МААМ-картинки

Конспект театрализованной игры «Сказка про утят»

Волосатова Настя
Конспект театрализованной игры «Сказка про утят»

Задачи по развитию игры :

- Развивать интерес к театральным играм

- Способствовать проявлению самостоятельности и активности в игре

Развивающие задачи:

- развивать слуховое и зрительное внимание, мышление.

- способствовать развитию таких качеств, как внимание и памяти

Воспитательные задачи:

- формировать умение слушать и понимать речь

Публикация «Конспект театрализованной игры „Сказка про утят“» размещена в разделах

- вырабатывать умение дослушать сказку до конца, воспитывать умение подражать действиям животных

Вид театра :

кукольный (би-ба-бо)

Оборудование:

- куклы би-ба-бо

- картинка пруда и коршуна

Предварительная работа:

- беседа о утятах

Роли:

- утенок Пим (воспитатель)

- утенок Кряк (воспитатель)

- ведущий (воспитатель)

Ход игры:

Воспитатель приглашает детей на пруд. Там живут уточки. Дети приходят на пруд и играют с уточками (игрушками). Воспитатель показывает детям сказку про утят.

Сказка про утят

Ведущий : Жили- были два весёлых утенка. Они любили ходить на пруд, щипать травку. Сначала просыпался утенок по имени Пим

Пим : Люблю травку, пим, пим. Вкусная такая пим, пим.

Ведущий : Потом просыпался утенок по имени Кряк. Он просыпался, зевал вот так : а-а-а. Оглядывался кругом. Кряк тоже хотел щипать травку

Кряк : Какая вкусная травка, кряк, кряк. Очень сочная травка, кряк, кряк. Эй, Пим, давай побегаем

Ведущий : Стали бегать утята по траве. Бегали – бегали и увидели, что с неба летит кто то очень страшный. «Ой!» - закричали утята. Они испугались

Пим: Кряк, я боюсь

Кряк: И я боюсь, Пим кто это?

Ведущий это был коршун он выискивал в траве утят. Хотел их съесть.

Коршун: Берегитесь, утята!

Ведущий : Прокричал так коршун и бросился на утят. А утята не растерялись и побежали к дому. Раз-два! – и скорее в свой дом. Вот так и закончилась эта история

Воспитатель в конце представления спрашивает детей, понравилось ли им сказка.

Публикации по теме:

Конспект театрализованной игры «Построим Кошке новый дом» с детьми средней группыКонспект театрализованной игры «Построим Кошке новый дом» с детьми средней группы Наверное уже нет детского сада, где - бы с детьми не ставились детские спектакли! Но как часто педагоги забывают, что вся детская деятельность.

Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок» Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические.

Конспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группыКонспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группы Тема: «Заборчик для утят» Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: учить.

Конспект НОД в группе раннего возраста «Пшено для утят»Конспект НОД в группе раннего возраста «Пшено для утят» Конспект НОД в группе раннего возраста Тема: «Пшено для утят» Воспитатель М. М. Кобзева Цель: Вызвать у детей желание заботиться о.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка»Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка» Цель: Развитие звуковой речевой активности детей младшего дошкольного возраста с помощью театрализации сказки «Песенка-лесенка» В. А. Шейн.

Конспект театрализованной игры в старшей группе «Муха-Цокотуха»Конспект театрализованной игры в старшей группе «Муха-Цокотуха» Цель: развивать художественно-исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи. Интеграция.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в разновозрастной группе (3–5 лет). Сказка «Заюшкина избушка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в разновозрастной группе (3–5 лет). Сказка «Заюшкина избушка» Тема занятия: сказка «Заюшкина избушка» Предварительная работа с детьми: экспериментальная деятельность – свойства воды; чтение русских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной игры «Сказка про утят»
Опубликовано: 30 апреля 2024 в 14:29
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованной игры «Сказка про утят»» (включая файлы) размещена пользователем Волосатова Настя в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД