Светлана Леонидовна Скобелкина
Конспект тематического занятия для детей первой младшей группы «К нам весна шагает быстрыми шагами…»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: познакомить детей о изменениях в природе весной;
развивать навыки элементарной исследовательской деятельности;
активизировать словарь-сосулька, капель, ручей.
Ход занятия.
Воспитатель загадывает детям загадку:
Приходит с добром,
Веет теплом
Светом солнечным полна,
А зовут ее…. (весна)
Воспитатель: Весна. Вы рады весне? Вы долго ее ждали? Какое настроение возникает у вас,когда мы говорим о весне (веселое, хорошее, радостное, прекрасное).
Темочки:
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Воспитатель проводит упражнение на дыхание. «Ах, как пахнет!»
Предложить понюхать – глубокий вдох, медленный выдох- ах! Повторить 3раза.
Дидактическое упражнение «Найди настроение»
Скажите мне, что бывает весной? Весной тает снег, ярче светит солнце, появляются сосульки, проталинки.
Загадка. Висит за окошком
Кулек ледяной
Он полон капели
И пахнет весной (сосулька)
Сосулька какая? (холодная, мокрая, скользкая, гладкая, ледяная)
Воспитатель показывает детям сосульку. Как она плачет? Кап-кап-кап.
Пальчиковая игра «Капель»
У крыльца сосулька кап-кап-кап
Плачет горько, горько кап-кап-кап
Солнце светит ярко кап-кап-кап
Мне под солнцем жарко кап-кап-кап
Я сейчас растаю кап-кап-кап
Ручейком я стану кап-кап-кап (пальчики собраны в щепоточку).
Воспитатель: Много капелек собралось на дорожке, образовались лужи.
Давайте будем лужи перешагивать (дети перешагивают через бревно и подходят к столу, где надо нарисовать сосулькам капельки)
Рисование пальчиком капелек у сосулек. Звучит музыка микс - музыка Весны.
Дети рассматривают, как они нарисовали капель. Идет подтверждение, что пришла весна.