Нэля Мальцева
Конспект тематического музыкального занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Конспект тематического музыкального занятия во второй младшей группе
«Путешествие в зимний лес»
Ход Дети парами заходят в зал.
Музыкальное приветствие.
Муз. рук. - Сегодня к нам гости пришли и мы с ними поздороваемся Каким голосом поздороваемся с гостями ласковым или сердитым? (Ласковым)
Публикация «Конспект тематического музыкального занятия во второй младшей группе „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
Муз. рук: Давайте отправимся в путешествие в зимний лес за елочкой. Скоро наступит праздник Новый год! А в Новом году обязательно нужна елочка? А на чем мы поедем в зимний лес? (послушайте музыку) На поезде. Паровозиком будет Вера Викторовна, а вы все – вагончиками. Занимайте свои места. Наш паровоз отправляется!
(Дети встают друг за другом, двигаются под песню «Паровоз», музыка А. Ермолова)
Упражнение «Поезд»
Муз. рук: Приехали! Вот мы с вами и оказались в зимнем лесу. Какой зимний лес бывает? Послушаем песенку и потом расскажете, что вы увидели в лесу.
Слушание; «Зимняя сказка»
Какая музыка? (ласковая, добрая)Как пела девочка громко или тихо?Что в лесу увидели? (Снег, деревья в снегу) Был сильный ветер, снег шел, появились сугробы
Сколько снега намело,
Всё кругом белым – бело!
Снег ложится на дома,
К нам опять пришла…. зима! А что зимой бывает?
Смотрите какой сугроб Что в нем лежит нужно заглянуть Послушайте! Узнали музыкальные инструменты?
Да, это колокольчики. Мы весело споем зимнюю песенку, и поиграем на колокольчиках
Песенка: «Зимняя песенка»
Цель:- совершенствовать слуховое восприятие, умение держать и играть на музыкальных инструментах, называть их. Учиться играть в песенке на проигрыш
Посмотрите, дети, что мы здесь видим? (елочки)
Одна елочка нарядилась, на ней шарики, бусы Кто же нарисовал такие украшения? А сейчас расскажем про елочку
Пальчиковая игра:
Перед нами елочка, зеленые иголочки,
Фонарики, звезды, огонечки, шишечки,
И мы, ребятишечки!
Давайте споём нашу любимую песню о елочке.
Песня «Маленькой елочке»
Муз рук – Ребятки, посмотрите, какие звери живут в лесу (Зайчики, медведи, лисичка)
Муз рук: Слышите, музыка звучит? Чья музыка?
Дети – Зайчики
Муз рук – Им холодно зимой Вот мы сейчас покажем как живут зайчики в лесу
Песня – игра «Зайчики и ветер»
(Развивать умение ориентироваться в пространстве)
Муз рук - Ребятки скажите: «Чья музыка звучит?»
Дети - Медведя
Муз рук – Миша будет медведем (одеть шапку)
Песня –игра «Эй ты, мишка, лежебока»
Цель: Весело, эмоционально откликаться на игру, согласовывать движения с текстом.
Муз. рук: В Новый год мы с вами устроим концерт удивительный, будем все вместе плясать восхитительно
Танец: «Праздник Новогодний»
Муз рук- Понравилось вам наше путешествие в зимний лес? С кем вы там повстречались? Что интересного увидели? (повстречались с медведем, зайчиком,ёлочкой Музыкальный сугроб видели.)А елочка к Новому году вырастет высокая, на ней будут настоящие игрушки А мы будем петь Новогодние песенки, танцевать
А теперь давайте прощаться. Сели в поезд и поехали