МААМ-картинки

Конспект в старшей группе нетрадиционной техникой рисования на фольге «Тюльпаны» (2 фото)

Людмила Григорьевна Илюхина
Конспект в старшей группе нетрадиционной техникой рисования на фольге «Тюльпаны»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия старшей группы нетрадиционная техника

рисования на фольге «Тюльпаны».

Цель : знакомство с нетрадиционной техникой рисования на фольге.

Задачи:

Образовательные

Публикация «Конспект в старшей группе нетрадиционной техникой рисования на фольге „Тюльпаны“» размещена в разделах

Ознакомление с новой нетрадиционной техникой рисования на фольге.

Воспитательные

Развивать цветовое восприятие, эстетический вкус.

Развивающие

Продолжать развивать у детей интерес к рисованию нетрадиционными техниками

Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному настроению

Учить рисовать соблюдать пропорции.

Совершенствовать умения правильно держать кисточку

Коррекционные

Развитие мелкой моторики с помощью пальчиковой гимнастики

Обогащение словарного запаса : Фольга, бутон, название цветка «тюльпан»

Материал и оборудование: картон, фольга, гуашь, кисти, баночки с водой,

шкатулка, тюльпан, мешочек с конфетами.

Ход занятия:

Мотивационно - ориентировочный этап:

Звучит музыка. Под музыку входит царица цветов и вносит волшебную шкатулку.

Царица цветов: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте

Царица цветов: Я, царица цветов. Пришла к вам с подарком. Хочу подарить вам шкатулку. Она волшебная и музыкальная. Если, вы отгадаете загадку, то в шкатулке зазвучит музыка и она откроется. Царица цветов : Я дарю вам шкатулку. А мне пора. Уходит

Воспитатаель : - Ребята, отгадайте загадку.

Их в Голландии найдёте,

Там везде они в почёте,

Словно яркие стаканы,

В скверах там цветут? (тюльпаны)

Дети отгадывают загадку.

Открывается шкатулке, там лежит цветок тюльпан.

Воспитатель: Как название этого цветка

Дети: Тюльпан

Воспитатель: Правильно

- Скажите, а чтобы быть всегда бодрыми и веселыми что мы делаем по утрам? Что нужно для этого сделать?

Дети: зарядку.

- Правильно. Вот и для того, чтобы нам начать рисовать, нужно приготовить наши пальчики к работе. Давайте поиграем с ними.

Наши алые цветки распускают лепестки.

(раскрываются пальчики, кисти рук поворачиваются вправо- влево)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

(потихоньку пошевелить пальчиками)

Наши алые цветки, закрывают лепестки,

(сомкнуть пальцы вместе в бутон)

Тихо засыпают, головками качают.

(кисти рук опустить вниз, круговые движения кистями рук)

Раз – два-три, выросли цветы (Дети сидели на корточках, медленно встают).

К солнцу потянулись высоко: (Тянутся на носочках)

Стало им приятно и тепло! (Смотрят вверх)

Ветерок пролетал, стебельки качал. (Раскачивают руками влево - вправо над головой)

Влево качнулись- низко прогнулись. (Наклоняются влево)

Вправо качнулись – низко прогнулись. (Наклоняются вправо)

Ветерок, убегай! (Грозят пальчиком)

Ты цветочки не сломай! (Приседают)

Пусть они растут, растут,

Детям радость принесут! (Медленно приподнимаются, руки вверх, раскрывают пальчики)

Поисковый этап.

Воспитатель: Прежде, чем приступить к работе, Предлагаю вам рассмотреть цветок. Из каких частей состоит цветок? (стебель, листья, бутон).

Дети называют части и показывают. Какого цвета бывают тюльпаны.

Дети перечисляют (желтые, красные и т. д)

Какой формы части цветка (высказывания детей)

Практический этап.

Сегодня у нас с вами необычное рисование, рисование на фольге. Напоминаю, что соблюдайте пожалуйста параметры цветка, определитесь с цветом, начинайте работу с центра заготовки. Дети приступают к работе. Звучит музыка.

