Приложение МААМ

Конспект трудовой деятельности в средней группе «Поможем Грязнуле»

Елена Касаткина
Конспект трудовой деятельности в средней группе «Поможем Грязнуле»
▼ Скачать + Заказать документы

Вид труда: хозяйственно-бытовой труд, мытьё игрушек.

Цель: Развивать у детей чувство радости от совместно выполненной работы, от совместных усилий, направленных на достижение общего результата.

Задачи:

• Обучать простейшим трудовым умениям и навыкам: вытирать пыль, мыть игрушки, вытирать игрушки полотенцем.

• Развивать воображение.

Публикация «Конспект трудовой деятельности в средней группе „Поможем Грязнуле“» размещена в разделах

• Воспитывать интерес к труду; привычку к трудовому усилию и такие качества личности (самостоятельность, аккуратность, взаимовыручку, проявление заботы друг о друге ответственность за общее дело).

Оборудование: Клеёнки, тазики, подносы, полотенца, губки, мыло, полотенца, клеёнчатые фартуки, тряпочки, магнитофон, игрушки.

ХОД трудовой деятельности:

1. Переезд «Самолет»

2. Игра «Стираем»

В группе сидит кукла – мальчик с сильно испачканными руками и лицом. Около него игрушки – тоже все запачканные.

Воспитатель: Здравствуй, ты к нам в гости пришел?

Кукла: Я с вами играть хочу, один играл, играл, хочу теперь с вами поиграть, одному скучно, хотя ваши игрушки-то мне очень понравились.

В: Пригласим его играть? (Да…нет…руки грязное, лицо грязное) Так кто же в гости к нам пришел, как про него сказать? (Грязнуля) Кто знает, из какой сказки, книги он к нам пришел? (Мойдодыр) Что же грязнуля ты наделал с нашими игрушками?

К: Я поиграл, а они почему-то запачкались…

В: Интересно, почему же игрушки грязными стали? (Руки-то грязные, вот и стали наши игрушки грязными) А чем же мы будем играть? А я-то думала, придем с музыкального занятия и будут дети играть игрушками, мы так любим играть… Что же нам теперь делать? (мы вымоем, они будут чистые, мы будем играть).

В: Вымоете сами, и будут игрушки чистыми, и сможете ими играть? А давайте расскажем грязнуле, зачем нужно игрушки мыть? А лицо и руки, когда мы их моем? (перед едой, после улицы, после сна, когда поспим, когда попьем кефир) Грязнуля, разве красиво грязным ходить? Покажите ему свои чистые ладошки… У наших детей чистое лицо и ладошки, они научились это делать!

К: Вы так только лицо и руки моете? (игрушки тоже моем) А как, я не умею…

В: Научим его? Сделаем наши игрушки чистыми? Все игрушки вымоете, а я его поучу руки и лицо мыть.

Организация труда:

I часть – В: Давайте вспомним, что нам нужно, чтобы игрушки помыть? (два тазика, губка, мыло, салфетка) Как мы их положим на столе? (тазики перед собой, салфетку и мыло – справа, губку на мыло). Хорошо, не забываем, как намыливаем губку, давайте скажем все вместе «Раз, два, три – мыло положи». Как мы будем мыть (аккуратно, чтобы воду не разлить, не намочить платье) Идите, готовьте свое рабочее место.

II часть – В: У кого водичка будет в тазике, можно приступать к мытью игрушки. А я помою нашего грязнулю, умою ему лицо и ладошки.

В: У куклы белые перчатки получились, буду смывать.

III часть – В: Ну что, ты уже чистый?

К: Вроде бы чистый, а как же игрушки?

В: Ребята, кто игрушки помыл, покажите грязнуле, расскажите, почему с ней можно играть

Д: (показывают кукле игрушки, доказывают, что игрушка чистая, а он сомневается).

В: А теперь давайте игрушки положим сушить и будем убирать рабочее место. Салфетками вытрем тазики, стол и повесим их на веревочку сушиться.

В: Что же мы сегодня с вами сделали? (мыли игрушки, научили грязнулю умываться). Грязнуля у нас теперь чистый, красивый, как его можно назвать (Чистюля). Обещаешь теперь умываться и руки мыть?

К: Да, я понял, теперь всегда буду мыться и игрушки грязными руками не буду трогать.

Мотивация на следующее занятие:

В: Как вы думаете, ребята, может быть мы Чистюле еще сможем чем нибудь помочь? Что еще можно мыть?

Д: (одежду стирать, посуду мыть).

В: Значит, в следующий раз поможем Чистюле помыть посуду, а то он один не справится!

Публикации по теме:

Фотоотчет о трудовой деятельности в осенний период «Не ленись — потрудись» в (в средней группе, 4–5 лет)Фотоотчет о трудовой деятельности в осенний период «Не ленись — потрудись» в (в средней группе, 4–5 лет) Фотоотчет в средней группе трудовая деятельность в осенний период на тему "Не ленись -потрудись" 4-5 лет Осенью на прогулке вместе с детьми.

Фотоотчёт о трудовой деятельности «Посадка лука в открытый грунт» в средней группеФотоотчёт о трудовой деятельности «Посадка лука в открытый грунт» в средней группе Цель: Учить детей сажать лук в открытый грунт (грядку). Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле, развивать трудовое.

Конспект хозяйственно-бытового труда. Организация коллективной трудовой деятельности в средней группе «Ремонт книг»Конспект хозяйственно-бытового труда. Организация коллективной трудовой деятельности в средней группе «Ремонт книг» Конспект хозяйственно-бытового труда. Организация коллективной трудовой деятельности в средней группе "Ремонт книг". Тема: Организация.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект комплексного занятия по развитию трудовой деятельности в первой младшей группе Итоговое за I квартал… Тема: «Маленькое чудо» (Итоговое занятие по развитию трудовой деятельности (комплексное) Программное содержание:.

Конспект занятия по трудовой деятельности «Трудовой десант»Конспект занятия по трудовой деятельности «Трудовой десант» Задачи:обучать навыкам трудовой деятельности (уметь поливать, рыхлить землю);воспитывать ценностное отношение к труду:формировать бережное.

Конспект по трудовой деятельности во второй младшей группе «Грязные игрушки» Программное содержание. Развивать интерес детей к трудовой дея-тельности через создание игровой проблемной ситуации. Формировать обобщенные.

Конспект проведения трудовой деятельности. Хозяйственно-бытовой труд «Наведем порядок в группе»Конспект проведения трудовой деятельности. Хозяйственно-бытовой труд «Наведем порядок в группе» Конспект проведения трудовой деятельности Хозяйственно-бытовой труд «Наведем порядок в группе» Цель: Формировать положительное отношение.

Конспект совместной трудовой деятельности «Рассада для огорода» в подготовительной к школе группеКонспект совместной трудовой деятельности «Рассада для огорода» в подготовительной к школе группе Цель: Формировать у детей умение работать в коллективе. Задачи: Развивающие: Развивать организаторские способности, распределение обязанностей,.

Конспект трудовой деятельности детей на прогулке «Высадка рассады цветов на клумбу» в средней группеКонспект трудовой деятельности детей на прогулке «Высадка рассады цветов на клумбу» в средней группе Цель: Уточнить знания детей о способах выращивания растений, познакомить с приёмами высадки растений, воспитывать ответственность, желание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект трудовой деятельности в средней группе «Поможем Грязнуле»
Опубликовано: 20 марта 2022 в 21:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект трудовой деятельности в средней группе «Поможем Грязнуле»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Касаткина (УИ 1617609) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД