Елена Салахова
Конспект занятия по образовательной ситуации «Коза-добрая и мудрая мама»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Закрепить и расширить знания детей о домашних и диких животных. Высветить образ козы-доброй и мудрой матери, оберегающей своих детей.
2. Закрепить и расширить знания детей о геометрических фигурах.
Развивающая среда: плоскостные изображения диких животных : волка, медведя, лисы; плоскостные изображения козы и козлят. Фланелеграф, геометрические фигуры.
Ход занятия:
Вос-ль: (заранее крепит на фланелеграф изображения лисы, волка).
Вос-ль:- Кто это? Рыженькая, с пушистым хвостом? Зеленые глазки, хитрая мордочка.
Публикация «Конспект занятия по образовательной ситуации „Коза-добрая и мудрая мама“» размещена в разделах
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Вос-ль: Ребятки, давайте подойдем поближе и рссмотрим повнимательнее!
Дети: Это лиса и волк.
Вос-ль: Правильно, ребята, а лиса какая?
Дети: Рыжая, хитрая.
Вос-ль: Правильно, а волк?
Дети: Страшный, злой.
Вос-ль: Молодцы, ребятки.
Вос-ль: Ой, ребята, посмотрите, а это кто?
Дети: Мама коза и маленькие козлята.
Вос-ль: Правильно, ребятки. Посмотрите у козы длинные рога, шерстка белая, пушистая, на ногах- копытца. Мама коза любит своих козлят, хлопочет о них, заботится, целыми днями старается для своих козлят.
Вос-ль: (читает потешку "Коза-хлопота" без наглядного сопровождения)
- Коза - хлопота
День-деньской занята :
Ей- травы нащипать,
Ей- на речку бежать,
Ей- козляток стеречь,
Малых деток беречь,
Чтобы волк не украл,
Чтоб медведь не задрал,
Чтобы лисонька-лиса
Их с собой не унесла.
Вос-ль: (читает потешку второй раз с наглядным сопровождением)
Вос-ль: Ребятки, посмотрите, у меня есть такие фигуры. Давайте поиграем, вы хотите поиграть?
Дети: Да!
Вос-ль: Смотрите, ребята, белый круг это коза, черный квадрат-волк, красный треугольник будет лиса.
Вос-ль: (располагает фигуры на фланелеграфе). Ребята, посмотрите где расположены фигуры.
Вос-ль: А теперь закройте глазки.
Дети: (Закрывают глаза)
Вос-ль: (убирает одну фигуру), что поменялось?
Дети: Волка нет.
Вос-ль: Правильно, ребята, какие вы внимательные, молодцы! (игра повторяется несколько раз)