Рефлексивно – оценочный этап.

Дети размещают свои работы на столе.

Воспитатель : - Ребята, вам понравилось занятие? Чья работа вам понравилась больше? Почему? (высказывание детей)Какое настроение сейчас у вас?

Дети ; Хорошее

Воспитатель читает стихотворение.

Любопытные тюльпаны.

-Их носы торчат наружу.

А ещё ведь слишком рано

-Вдруг мороз, метель завьюжит?

Неуютно там в темнице,

Наверху другое дело!

Потому-то и не спится.

Если солнышко пригрело.

Не смотрю на них я косо,

Что проснулись рановато.

Всем поглажу кончик носа.

Молодцы - скажу – ребята!

Царица цветов тоже благодарит вас. Очень красивые получились цветы. Молодцы!

Воспитатель : Царица цветов передала вам волшебный мешочек с угощениями. Давайте будем угощаться. Включим красивую музыку, чтобы у наших цветов было тоже хорошее настроение.

Конспект в старшей группе нетрадиционной техникой рисования на фольге «Тюльпаны»
Фото «Тюльпаны»
Публикации по теме:

Фотоотчет о знакомстве с нетрадиционной техникой рисования граттаж «Волшебные рисунки»Фотоотчет о знакомстве с нетрадиционной техникой рисования граттаж «Волшебные рисунки» Фотоотчет знакомство с нетрадиционной техникой рисования граттаж «Волшебные рисунки». Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой.

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования пластиковой вилкой «Ежик» в старшей группе ГБДОУ детский сад Центрального района СПб «Радуга» Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования (рисование пластиковой вилкой) НА ТЕМУ.

Конспект интегрированной НОД по нетрадиционной технике рисования в старшей группе ДОУ «Зима. Зимний лес» Конспект открытой интегрированной НОД по нетрадиционной технике рисования в старшей группе «Зима. Зимний лес» Интеграция образовательных.

Конспект НОД нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Пингвины на льдине» Задачи: познакомить детей с пингвинами и средой их обитания. Расширять знания об окружающем мире. Учить рисовать пингвинов, используя метод.

Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей группе с применением нетрадиционной техники рисованияКонспект по художественно-эстетическому развитию в старшей группе с применением нетрадиционной техники рисования Задачи: Образовательные: • познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования Развивающие: • развить способность наблюдать, всматриваться.

Мастер-класс по ознакомлению педагогов с нетрадиционной техникой рисования на стекле «Художественный витраж»Мастер-класс по ознакомлению педагогов с нетрадиционной техникой рисования на стекле «Художественный витраж» Цель: Способствовать повышению профессионального мастерства педагогов через использование нетрадиционных техник рисования. Задачи: Образовательные:.

Открытое занятие с нетрадиционной техникой рисования в средней группе «Зимний пейзаж» Цель: Развивать художественно-творческие способности детей. Раскрыть значение нетрадиционных приёмов изо деятельности в работе с дошкольниками.

Презентация «Познакомимся с нетрадиционной техникой рисования «кляксография» Презентация. Познакомимся с нетрадиционной техникой рисования "Кляксография".Цель: развитие творческих способностей  детей через знакомство.

Проект «Знакомство с нетрадиционной техникой рисования» в старшей группе Паспорт проекта Наименование проекта: «Знакомство с нетрадиционной техникой рисования» Вид проекта: долгосрочный, творческий Цель проекта:.

Фотоотчет «Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования-пуантилизмом»Фотоотчет «Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования-пуантилизмом» Первое время ребенок с удовольствием рисует пальчиками, потом - карандашами и кисточками. Проходит время, и интерес к рисованию теряется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект в старшей группе нетрадиционной техникой рисования на фольге «Тюльпаны»
Опубликовано: 13 июня 2019 в 18:48
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект в старшей группе нетрадиционной техникой рисования на фольге «Тюльпаны»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Григорьевна Илюхина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД