Валерия Миллер
Конспект в средней группе «Знакомство с профессией повара»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект в средней группе «Знакомство с профессией повара»
Тема: «Знакомство с профессией повара».
Цель: формирование представлений о профессии повара.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, послушайте внимательно стихотворение!
Плюх! Ко мне на язычок,
Щёчки дружно чмок-чмок-чмок!
Публикация «Конспект в средней группе „Знакомство с профессией повара“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Повар, кондитер, кулинар. Конспекты занятий
- Повар, кондитер. Знакомство с профессией
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Средняя группа
- Темочки
Все довольны: я, мой ротик
И мой сытенький животик!
Воспитатель: Скажите пожалуйста, а для чего нам нужно кушать еду?
Дети: Чтобы мы были здоровыми, сильными и т. д.
Воспитатель: Правильно. Если мы не будем питаться, мы не сможем двигаться, играть. А если в наш организм будут поступать витамины, то мы будем здоровы.
Воспитатель: А что вы любите кушать? (ответы детей)
Воспитатель: Все ли продукты можно есть в сыром виде? (ответы детей)
Воспитатель: Где можно взять продукты?
Дети: купить в магазине, на рынке или взять из холодильника.
Воспитатель: А где нужно хранить продукты? (в холодильнике, в подгебе и т. д.)
Воспитатель: Ребята, а кто в детском саду нам готовит еду?
Дети: повара
Воспитатель: А как вы думаете, в детском саду есть кухня?
Дети: конечно есть.
Воспитатель: Хотите посмотреть, где наши повара готовят нам вкусные блюда?
Дети: очень хотим.
Воспитатель: Я приглашаю вас на экскурсию к поварам на кухню.
(Экскурсия детей и воспитателя на кухню. Знакомство с трудом повара, сопровождается рассказом воспитателя. После просмотра, дети возвращаются в группу, делятся своими впечатлениями)
Воспитатель: Сейчас я предлагаю вам рассмотреть 2 картинки (повар и врач).
- Внимательно посмотрите и скажите, чем похожи, а чем отличаются эти картинки. Люди каких профессий изображены на картинке (ответы детей).
Воспитатель: Посмотрите на столе лежат картинки с изображением предметов- помощников, необходимых повару и людям других профессий. Вам нужно выбрать те предметы, которые необходимы повару для работы, чтобы он смог приготовить обед.
Дидактическая игра «Профессии. Кто чем занимается?»
Воспитатель: Вы хорошо потрудились, а теперь становитесь в круг, мы поиграем: если говорю правильно – хлопайте в ладоши, если неправильно – топайте.
Врач лечит людей.
Дворник подметает двор.
Повар фотографирует.
Парикмахер варит.
Прачка стирает.
Водитель рисует.
Учитель учит детей.
Художник поливает цветы.
Подведение итогов:
Воспитатель: Мы с вами сегодня много узнаем о профессии повара. Повар – это человек, который готовит пищу. Повара вкусно и сытно кормят взрослых и детей в школах, детских садах, на заводах. А как вы думаете, трудная эта работа или нет (ответы детей)
- Это очень ответственная работа. Повар отвечает за питание детей. Для того, чтобы приготовить еду, нужна особая комната, которая называется кухня. На кухне есть предметы, помогающие повару приготовить еду. Какие (ответы детей).
Вывод: мною было проведено занятие на тему «Знакомство с профессией повара». Детям было интересно побывать на кухне и познакомиться с трудом повара. Ребята проявили активность, отвечая на вопросы, а также с удовольствием приняли участие в игре. В конце занятия мы подвели итоги для полного закрепления знаний о данной профессии.