Папки-передвижки

«Графический диктант». Конспект урока по ФЭМП для подготовительной группы

Виктория Викторовна Ерофеева
«Графический диктант». Конспект урока по ФЭМП для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФЭМП ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ: ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

Цели:

1. Развивать умение детей различать и воспроизводить вертикальные и горизонтальные линии.

2. Формировать навыки слухового восприятия и запоминания последовательности действий.

3. Развивать мелкую моторику и координацию движений.

4. Способствовать развитию творческого мышления и воображения.

Материалы:

• Листы бумаги (формат A4) для каждого ребенка.

• Цветные карандаши или фломастеры.

• Пример графического диктанта (можно подготовить заранее на доске или на отдельном листе).

• Музыкальное сопровождение (по желанию, для создания атмосферы).

Ход занятия:

1. Организационный момент (5 минут):

• Приветствие детей.

• Объяснение темы занятия: "Сегодня мы будем рисовать линии и создавать красивые рисунки с помощью графического диктанта!

2. Введение в тему (5 минут):

• Обсуждение с детьми, что такое вертикальные и горизонтальные линии.

• Примеры из окружающей жизни: стены (вертикальные, полы (горизонтальные).

3. Инструктаж по выполнению задания (5 минут):

• Показать пример графического диктанта на доске.

• Объяснить, что они будут рисовать по указаниям педагога, слушая внимательно.

4. Графический диктант (15 минут):

• Начать с простых указаний: "Нарисуйте одну вертикальную линию", затем "Теперь нарисуйте одну горизонтальную линию".

• Постепенно усложнять задания, комбинируя линии: "Нарисуйте две вертикальные линии, затем соедините их горизонтальной линией".

• Поддерживать интерес детей, комментируя процесс: "Как красиво у вас получается!"

5. Творческая часть (10 минут):

• Предложить детям раскрасить свои рисунки, добавляя детали или элементы по своему усмотрению.

• Поощрять творчество: "Вы можете добавить что-то свое к этим линиям!"

6. Обсуждение результатов (5 минут):

• Попросить детей показать свои работы и рассказать о том, что они нарисовали.

• Обсудить, какие линии были сложными, а какие — простыми.

7. Заключительный этап (5 минут):

• Подвести итоги занятия: "Сегодня мы научились рисовать вертикальные и горизонтальные линии и создали свои собственные рисунки!"

• Похвалить детей за старание и креативность.

Итог:

• Проверка понимания детьми темы урока через обсуждение их работ.

• Оценка уровня усвоения материала: насколько успешно дети смогли выполнить графический диктант и насколько они смогли проявить свою креативность в завершении задания.

• Подготовка к следующему занятию, где можно будет использовать полученные навыки в более сложных заданиях.

Публикации по теме:

Сидим дома. Графический диктант. Звуко-буквенный анализ слова «кошка»Сидим дома. Графический диктант. Звуко-буквенный анализ слова «кошка» Уважаемые родители! Предлагаю написать с детьми графический диктант, и сделать звуко- буквенный анализ слова КОШКА. Для этого нам понадобится.

Конспект игры «Волшебный ковер: графический диктант»Конспект игры «Волшебный ковер: графический диктант» Всем детям очень нравится играть на полу. Лото, пазлы, мозаики, конструкторы и другие игры дети с удовольствием переносят на ковер. Это.

Дидактическая игра с крышками «Графический диктант» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра с крышками «Графический диктант» для детей старшего дошкольного возраста Назначение Возрастная адресованность: 5-7 лет. Данный методический материал рекомендован воспитателям дошкольных учреждений, студентам педагогических.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Графический диктант». Конспект урока по ФЭМП для подготовительной группы
Опубликовано: 13 января 2025 в 18:58
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Графический диктант». Конспект урока по ФЭМП для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Викторовна Ерофеева (УИ 3126101) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД