Карина Салназарян
Конспект урока 3 класса по физкультуре
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА: «Размыкание, смыкание в квадрат по ориентирам.»
Проводящий: Салназарян К. А.
Дата проведения:
Цель: познакомиться с различными способами размыкания, смыкания по установленным ориентирам.
Задачи.
1. Научить движениям в колонне с изменением направления по установленным ориентирам.
2. Развивать строевые качества.
3. Воспитать культуру по сохранению здоровья.
Форма работы: фронтальная.
Методы: словесный, наглядный.
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
Публикация «Конспект урока 3 класса по физкультуре» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физкультура, уроки по физической культуре
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Предметные результаты:
формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического, о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное, о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
Метапредметные результаты: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; определение общей цели и путей ее достижения.
Этап учебного занятия, время
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формирование БУД
Организационный момент.
(3 мин)
Построение класса в 1 шеренгу, приветствие учителя, выполнение строевых команд «Равняйсь!», «Смирно!», «По порядку номеров рассчитайсь!», сдача учащимся рапорта, «Вольно!», сообщение учителем задач урока.
Акцентирует внимание учащихся на построение и начало урока. Сообщает тему урока, план урока.
Учащиеся выполняют команды.
Дежурный сдает рапорт: «Карина Артуровна, класс в количестве … человек к уроку построен. Отсутствуют… Не готовы к уроку… Освобождены от уроков лечебной физкультуры… Рапорт сдавал …»
Личностные: создать настрой на работу.
Ход урока:
Подготовительная часть.
(5 мин)
1. Обще Развивающие упражнения.
Следит, чтобы спина была прямая, руки согнуты в локтях.
.
Внимательно слушают учителя, быстро реагируют на словесные команды, смену способов передвижения.
Коммуникативные:
Общение со сверстниками, с учителем.
Основная часть.
(10 ин)
Ходьба на месте под счет учителя от 15 до 10 с.
Построение в колонну с интервалом на вытянутые руки.
Шаг вперед, назад, в сторону и воспроизведение его с закрытыми глазами.
Движение в колонне с изменением направлений по установленным на полу ориентирам.
Ходьба до различных ориентиров.
Ходьба в колонне приставными шагами до определенного ориентира.
Построение в квадрат по ориентирам.
Дает команды,
Следит за четкостью и синхронностью выполнения задания, обращает внимание на ошибки.
Внимательно слушают указания учителя.
Личностные: проявлять интерес к различным упражнениям.
Регулятивные: обеспечить формирование умения ставить цель и планировать свою деятельность.
Заключительная часть.
(2-3 мин)
Подведение итогов
Построение в одну шеренгу.
Оценка степени решения поставленных задач. Указание ошибок при выполнении задания.
Познавательные: проанализировать поставленные задачи.