Юлия
Конспект урока внеурочной деятельности «Праздники в Великобритании и России»
▼ Скачать + Заказать документы
(сравнение)
Описание хода мероприятия
I. Организационный момент.
– Hello. Glad to see you! How are you? (Ответы обучающихся)
Answer my questions, please.
1. What date is it today?
2. Is it Monday?
3. Is it Tuesday?
4. What day of the week is it today?
5. What is the weather like today?
II. Постановка цели урока.
Look at the screen, please, do a crossword and find out the theme of our lesson today. -Обучающиеся разгадывают кроссворд и называют тему урока (Holidays).
III. Актуализация знаний.
-Everybody likes holidays. I like holidays too.
Вопросы к обучающимся.
And what about you?
Do you like holidays?
What holidays do you know? (Ответы обучающихся)
What’s your favourite holiday?
Look at the screen,please, and help Easter Bunny to name the holidays.
-На экране презентация «Какой это праздник?» (Ответы обучающихся)
And now look at this rabbit, please.
Who’s this? (С корзинкой сидит Пасхальный кролик)
(Ответы обучающихся) It’s Easter Bunny.
Yes. It’s got something in his basket. What’s this? (Ответы обучающихся)
Easter eggs. Yes. And there are some tasks for you. Let’s do the tasks.
Учитель достаёт из корзинки Пасхальные яйца, на которых написаны задания, и дети в группах выполняют эти задания.
1. Соотнесите праздник и занятия на нём.
Каждая группа получает карточку. На карточке изображение праздника (Potato Festival, DollFestival, Moon Festival, Elephant Festival) и список, чем можно заняться на праздниках. Из списка надо выбрать занятия к тому празднику, который изображён на рисунке. Праздники у групп разные. Затем каждая группа зачитывает свои ответы.
2. Найдите лишнее слово. Каждая группа получает карточки с заданием.
Find the odd one out
1. New Year- Christmas- Divali- Easter- Present
2. bauble-bell-cracker-decorate-star
3. light the lamps- sleep- take part in a sack race- play snowballs-dance
4. toy-doll- ball-moon-computer game
3. Догадайтесь, о каких двух праздниках идёт речь.
Группы получают карточки с текстами, в которых перемешаны предложения о разных праздниках.
Разделите предложения в тексте на два праздника (дать карточки с предложениями, подчеркнув синим и красным цветом (1. Пасха и Рождество. 2. Дивали и праздник русской зимы). Прочитайте ваши рассказы. (Зачитывает один человек из группы)
1. We have this festival in spring. It’s a winter festival. We play a traditional Egg Hunt game. We decorate a tree with lights and toys. We wear fancy dress and masks. We look for eggs and put them in the baskets. It’s so interesting to open the presents! This time I’d like a computer game. The winner gets a prize!
2. I’m from India. Boys have a snowball fight. We have a nice festival in October and call it the «Festival of Lights». It’s a winter festival. We decorate our homes and streets with lots of «divas». We make a snowman, sing songs. And we take part in a sack race. At the end we find the way out of a maze. We wear new clothes, sing and dance.
Well, done, children! Easter Bunny is happy! Молодцы!
ФИЗМИНУТКА (под музыку песни «Jingle Bells»)
It was great! Здорово!
- Самый любимый праздник и в Великобритании, и в России- это день рождения. Сегодня мы с вами изготовим открытку ко Дню рождения и подарим их друг другу.
Учитель предоставляет детям раздаточный материал для изготовления открытки. На доске прикреплены примеры открыток разных стран.
После изготовления открыток дети встают и дарят открытки друг другу.
На празднике также поют песню «С днем рождения».
Учитель: Давайте и мы споём песенку. Let’s sing the song “Happy birthday to you”.
После исполнения песен предлагается поиграть в игру.
Учитель: And now we will find the way out of a maze too. А теперь и мы попытаемся найти дорогу из лабиринта.
Раздаются карточки, на которых обучающиеся будут искать выход из лабиринта. Они должны «идти» по столбикам и закрашивать только те слова, которые имеют отношение к праздникам. Победитель получит приз от Пасхального кролика.
Пример игры:
START
one
can
week
pencil
festival
fancy dress
go
green
three
letter
decorate
sing
desk
read
head
pupil
parade
wear masks
traditional food
red
sport
sister
window
light fireworks
cheese
long
monkey
strong
masks
bed
teacher
swim
cup
FINISH
Итог урока.
Рефлексия учебной деятельности на уроке
That’s all for today. Children, please answer my questions:
-What was the theme of our lesson?
1. (Какая была тема нашего урока)
-What was new?
(Что нового узнали)
Well done, pupils. Молодцы!
(А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и как вы оцените себя).
Раздаю листочки с фигуркой лиц и таблицу «Алгоритм». Обучающиеся должны отметить своё настроение и заполнить таблицу.
-Если вы поняли тему, отметьте знак радости.
- Если вы поняли, но испытывали затруднения, то отметьте знак равнодушия.
- Если вы ничего не поняли, тогда отметьте знак печали