Регина Хайрисламова
Конспект в первой младшей группе «Едут сани»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять у детей умение рисовать горизонтальную линию, проводить линию, не отрывая кисточку от бумаги; продолжать учить располагать изображение на бумаге в нужном месте; развивать эстетические чувства.
Материалы: карта №12, 12 а, альбомные листы, гуашь красная, кисти, стаканы-непроливайки, салфетки для рук, мольберт для педагога заяц, санки,
Ход ООД.
Дети заходят в группу. – Ребята, что необычного вы заметили? В нашей группе гости!
Воспитатель: Ребята к нам кто-то стучится (Стук в дверь. Воспитатель подходит к двери и открывает ее, а там на санках Заяц сидит, Ой! А это оказывается пришел Зайка.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Здравствуй Зайка! Здравствуйте ребята! (Зайка подходит ко всем и здоровается).
Воспитатель: Зайка, а на чем ты приехала к нам в садик?
Катя: (имитация общения Зайки) Я приехал к вам на санках.
Воспитатель: А на чем вы дети приезжаете в садик? (ответы детей). На чем любите кататься с горки? (ответы детей ватрушки, ледянки, тобогган, снежный самокат и тюбинк)
Воспитатель: Ребята посмотрите на санки Зайки! У них есть сидение, полозья, спинка. Посмотрите! (Демонстрация санок Зайки).
Воспитатель: Ребята, Зайка сейчас посмотрит, а вы поиграете с нами в игру: Д/И «Когда это бывает?».
Снег на полях,
Лед на реках
Вьюга гуляет,
Когда это бывает? (Зимой)
Когда наряжают елку?
Когда катаются на санках?
Воспитатель: Ребята, Вы наверное устали?
Дети: Да!
Воспитатель: Давайте поиграем в игру!
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.
Кто-то (или мишка) зайку испугал,
Зайка прыг. и ускакал.
Воспитатель: (Рассматриваем картинку №12 демонстрируем образец саней без полозьев). Посмотрите на картинку, скажите на этих санях можно кататься? Что нужно сделать, что бы эти сани покатились сами? (ответы детей).
Воспитатель: Дети давайте сейчас пройдем за стол. У нас готовы картинки с сидением, а не хватает полозьев. Давайте пальчиком проведем лини, там где должны располагаться полозья. Дорисуем их (Раздаю кисточки и индивидуально подхожу к каждому и помогаю дорисовывать).
Воспитатель: Ребята не забудь те вытереть ручки салфеткой. Ваши пальчики рисовали и устали, давайте отдохнем!
«Варежка»
Маша варежку надела: «Ой, куда я пальчик дела? Сжать пальцы в кулачок.
Нету пальчика, пропал, в свой домишко не попал». Все пальцы разжать, кроме одного.
Маша варежку сняла: «Поглядите-ка, нашла! Разогнуть оставшийся согнутым палец.
Ищешь, ищешь и найдешь, здравствуй, пальчик, как живешь? Сжать пальцы в кулачок.
Воспитатель: Ребята, что мы с вами нарисовали? (Полозья). Хорошие получились полозья. Мы узнали, когда можно кататься по снегу на санках. Научились с вами правильно держать кисточки, рисовать горизонтальную линию, проводить ее, не отрывая кисточку от бумаги.