. А ещё в этот день поздравляют ветеранов, помогают и дарят им цветы.
- Дети, вы знаете какие-нибудь символы дня Победы? (Ответы детей)
- На празднике 9 мая она есть почти у каждого: на куртках и пиджаках, на блузках и джемперах, на головных уборах и рукавах, на проезжающих машинах, на открытках. Георгиевская лента – это память о погибших солдатах, их подвиге.
- Ребята, а каким цветом наша лента? (Ответы детей).
- А кто-нибудь знает, что означают эти цвета? (Ответы детей)
- Если вам интересно, я могу рассказать. Интересно? (Ответы детей)
- Оранжевый – это цвет огня, а черный – цвет пороха.
- Дети, а вы хотите поучаствовать в создании символа дня Победы? (Ответы детей).
- А как мы можем ее создать? (Ответы детей)
- Молодцы!
(Дети совместно с воспитателем выполняют работу по изоотовлению георгиевской ленты. Сначала раскатываем тоненькие полоски черных и оранжевых цветов. Затем лепим их на цветной картон, прижимая друг к другу тесно-тесно и чередуя чёрный и оранжевый цвет. Когда у нас получилась георгиевская ленточка, аккуратно, при помощи стеки, срезаем лишние неровные края.)
- У вас получились очень красивые георгиевские ленточки! Молодцы!
6. Завершение занятия.
- Итак, ребята, о чем мы беседовали с вами сегодня на занятии? Что нового вы узнали? (Ответы детей).
- Мне понравилось, как вы сегодня работали, как отвечали на поставленные мной вопросы. На этом наше занятие закончилось, всем спасибо.