Надежда Даминова
Конспект тематического занятия по воспитанию патриотических чувств во второй младшей группе «Город, в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект тематического занятия
во второй младшей группе
по воспитанию патриотических чувств
Тема : «Город в котором я живу».
Цель: Формирование патриотических чувств к родному городу.
Публикация «Конспект тематического занятия по воспитанию патриотических чувств во второй младшей группе „Город, в котором я живу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Побуждать детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (в парке, в сквере, по улицам города.)
Формировать понимание у детей не бросать мусор на пол, на землю.
Воспитывать желание украсить свой город цветами.
Материал: Фотографии видами города Троицка, лист ватмана, цветы плоскостные, мольберт, материал для аппликации, ведро, фантики, конфеты.
Словарная работа: Урна, мусорный бак, цветущий.
Ход занятия
Дети заходят в группу стук в дверь заходит путешественник – Путник.
-Здравствуйте дети!
Ответы детей…
- Я приехал из далека и не знаю как называется ваш город?
Ответы детей.
Ой, у вас здесь интересные фотографии расскажите мне что, на них изображено?
Рассказ детей, 3-4 предложения по наводящим вопросам.
Как вы интересно рассказываете о своем городе!
У Путника из кармана выпали бумажки.
Ой, я намусорил!
-А мусорить хорошо?
Ответы детей.
А если нечаянно выпали, что надо сделать?
Ответы детей.
А куда убрать эти бумажки?
Дети показывают ведро.
-Вы мне поможете?
-Да.
Рассказ Путника: У нас в далекой стране Чистбург никто не мусорит. У нас на улицах есть урны, мусорные баки и все фантики, банки, жвачки кидают туда. А кто мусорит того останавливает полицейский и выписывает штраф миллион рублей. А еще у нас в городе много цветов. Ау вас в городе растут цветы?
Ответы детей.
А давайте мы здесь, возле памятника посадим цветы.
Путник показывает на мольберт с ватманом, на ватмане, по середине фото памятника
основателю города. Обращает внимание на столы с материалом к аппликации.
-У вас здесь мастерская как здорово. Садитесь за столы.
Практическая деятельность детей. По окончании работы дети любуются результатом.
-Я совсем забыл, я принес гостинцы, угощайтесь. Раздает конфеты.
- А фантики куда выбрасывать будите?
Ответы детей.
До свидания. Путник прощается и уходит.