Татьяна Серебреникова
Конспект занятия в средней группе «Воспитание культуры поведения»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Используя сказочные ситуации, показать непривлекательность плохих поступков. Воспитывать желание активно противостоять им.
Материал: кукла «Незнайка», воздушный шар.
Ход: Воспитатель – «Что это за шум за дверью? Открывает дверь и вносит куклу «Незнайку» с шариком в руках.
«Незнайка» - Ох! Еле приземлился. Здравствуйте, ребята. Это группа «Улыбка»? Я специально к вам прилетел. Говорят, у вас все ребята хорошие, друг другу помогают, товарищей не обижают. Захотелось мне посмотреть на вас. Я по свету летал на воздушном шаре высоко, видел очень далеко. То, что видел, вам расскажу. А вы мне скажите, может быть, и у вас такое бывает.
Публикация «Конспект занятия в средней группе „Воспитание культуры поведения“» размещена в разделах
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Культура поведения для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
«Двум мальчишкам – драчунишкам не играется с утра, ни в хоккей, ни в мяч, ни с книжкой не хотят побыть друзья. Кулаками размахались, слезы мажут по лицу. И кричат: «Сейчас побью».
Есть у вас такие? Назовите их имена. Я полечу дальше и расскажу о них другим детям. Всем на свете драчунам стыд и срам.
А однажды я прилетел в детский сад ночью. Вижу: в одной группе лежат на полу игрушки и грустную песню хором поют:
Мы бедные игрушки, поломанные!
Мы бедные игрушки, не сложенные.
Нелюбимые и забытые.
Кто на полки нас посадит?
Кто на место отнесет?
Кто нам платьице поправит, в косы ленты заплетет?
Ой! Ай! Ой! Ай!
Ребята, скажите, ваши игрушки такие песни не поют? Берегите их, не ломайте.
Дети высказываются о том, где и как надо хранить игрушки, как за ними ухаживать.
Незнайка – Как – то я видел такую картину: на полу лежит малыш, от крика весь красный, ногами об пол стучит, руками машет: «Не хочу я кашу есть, не хочу я чаю!» Вызвали доктора: не заболел ли мальчик? Но доктор сказал: «Здоров»
А среди вас есть такие? Назовите их имена. Я полечу и расскажу о них другим
детям. Стыд и срам! Стыд и срам капризулям, крикунам.
Воспитатель беседует с детьми о правилах поведения за столом.
Незнайка – Однажды я летал, летал, устал и на подоконник сел отдохнуть. Заглянул в окно и вижу: такой же, как вы, мальчик играет с малышом. И песенку ему поет:
Подрастай быстрей, братишка!
Будем вместе мы играть.
И в солдатиков, и с Мишкой,
Научу тебя считать.
Подрастай быстрей, братишка,
Очень я тебя люблю!
А у вас есть такие? Назовите их имена. Я полечу дальше и расскажу, какие старшие братья и сестры бывают.
Воспитатель беседует с детьми об отношении к малышам, к братьям и сестрам.
Незнайка – Хорошо у вас, но мне пора лететь дальше. Всем расскажу, какие вы дружные, воспитанные. Молодцы! Досвидания!