Акежева Эмма Айдамировна
Конспект прогулки в средней группе «Рисунки на асфальте «Мирное небо над головой»
▼ Скачать
План конспект в средней группе на тему рисунков на асфальте.
«Мирное небо над головой».
Программные задачи :
Цель: Показать детям необходимость и важность мирной жизни, через театрализованную деятельность.
Задачи:
Образовательные: научить детей отгадывать загадки; научить детей использовать в своей работе цветные мелки; закрепить у детей знание цветов.
Публикация «Конспект прогулки в средней группе „Рисунки на асфальте „Мирное небо над головой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Рисование мелом на асфальте
- Рисование. Конспекты занятий
- Рисунки. Выставки детских рисунков
- Средняя группа
- Темочки
Развивающие: развивать у детей художественный вкус, воображение и кругозор; развивать мелкую моторику рук.
Воспитывающие: воспитывать у детей понимание важности мирной жизни; воспитывать у детей умения работать в коллективе, сотрудничать.
Речевые: формировать навык выразительного чтения.
Оборудование:цветные мелки, цветные стрелочки,4коробки, конверт, картонные капельки четырех цветов, разноцветные шары, чупа-чупсы
Ход мероприятия
В:Здравствуйте, ребята. Сегодня мы пригласили вас, чтобы вместе поиграть, повеселиться, порисовать.
(Звучит медленная музыка, под которую входит злая Колдунья. Она в черно-белом одеянии, в руках держит волшебную палочку)
К. : Ох, как ярко здесь у вас! Все вокруг пестрит яркими красками. Даже глаза болят от такого изобилия. Какой бардак! Какой бардак! Надо все вокруг сделать черно-белым. Ведь черный и белый – самые красивые цвета. И, вообще, я думаю, что все в мире должно быть черным и белым. И будет все замечательно и красиво! Правда, дети?
В. : Нет, злая Колдунья, ты не права. Какая же это красота, если вокруг исчезнут яркие краски. Между прочим, и слово «красота» произошло от слова «красный». Поэтому мы не дадим сделать наш мир черно-белым. Правда, ребята?
(Дети поддерживают ведущую)
Ребенок:
Раз-два-три-четыре-пять!
Всех чудес не сосчитать.
Красный, белый, жёлтый, синий!
Медь, железо, алюминий!
2. Ребенок:
Солнце, воздух и вода!
Горы, реки, города!
Труд, веселье, сладкий сон!
А война пусть выйдет вон!
К. : Ну ладно, тогда давайте устроим соревнование и, если в нем победу одержу я – то весь ваш мир станет черно-белым. А если уж вы – так и быть я покину вас.
В. : Ну, что, ребята принимаем вызов?
(Да)
В. : Отлично! Я думаю, что все вместе мы победим ее.
К: Посмотрим кто кого. Вот, отгадайте-ка сначала мои загадки:
Гляжу в окошко: ходит черная кошка. (Ночь)
Белая кошка лезет в окошко. (Свет).
Черные, кривые
От рожденья все немые.
Встанут в ряд –
Тотчас заговорят. (Буквы).
Беленькая собачка в подворотню глядит. (Сугроб).
В. : Вот, видишь, Колдунья, какие у нас ребята умные: отгадали все твои загадки. А теперь наша очередь давать задание. Скажи-ка, а ты знаешь какие-нибудь цветные сказки?
К. :Это какие-такие?
В. : На свете так много сказок, в названии которых упоминаются те или иные цвета.
К. : Надо подумать. Ага, вспомнила «Белоснежка и 7 (гномов)». Правильно?
В. : Все верно. А сейчас давайте поиграем в игру. Я называю цвет, а вы сказку:
«Аленький… (цветочек)»
«Красная ….(шапочка)»
«Мороз – Красный ….(нос)»
«Волшебник изумрудного…. (города)»
«Золотой ….(ключик)»
«Приключения желтого….(чемоданчика)»
В. :Молодцы ребята! А еще, уважаемая Колдунья, про краски и цвета написаны песни. Например: «Солнечный круг», «Вот оно какое это лето», «В траве сидел кузнечик». И сейчас мы споем тебе и станцуем под песню, которая называется «Оранжевая песня».
(Звучит фонограмма песни. Дети и взрослые подпевают и танцуют, повторяя движения за воспитателями)
В. : Колдунья, оглянись вокруг, посмотри: небо – голубое, облака плывут белые, трава и деревья – зеленые. А над разноцветными цветами летают красивые бабочки.
К. : Ну не знаю. Может быть вы и правы.
В. :А еще, дорогая Колдунья, мы сами можем сделать наш мир красивее и красочнее с помощью цветных мелков.
К. : А вот ничего-то у вас и не получится! Ха-ха-ха. Мелки-то все я спрятала! А найти вы их можете только если будете следовать цветным стрелочкам.
В. :Ребята у меня есть конверт в этом конверте капельки четырех цветов, сейчас каждая группа вытянет из него любую капельку, какого цвета капелька вам достанется, по таким стрелочкам вам и придется идти, чтобы отыскатькоробочки с мелками.
(Дети под веселую музыку вытаскивают из конверта разноцветные капельки и ищут цветные мелки. Злая колдунья пытается им помешать, путается под ногами, ворчит)
В. : Молодцы ребята, а теперь давайте мы с вами нарисуем тот мир, который окружает нас! Тот мир, в котором мы хотим всегда жить!
3. Ребенок:
Мы рисуем на асфальте
Мир, в котором мы живем!
Разноцветными мелками
Смело линии ведем!
(Дети рисуют на асфальте. Звучит веселая музыка)
К. :- Какие вы ребята молодцы. Так красиво нарисовали. Да, вы правы: яркий и разноцветный мир намного интереснее черно-белого. Вы одержали победу, поэтому я дарю вам вот эти яркие и такие же круглые как наша планета чупа-чупсы и прощаюсь с вами. До свиданья!Молодцы умнички, работы получились необычные, молодцы.
(До свидания)
Вед. : - Ну, вот ребята, мы убедили Злую Колдунью, что наш мир должен быть таким, какой он есть сейчас и становиться с вашей помощью только ярче! До новых встреч! До свидания!До новых встреч ребята, мне было с вами весело.
(Воспитатели дарят детям подарки