Светлана Худякова
Конспект сюжетной танцевально-ритмической игры «У Маши и медведя» в рамках кружка «Азбука здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:укрепление здоровья детей и развитие психомоторных способностей, средствами танцевально-игровой гимнастики.
Задачи:
ОО «Физическое развитие» :развивать умение выполнять выразительно танцевально игровые движения; двигаться в соответствии с характером музыки;передавать в пластике разнообразный характер музыки; способствовать формированию правильной осанки; профилактике плоскостопия; повышать уровень умственной и физическойработоспособности детского организма;
Публикация «Конспект сюжетной танцевально-ритмической игры „У Маши и медведя“ в рамках кружка „Азбука здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Танец. Конспекты занятий на тему танца
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
ОО «Художественно-эстетическое развитие» : развиватьвыразительность танцевально игровых движений, образности в исполнении; двигательную память; чувство ритма;
ОО «Социально-коммуникативное развитие» : воспитывать умение справляться с поставленной задачей; чувство коллективизма; прививать культуру общения между собой;
ОО «Познавательное развитие» :развивать познавательный интерес, мыслительную активность;
ОО «Речевое развитие» развивать координацию речи и движений: расширять словарный запас.
Оборудование:
- музыкальный центр;
- аудио записи;
Методы обучения:практический, словесный
Ход
I. Вводная часть.
Организованный вход детей в зал, приветствие – поклон.
Педагог предлагает сегодня побывать в гостях у Маши и Медведя.
Звучит «В гости к сказке».
Педагог берет куклу на руку Машу и здоровается с детьми от её имени. Предлагает сварить вместе с Машей для Медведя компот.
Звучит «Про варенье».
Пальчиковая игра:«Будем мы варить компот»
«Будем мы варить компот,
(Левую ладошку держим «ковшиком»)
Фруктов нужно много. Вот:
(правой рукой «мешаем»)
Будем яблоки крошить
(Загибаем пальчики на правой руке, начиная с большого.)
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот.
(Опять «варим» и «мешаем»)
Угостим честной народ».
Дети по показу педагога «готовят» компот (называя ингридиенты –фрукты и ягоды).
Маша «предлагает» прогуляться детям по лесу и отнести компот Медведю.
Звучит «Про следы».
Дети идут под музыку за педагогом «по лесу» к Медведю и на пути встречают крокомотов, жирафов, ворону, нособраза, слона, обезьян,комариков (двигаясь в образах разных сказочных существ).
Педагог вместе с детьми встречает Медведя, отдают ему компот,а Медведь предлагает им поиграть и потанцевать.
II. Основная часть.
Разминка «Ножки, ладошки»
Педагог и Медведь хвалит детей, рассказывают и показывают на примере куклы Маши и Медведя, как надо танцевать парный танец
«У меня, у тебя».
Парный танец «У меня, у тебя».
Инструктор по ф/ к: Ребята, а давайте, и мы научим мишку танцевать.
Этюд «Два веселых гуся»
Игра-танец «Мы в тарелочки играем»
Инструктор по ф/ к: Миша, а ты знаешь, наши детки умеют не только танцевать. Они ещё большие помощники своим родителям. Вот смотри, что они ещё у нас умеют.
Этюд «Стирка»
Игра «Я хочу построить дом»
Инструктор по ф/ к: Миша, а ещё нашит ребята очень любят играть.
П/и «У медведя во бору»
Игра «Пугало»
3. Заключительная часть
Упражнение на восстановление дыхания.
Маша и Медведь прощаются с детьми.
Поклон.
Подведение итогов.
Дети прощаются и выходят из зала.