Юлия Максимовна Баринова
Сценарий театрализованного представления по русской-народной сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект театрализованного представления в первой младшей группе по русской-народной сказке «Тере мок»
Цель: приобщение детей к художественной литературе по средствам театрализованного представления с использованием фетровых кукол на палочке.
Задачи:
• Развивать интерес детей к театрализованной деятельности
Публикация «Сценарий театрализованного представления по русской-народной сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2024
• Воспитывать любовь и интерес к русским-народным сказкам
• Повторить названия животных
• Обогатить словарный запас
• Воспитывать интерес к обыгрыванию знакомого сюжета
• Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик от просмотра представления.
Оборудование: театральная ширма, фетровый театр на палочке «Теремок» (у меня театр собтвенного изготовления), аудиозаписи для музыкального сопровождения представления.
Предварительная работа : чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций.
Ход представления:
Ребята рассаживаются перед театральной ширмой.
Воспитатель:
Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Рада видеть всех сейчас.
Ведь давно ждала я вас.
Я добрая сказочница.
Вот пришел и сказки час.
И зовет в театр он нас.
Всем ли видно, всем ли слышно?
Приготовьте ушки, глазки
Мы пойдем сейчас все в сказку.
Звучит музыка начала представления, занавес открывается, посередине сцены стоит домик- теремок. Дети хлопают в ладоши.
Воспитатель: стоит в поле теремок-теремок! Он не низок, не высок. Звучит музыка для выхода мышки.
Воспитатель: бежала по полю мышка-норушка, появляется фигурка мышки.
Воспитатель за мышку: Пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Никто ей не отвечает.
Забежала мышка в теремок и стала там жить-поживать.
Далее звучит музыка для выхода лягушки.
Воспитатель:
Вдруг по полю лягушка спешит, (появляется фигурка лягушки)
Подбежала к теремку и кричит.
Ква-ква, ква-ква-ква!
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
(стучит в дверь теремка)
Воспитатель за мышку:
Я мышка-норушка. А вы кто?
А я лягушки-квакушка!
Можно с вами мне пожить?
Воду будем я носить!
Воспитатель за мышку:
Прыгай в домик поскорей!
Вместе будет веселей!
Воспитатель: Запрыгнула лягушка-квакушка в теремок и стали жить вместе с мышкой.
Далее звучит музыка для выхода зайца.
Воспитатель: Вдруг по полю зайчик спешит, (появляется фигурка зайца)
Подбежал к теремку и говорит.
Воспитатель за зайчика говорит:
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
(стучит в дверь)
Воспитатель за мышку:
Я мышка-норушка.
Лягушка:
А я лягушка-квакушка.
Вместе:
А вы кто?
Зайчик:
Я зайчишка-шалунишка.
Можно с вами буду жить?
Мышка и Лягушка:
Заходите, не стесняйтесь.
Сладким чаем угощайтесь.
Ведущий:
Забежал зайчик в теремок, и стали они жить все вместе!
В теремке теперь веселье :
Пироги и чай с вареньем.
Звучит музыка для выхода лисы.
Воспитатель: А по полю, не спеша, идет лисонька-лиса (появляется фигурка лисы)
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
(стучит в дверь)
Звери отвечают: Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайка – попрыгайка. А ты кто?
А я - Лисичка-сестричка.
Вы меня не бойтесь зря,
Ведь не ем зверюшек я.
Зверята:
Ладно, ладно, мы вам верим.
Заходите, гости, в двери!
Воспитатель: Вот живут все вместе! Тёплый, дружный терем-дом.
Звучит музыка для выхода волка.
Воспитатель: А по полю той порой серый волк бежал трусцой… (повляется фигурка волка)
Воспитатель за волка говорит: АУУУУУУУ! Какой терем-теремок! Кто в тереме живет? Кто в невысоком живет?
Воспитатель за всех зверей отвечает: Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайка – попрыгайка, я лисичка-сестричка, а ты кто?
Воспитатель за волка6 А я волчок-серый бочок, пустите меня к себе жить.
Воспитатель за всех зверей отвечает: Заходи, веселее будет!
Но что за шум? Что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же там пробирается?
Звучит музыка и появляется фигура медведя.
Воспитатель за медведя: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
Воспитатель за всех зверей отвечает: Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайка – попрыгайка, я лисичка-сестричка, я волчок-серый бочок, а ты кто?
Воспитатель за медведя: А я – Мишка-косолапый!
Ну, найдите мне местечко
Где-нибудь поближе к печке!
Все вместе: Иди к нам жить!
Стал медведь заходить в теремок, да в дверь не прошел. Тогда полез он крышу, да весь теремок и развалился. Еле успели звери из него выбежать.
Воспитатель за медведя: Ох, простите меня друзья, не хотел теремок разрушить я. Давайте новый дом построим, еще лучше прежнего!
Звучит веселая музыка, воспитатель танцует вместе с детьми!
В конце дети самостоятельно играют с героями сказки.