Светлана Глёх
Конспект утреннего круга в старшей группе «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект утреннего круга в старшей группе
Цель: Создать условия для развития у детей творческой инициативы и положительного эмоционального настроя.
Задачи:
• создание эмоционального настроя на весь день;
• развивать навыки общения, умения доброжелательно взаимодействовать со сверстниками;
• развивать познавательный интерес, умение формулировать свою мысль;
• развивать умения соблюдать установленные нормы и правила;
• воспитывать дружелюбное отношение детей друг к другу.
Способ, призывающий детей к началу «Утреннего круга» - звон колокольчика.
Звенит звонок веселый,
Публикация «Конспект утреннего круга в старшей группе „Осень“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Темочки
Зовёт ребят он в круг.
Возьмемся вместе за руки,
Тебе здесь каждый друг.
Дети встают или садятся в круг на ковер.
1. Приветствие.
С добрым утром, с новым днем.
С новым солнцем за окном.
Утро доброе встречай!
День хороший начинай!
Игра «Волшебный листочек». Дети сидят по кругу. Педагог передаёт осенний листочек ребёнку, сидящему рядом и при этом говорит ласковое слово, доброе пожелание или ласково называет ребёнка по имени и т. п. Затем этот ребёнок передаёт листочек следующему ребёнку, также говоря ласковое слово, и так по кругу, пока не дойдет очередь до взрослого.
2. «Новости дня» обмен информацией.
Ребята, мы с вами не виделись со вчерашнего вечера, наверняка у вас появились какие-то новости? Может вы увидели что-то новое или необычное по дороги в детский сад? (дети делятся новостями).
Вопросы по теме недели: «Какое сейчас время года? Какой месяц? Какая погода на улице?»
Проблемная ситуация: «Ребята, а как вы думаете, что было бы если после лета сразу наступила зима?» (дети по очереди предлагают свои варианты развития событий).
3. Дыхательная гимнастика.
Представьте, что к вам на ладошку опустился яркий осенний листок. Давайте подуем на него и пусть ваш листок отправиться в сказочное осеннее путешествие. Делаем вдох и дуем на листочек – выдох и ещё раз. Посмотрите, как весело кружатся ваши осенние листочки в воздухе.
4. Игра по теме периода.
Подвижная игра:
МЫ – ОСЕННИЕ ЛИСТОЧКИ
Мы – листочки, мы – листочки, (Стоя, поднять руки вверх).
Мы – осенние листочки. (Покачивания туловища вправо-влево).
Мы на веточке сидели, (Присесть).
Ветер дунул – полетели. (Бег в разных направлениях)
Мы летали, мы летали, (Бег в разных направлениях).
А потом летать устали.
Перестал дуть ветерок –
Мы присели все в кружок. (Присесть).
Ветер снова вдруг подул,
И листочки быстро сдул. (Бег, медленно кружась на месте).
Все листочки полетели
И опять в кружочек сели. (Присесть в круг).
5. Планирование.
Педагог предлагает детям обратиться в «Центр творчества», где можно в течении дня научиться рисовать осенние листочки по трафарету, в «Центре развития речи» составить рассказ об осени по картинкам, в «центре конструирования» вы можете по образцу сконструировать осенний листок из мелкого конструктора «Лего».