Елена
Конспект занятия в средней группе по футболу
▼ Скачать + Заказать документы
Футбол. (средняя группа)
Задачи:
1. Позчанакомить детей с условиями игры в футбол.
2. Создавать представление об элементах игры в футбол (удары по неподвижному мячу, ведение мяча, остановка мяча).
3. Учить игровому взаимодействию.
4. Развивать координационные способности, точность, выносливость.
Оборудование: мячи по количеству детей, карточки с упражнениями.
1. Вводная часть:
Публикация «Конспект занятия в средней группе по футболу» размещена в разделах
-Дети, сегодня мы с вами будем тренироваться как настоящие футболисты.
Быстро встаньте, улыбнитесь.
Выше, выше потянитесь.
Ну-ка плечи распрямите.
Поднимите, опустите.
Рук коленами коснулись
Сели-встали, сели-встали
И на месте побежали.
II. Основная часть:
Упражнения по карточкам:
1. «Руки вперед- вверх»-и. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки внизу. Поднять руки вперед, вверх, посмотреть на них вернуться в и. п.
2. «Качели»- и. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться вправо, сказать : «Вправо». Тоже влево.
3. «Пружинки»-и. п. стойка ноги врозь, руки на поясе. Сделать 2-3 полуприседания, встать.
4. «Петрушки»-о. с. правую ногу согнуть в колене, руки в стороны. Постоять. Тоже левой. 6 раз. Умеренно.
5. «Прыжки». Прыжки на двух ногах. 7раз быстро.
ОРУ
1. «Мяч шалунишка»-ходьба и бег за катящимся мячиком, остановить мяч ногой.
2. «Догони»- удар ногой по неподвижному мячику.
3. «Гонка мячей» ведение мяча в разных направлениях. По сигналу остановка-нога на мяче. 6 раз умеренно.
4. «Прокати». Дети стоят в колонне. По сигналу прокатить мяч по скату руками, догнать его и остановить ногой, обратно ведение мяча ногой.
5. «Нарисуй мяч»- рисование пальцем в воздухе мячей разного размера. 1-1,5 мин. (Педагог показывает мяч тенесный, волейбольный, баскетбольный).
III. Заключительная часть.
Дети стоят в кругу, воспитатель в центре. Он перебрасывает мяч и ловит обратно, говоря: «Лови, бросай, упасть не давай». Ловить мяч, не прижимая его к груди: бросать точно взрослому двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов.