Папки-передвижки

Конспект театрализованной игры «Сказка про утят»

Волосатова Настя
Конспект театрализованной игры «Сказка про утят»

Задачи по развитию игры :

- Развивать интерес к театральным играм

- Способствовать проявлению самостоятельности и активности в игре

Развивающие задачи:

- развивать слуховое и зрительное внимание, мышление.

- способствовать развитию таких качеств, как внимание и памяти

Воспитательные задачи:

- формировать умение слушать и понимать речь

Публикация «Конспект театрализованной игры „Сказка про утят“» размещена в разделах

- вырабатывать умение дослушать сказку до конца, воспитывать умение подражать действиям животных

Вид театра :

кукольный (би-ба-бо)

Оборудование:

- куклы би-ба-бо

- картинка пруда и коршуна

Предварительная работа:

- беседа о утятах

Роли:

- утенок Пим (воспитатель)

- утенок Кряк (воспитатель)

- ведущий (воспитатель)

Ход игры:

Воспитатель приглашает детей на пруд. Там живут уточки. Дети приходят на пруд и играют с уточками (игрушками). Воспитатель показывает детям сказку про утят.

Сказка про утят

Ведущий : Жили- были два весёлых утенка. Они любили ходить на пруд, щипать травку. Сначала просыпался утенок по имени Пим

Пим : Люблю травку, пим, пим. Вкусная такая пим, пим.

Ведущий : Потом просыпался утенок по имени Кряк. Он просыпался, зевал вот так : а-а-а. Оглядывался кругом. Кряк тоже хотел щипать травку

Кряк : Какая вкусная травка, кряк, кряк. Очень сочная травка, кряк, кряк. Эй, Пим, давай побегаем

Ведущий : Стали бегать утята по траве. Бегали – бегали и увидели, что с неба летит кто то очень страшный. «Ой!» - закричали утята. Они испугались

Пим: Кряк, я боюсь

Кряк: И я боюсь, Пим кто это?

Ведущий это был коршун он выискивал в траве утят. Хотел их съесть.

Коршун: Берегитесь, утята!

Ведущий : Прокричал так коршун и бросился на утят. А утята не растерялись и побежали к дому. Раз-два! – и скорее в свой дом. Вот так и закончилась эта история

Воспитатель в конце представления спрашивает детей, понравилось ли им сказка.

Публикации по теме:

Конспект театрализованной игры «Построим Кошке новый дом» с детьми средней группыКонспект театрализованной игры «Построим Кошке новый дом» с детьми средней группы Наверное уже нет детского сада, где - бы с детьми не ставились детские спектакли! Но как часто педагоги забывают, что вся детская деятельность.

Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок» Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические.

Конспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группыКонспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группы Тема: «Заборчик для утят» Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной игры «Сказка про утят»
Опубликовано: 30 апреля 2024 в 14:29
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД