Марина Мальцева
Конспект внеурочной деятельности «Оригинальные поделки из одноразовой посуды «Волшебная птица»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект внеурочной деятельности
Тема: «Оригинальные поделки из одноразовой посуды.
ВОЛШЕБНАЯ ПТИЦА
Цель:
Ознакомление и овладение умениями работы с одноразовой посудой через коллективную работу. -Формировать у учащихся устойчивые систематические потребности к саморазвитию, самосовершенствованию, самостоятельству.
Задачи:
Обучающие:
Темочки:
- Бросовый материал. ИЗО, поделки
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одноразовая посуда
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Конструирование, поделки
- Птицы. Конспекты занятий
- Сказочная птица. Волшебные, жар-птицы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
-сформировать представление о нетрадиционном способе использования одноразовых бумажных тарелок;
-освоить основные правила работы с одноразовой посудой, приемами их соединения, создавать несложные поделки сюжета эскиз.
Формировать умение следовать устным инструкциям.
Воспитывать культуру общения, эстетический вкус детей.
Развивающие:
-развивать у учащихся навыки работы с бумагой, одноразовой посудой (бумажными тарелками стаканчики салфетки, мелкую моторику рук, глазомер;
-развивать творческое воображение, мышление, фантазию;
-развивать любознательность и интерес к нетрадиционной технике изобразительной деятельности;
-развивать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Воспитательные:
-воспитывать у обучающихся аккуратность и собранность при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, умение работать в коллективе;
-учить учащихся понимать прекрасное.
Планируемые результаты:
Личностные:
-желание приобретать новые знания;
-положительное отношение к учению;
-уважительное отношение к своему и чужому труду;
- способность оценивать свои действия.
Познавательные:
- соблюдать правила по технике безопасности;
-соблюдать правила организации рабочего места;
-соблюдать правила бережного использования бумаги;
Регулятивные:
-работать по плану;
-самооценка своих достижений.
Коммуникативные:
- слушать и отвечать на вопросы других;
- задавать вопросы;
-высказывать свою точку зрения;
- работать индивидуально, работать в группе.
Ход мероприятия
• Организационный момент:
Воспитатель завет детей и предлагает им подойти к столу, на котором расположена одноразовая посуда (тарелки, стаканы). Детям предлагается рассмотреть эти предметы и ответить на вопросы:
• Подготовительный этап.
1. Как все эти предметы можно назвать одним словом? (Посуда)
2. Что между ними общего? (все они сделаны из пластмассы или картона- одноразовых, не прочных материалов).
3. Чем эти предметы отличаются друг от друга? (дети перечисляют функции предметов).
Воспитатель: Вы правильно заметили, что все эти предметы изготовлены из не прочных материалов. Изделия из этих материалов не случайно называются одноразовыми.
Воспитатель: А что произойдет с пластмассовой посудой, если, например, стакан сильно сжать в руке или согнуть тарелку?
Дети: Посуда сломается, образуются трещины.
Воспитатель: Какой вывод можно сделать о одноразовые посуды?
Дети: Посуда долго не служит.
Воспитатель предлагает детям занять место за столами и показывает одноразовую посуду.
• Постановка цели занятия.
Воспитатель: как вы думаете, что мы будем делать сегодня на занятии?
Дети: поделки из одноразовой посуды.
Воспитатель: правильно, а для чего мы их будем делать?
Дети: поделки красивые, ими можно украсить свой дом. Поделки можно подарить.
Воспитатель: я думаю, что у вас должны получиться действительно красивые птички, необычные поделки. Мы можем делать их в течении нескольких занятий и в завершении работы устроим фото выставку.
Сегодня я предлагаю вам выполнить из одноразовой тарелки волшебную птичку.
• Практическая часть занятия.
Дети приступают к поделки птице.
Вырезают по трафарету и склеивают детали между собой. Как показано на образце.
Пока дети делают воспитатель читает стих.
Вижу радостные лица
В праздник новогодний.
Я, красавица Жар-птица,
К вам пришла сегодня.
Яркий хвост горит огнем,
Ночью с ним светло, как днем.
Потом можно раскрасить птицу по своему вкусу.
• Оценка изделия.
Воспитатель: Посмотрите на свою поделку. Если вы увидели какую-то ошибку в работе, постарайтесь её исправить.
Я предлагаю полюбоваться на результат вашего труда. Прикрепите свои работы к стенду (магнитной доске).
Воспитатель: Рассмотрите поделки других ребят. Расскажите, чья поделка (кроме вашей) вам понравилась. (чем она лучше и чья красивей) Почему? (воспитатель и дети слушают ответы на вопросы).
Кому вы подарите своё свою птичку?
Какую комнату в квартире вы украсите своей работой?
Кто попробует дома самостоятельно сделать такую же работу?
У кого из вас есть желание создать другие поделки из одноразовой посуды?
Воспитатель: Можете забрать свои работы. Присаживайтесь на свои места.
• Подведение итогов.
Как вы думаете, вам удалось достигнуть поставленную цель? (ответы детей).
Приберите, пожалуйста, на своём рабочем месте.
Спасибо за работу. До свидания.