Лариса Орехова
Конспект занятия «В гостях у бабушки» для раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ГБДОУцрр детский сад № 129 Выборгского района Санкт-Петербурга
Воспитатель Орехова Лариса Борисовна.
Конспект. Непрерывной образовательной деятельности. Образовательная область: «Познавательное развитие». Тема: «В гостях у бабушки» (Знакомство с кошкой, собакой). Ранний возраст.
Цель: Дать элементарное представление о внешнем виде кошки и собаки, о том, что они едят, что живут дома. Задачи: 1. Закрепить знание детей о том, как кричат кошка и собака. 2. Упражнять в выполнении движений вместе с воспитателем. Оборудование: Резиновые игрушки изображающие: домик, бабушку, кошку, собаку. Муляжи: косточка, миска с «молоком». Предварительная работа: - Совместная деятельность с детьми - беседа: Рассматривание картинок с изображением домашних животных кошки, собаки, особенностей внешнего вида, строения тела. - НОД ОО «Речевое развитие» Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Цель: Развивать внимание, наблюдательность, рассматривать и сравнивать героев сказки. - Совместная деятельность с подгруппами детей с использованием Лото и настольно-печатной игры: «Что едят животные» и картинок «Кто как кричит». - Самостоятельная деятельность детей с использованием Лото и настольно-печатной игры: «Что едят животные» и картинок «Кто как кричит». - Индивидуальная работа с детьми с использованием Лото и настольно-печатной игры: «Что едят животные» и картинок «Кто как кричит». Подвижная игра: «Киска и собачка играют с мячом». Используемые технологии: - Игровая. - Мнемотехническая. - Здоровье сберегающая. Интеграция образовательных областей: 1. Речевое развитие. 2. Физическое развитие.
Публикация «Конспект занятия „В гостях у бабушки“ для раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Ход: - Дети входят в группу, садятся на стульчики. - Ребята, сегодня мы пойдем в гости к бабушке. На столе игрушечный домик, игрушка – бабушка. - Ребята, давайте поздороваемся: «Здравствуйте». За бабушку говорит воспитатель : «Здравствуйте, ребята». - Ребята, кто это нас встречает? Появляется игрушка собачка. - Это собачка, её зовут Шарик, она живет у бабушки дома. - Ребята, кто из вас знает, как кричит собачка? Дети вместе с воспитателем: «Гав, гав», молодцы. - Ребята, давайте внимательно посмотрим на собачку. - У неё есть глазки? (дети показывают, да, у собачки есть глазки. – У собачки есть носик? (дети показывают, да, у собачки есть носик. – У собачки есть ушки? (дети показывают, да, у собачки есть ушки. - Ребята, у нас с вами руки и ноги, а у собачки лапы, а ещё у собаки есть хвост. - Посмотрите, какая у собачки мягкая шерсть, давайте погладим собачку, животных нельзя обижать, о них надо заботиться. (Дети гладят игрушку – собаку) Воспитатель: «Бабушка, что ест собачка Шарик?» Бабушка (за бабушку говорит воспитатель) : «Собачка Шарик любит есть косточки». Бабушка дает собаке косточку. Воспитатель говорит за кошку: «Мяу»? - Ребята, кто сказал «Мяу»? (появляется игрушка – кошка) - Это кошка, её зовут Муся, она живет у бабушки дома. - Ребята, кто из вас знает, как кричит кошка? Дети вместе с воспитателем: «Мяу», молодцы. - Ребята, давайте внимательно посмотрим на кошку. У неё есть глазки? (дети показывают, да, у кошки есть глазки. – У кошки есть носик? (дети показывают, да, у кошки есть носик. – У кошки есть ушки? (дети показывают, да, у кошки есть ушки. - Ребята, у нас с вами руки и ноги, а у кошки лапы, а ещё у кошки есть хвост. - Посмотрите, какая у кошечки мягкая шерсть, давайте погладим кошечку, животных нельзя обижать, о них надо заботиться. (Дети гладят игрушку – кошку) Воспитатель: «Бабушка, что ест кошечка Муся?» Бабушка (за бабушку говорит воспитатель) : «Кошечка Муся любит пить молочко». Бабушка дает кошке миску с молоком.
Давайте встанем в круг, поиграем.
Физминутка. Дети встают вкруг.
Кошка лапкой моет носик (поочередно рукой гладим нос) Язычком - пушистый хвостик, (языком вдоль ладони руки, не касаясь её) Как мочалка, язычок Моет спинку и бочок. (двумя руками гладим бока)
Звонко лает пес Барбос, ( произносим: «Гав, гав, гав») Прыг, да скок, прыг, да скок. (прыжки на месте) Хвост колечком, черный нос. Молодцы.
Воспитатель: «Ребята, каких животных вы запомнили? Дети вместе с воспитателем: «Кошку и собачку». - Молодцы! Ребята, теперь мы знаем, что кошка и собака живут дома, что у них есть глазки, носик, ушки, хвостик, мягкая шерсть. Собачка любит есть косточки, а кошка любит пить молочко. Ещё мы узнали, что животных нельзя обижать, о них надо заботиться. Бабушка, можно собачка Шарик и кошечка Муся поиграют ребятами в детском саду, а потом вернуться домой? Бабушка (за бабушку говорит воспитатель) : «Можно, пусть поиграют, до свидание ребята». Дети прощаются с бабушкой, бабушка уходит.