Светлана Жумагалиева
Конспект занятия в младшей группе «Мой самый лучший детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: воспитатель Жумагалиева Светлана Галиевна.
Образовательная область: «Социально коммуникативное развитие»
Формы непосредственно образовательной деятельности: совместная деятельность
Формы организации: группа младшая
Программное содержание:
Цель:
Формировать у детей знание об окружающем мире;
Задачи:
Образовательные:
Способствовать становлению самостоятельности, целенаправленности и само регуляции собственных действий.
• Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослым,
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Мой самый лучший детский сад“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
• Формирование социально-коммуникативных речевых умений (развитие способности вступать в общение и поддерживать его).
• Закреплять представления о правилах поведения в детском саду.
Развивающие:
• Развивать дружелюбные отношения у детей к детскому саду,
• Развитие познавательной активности;
• Развивать эмоциональную сферу ребёнка, речь, мышление, память.
Воспитательные:
• Воспитывать положительные эмоции, создающие бодрое, жизнерадостное настроение. Формировать чувство симпатии к сверстникам, дружелюбное отношение, готовность откликнуться на просьбу взрослого – педагога.
Воспитатель. Ребята, каждое утро вы приходите в детский сад. В свою группу. Здесь вас встречают воспитатели, пом. Воспитателя и ваши друзья. Давайте поздороваемся друг с другом и улыбнёмся.
Ход занятия:
Организационный момент «Подари улыбку»
- Ребята, отгадайте загадку:
Детки в домике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку вместе ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Этот дом – второй наш дом.
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
- Молодцы, догадались. Конечно, это наш родной детский сад.
- Как называется наш детский сад?
Послушайте стихотворение:
Наш любимый детский сад
Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад!
Утром весело встречает,
Всех на завтрак приглашает,
На прогулку нас ведёт,
И танцует, и поёт…
А без нас грустит, скучает,
Про игрушки забывает.
Даже ночью – спит и ждё т:
Может, кто-нибудь придёт…
Ну, конечно, мы его
Не оставим одного –
Лишь немного отдохнём
И опять к нему пойдём…
И нам снова будет рад
Наш любимый детский сад!
Е. Груданов
Что вы можете сказать о нашем детском саде? Какой он?
- Большой, красивый, двухэтажный.
- Вы каждый день приходите в детский сад. А чем вы занимаетесь в детском саду? - Играем, рисуем, гуляем…
- Ребята, а сколько дней в неделе мы ходим в детский сад? - Пять.
- Назовите рабочие дни недели. - Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
- Сколько дней в неделе мы отдыхаем? - Два.
- Назовите выходные дни. - Суббота, воскресенье.
- А сколько всего дней в неделе? - Семь.
- В какое время суток вы приходите в детский сад? - Утром.
- А в какое время суток приходят за вами родители? - Вечером.
- А что вы делаете ночью? - Спим.
- Ночью вы спите дома, а утром снова приходите в детский сад, где вас ждут люди, которые заботятся о вас, чтобы вам было здесь хорошо и уютно, как дома.
Зачем вы ребята приходите сюда? (ответы детей)
Ребята, хорошо вам живется в детском саду? Почему?
Да, у вас много игрушек, книг, друзей, с которыми вы играете в разные игры.
Каждое утро в группе вас встречает …
Правильно, дети, воспитатель.
Воспитатели вместе с вами играют, гуляют, занимаются. Что еще мы делаем вместе? (ответы детей).
Кто, кроме воспитателей, работает в нашей группе (ответы детей).
Что делает в группе пом. воспитателя?
Как мы с вами можем ей помочь? (ответы детей)
Ребята скажите мне, а откуда мы получаем знания?
Правильно молодцы книги бывают разные, с помощью этой книги мы узнаем о правилах поведения, и о режиме дня в детском саду.
Что такое режим дня в детском саду?
Физминутка «Детский сад»
Детский сад, детский сад,
Он всегда ребятам рад.
(хлопки на каждое слово)
Буду в садике играть
(показ жеста «ку-ку» - спрятаться)
И конструктор собирать,
(пальцы кистей соприкасаются)
И игрушки за собой убирать.
(руки движутся вправо-влево)
Буду бойко танцевать
(приседание)
И лепить, и рисовать,
(имитировать лепку, рисование)
Буду песни каждый день напевать.
(руки сложить "замком" перед собой)
-Воспитатель: Предлагаю взяться всем за руки и сделать круг дружбы
Дети поют песенку: «Есть у солнышка друзья»
Есть у солнышка друзья это мы, и ты и я
Хорошо когда друзья это мы и ты, и я! -2 раза
Итог: 1) Вы сегодня мне рассказывали про, что? – про детский сад
2) Кто ходит в детский сад? – дети, воспитатели;
3) Что делают дети в детском саду? – играют, танцуют, поют, спят…
4) Как дети играют в детском саду? – дружно
«Ребята я, хочу вам сказать вы все сегодня молодцы, хорошо отвечали, дружно работали, и я хочу узнать
- Вам сегодня было интересно?
- Что вам понравилось?»
- Ребята, что вы узнали нового?