галлямова айсылу
Конспект тематической ООД ко Дню Матери по формированию представления о празднике
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД посвященный ко Дню матери.
Цель: формировать представления о празднике «День Матери».
Воспитывать чувство любви к маме.
Задачи:
Образовательные:
Познакомить детей с праздником «День Матери»;
Развивающие:
Развивать у детей доброе отношение, нежные чувства к самому близкому и дорогому человеку – своей маме.
Вызвать чувство благодарности;
Воспитательные:
Темочки:
- День Матери, ноябрь
- День матери. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Воспитывать чувства глубокой любви и привязанности к маме, способность замечать некоторые трудовые действия: мама шьет, стирает, готовит обед.
Воспитатель: -Добрый день, дорогие наши мамы! Мы сегодня отмечаем праздник - День матери! Пусть на улице морозно, но от этого праздника веет таким теплом, которое согревает всех сидячих в этой группе.
-А нам сейчас Милана и Роман прочитают стихи. Давайте послушаем.
Милана: Ранней проснувшись, порою,
Знаю, хотя не встаю:
Если глаза я открою
Маму увижу свою.
Мама- рассветная птица
Сон и усталость гоня
Будет, как ласточка, виться
В комнате возле меня.
Мама –повсюду и рядом,
Солнышко ясного дня-
Ласковым словом и взглядом
Греет с рожденья меня!
Роман: Маленький букетик, но с большой душой
Я несу мамуле, я уже большой,
С праздником, родная, тихо говорю
Я тебе мамуля, сильно так люблю!
Воспитатель: - Мы сегодня хотим этот праздник провести в уютной семейной обстановке вместе с детьми. Для вас мы приготовили игры, стихи, загадки, песни. И начинаем свой праздник с рубрики «Хорошо ли вы знаете своего ребенка?»
-Мы заранее провели беседу с детьми, а теперь хотим проверить наших мам, совпадут ли ответы детей с вашими ответами.
Вопросы:
1) Какое самое любимое блюдо вашего ребенка?
2) Какой самый любимый мультфильм?
3) Любимая игра или занятие дома.
Воспитатель: - Вот мы и узнали насколько хорошо вы знаете своих детей. Вы наверно устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть. Сейчас мы узнаем у детей, какие же у нас мамы? С чем же мы их сможем сравнить?
Воспитатель: -Ребята, посмотрите, какая у меня есть волшебная шкатулка. Давайте наполним шкатулку ласковыми словами для мамы. Я открою шкатулку: вашими словами будем наполнять ее. Итак, начнем!
– Когда мама обнимает вас, целует, жалеет, она какая? (ласковая, добрая, милая, нежная)
- Когда мама модно одевается, какая она? (красивая)
- Когда мама улыбается, смеется, какая она? (веселая)
- А если вы маму любите, то она какая? (заботливая)
-Если мама занимается хозяйством, делает много домашних дел, она какая? (трудолюбивая, хозяйственная)
Воспитатель: - Молодцы, ребята! Вот сколько чудесных слов собрали мы в волшебную шкатулку! Давайте мы ее закроем, чтобы наши слова не растерялись и не забылись.
- А сейчас мы послушаем Сабину, и узнаем, как она ласково называет свою маму.
Сабина: Как солнышко ты светлая,
Как облако ты мягкая.
Как перышко ты нежная,
Как ягодка ты сладкая.
Как океан ты сильная,
Как звездочка красивая.
Как небеса ванильная,
Ты мамочка любимая!
Воспитатель: - А теперь, милые мамы, примите песню в подарок
Песня «Песенка о маме»
Воспитатель: - А сейчас мы немного поиграем с нашими детьми. Я прочитаю отрывки из стихов, а дети скажут, что здесь не так?
1) Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
2) Я рубашку сшила Гришке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним носок пришить,
И конфетку положить.
3) Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я корзину по быстрой реке.
И скачут котята за мной по пятам,
И просят меня: «Прокати капитан!»
4) Мишку бросила хозяйка,
Под дождем остался Мишка.
Со стула он слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: - Молодцы, ребята! А знаете ли вы сказки?
1) На каком транспорте ездил Емеля? (на печи)
2) Куда нельзя садиться медведю? А как сказка называется? (на пенек, Маша и медведь)
3) Что всегда говорил кот Леопольд мышатам? («Давайте жить дружно»)
4) Кому козлята открыли дверь? Почему? (волку, они подумали, что вернулась мама-коза)
Воспитатель: - Молодцы, ребята!
Воспитатель: - Ребята, наши мамы умеют готовить еду, стирать, шить, вязать, убираться. У наших мам руки золотые! И об этом хочет прочитать нам стихотворение …
…. : Говорят, у мамы руки не простые,
Говорят, у мамы руки золотые.
Погляжу внимательно, погляжу поближе,
Маме руки глажу- золота не вижу.
Воспитатель: - На этом наш праздник подошел к концу и мы хотим вам пожелать:
Пусть дети радуют вас успехами, дарят доброту и внимание,
Пусть каждый ваш день будет наполнен мужской заботой и поддержкой.
Тепла семейного очага, здоровья, любви и пониманья!
- А теперь мы послушаем Дамира, он нам прочитает стих.
Дамир: Всем мамам на планете,
Стишок я свой дарю.
От всех детей на свете,
Спасибо говорю!
Воспитатель:- И в подарок примите наши подарки - открытки!