Получи документы

Конспект сюжетной прогулки в средней группе «Найди клад»

Екатерина Орловская
Конспект сюжетной прогулки в средней группе «Найди клад»

Конспект сюжетной прогулки в средней группе

Тема: «Найди клад»

Воспитатель: Орловская Е. Ю.

Предварительная работа:

  Воспитатель учит детей ориентироваться на местности при помощи нарисованной карты участка, разгадывание загадок, знакомство с игрой «Перепрыгни через ручеёк».

 Оборудование :

Маршрутные карты, сундучок с кладом и ключ от него, верёвки или мел для подвижной игры, письмо, лопатки, записки с подсказками.

Ход прогулки.

Во время одевания детей группы воспитатель задаёт вопрос

Публикация «Конспект сюжетной прогулки в средней группе „Найди клад“» размещена в разделах

Все ли оделись?

Дети: Да

Воспитатель: А давайте  я проверю и делает вид, что проверяет шкафчики. В одном  из шкафчиков воспитатель находит письмо  и предлагает детям прочитать его всем вместе.

«Привет ребята. Мы отважные путешественники решили написать письмо и открыть Вам один секрет. На вашем участке в детском садике спрятан клад, но найти его смогут только умные, смелые и сильные ребята. Мы надеемся что Вы именно такие. Если вы выполните все задания то обязательно его отыщите. Первую подсказку вы найдёте по дороге к участку.»

(Воспитатель выводит детей на улицу, выйдя  из детского сада по дороге к участку дети с воспитателем находят первую подсказку.)

Воспитатель:

Ребята смотрите тут на дорожке что то мелом написано, давайте прочтём?

Дети: Да, давайте.

«На веранду вы пойдёте, ключ от сундука найдёте!»

(Все идут на веранду искать ключ, вместе с ключом записка со следующей подсказкой)

Воспитатель: Молодцы ребята ключ от сундука вы нашли, давайте посмотрим что делать дальше.

Чтобы дальше клад искать,

То должны вы показать

Какие вы умелые, ловкие и смелые.

Для начала по порядку

Отгадайте все загадки.

Двери, окна, но не дом.

Есть сиденья даже в нём.

Фары светят, как глаза,

Есть четыре колеса.

Из под них клубится пыль.

Это что? ….

Ответ: Автомобиль

Собирается в полёт

И моторами поёт.

Если очень повезёт,

То с собою нас возьмёт.

Самый главный там – пилот,

А машина -. .

Ответ: Самолёт

Два колеса и две педали,

Их кручу и еду в дали

Хочу объехать целый свет

Ведь у меня!

Ответ: Велосипед

А последнюю загадку если отгадаете,

С картой где найти тайник,

Сразу же узнаете.

Это что за чудеса:

Дует ветер в паруса?

Ни паром, ни дирижабль —

По волнам плывет..

Ответ: Корабль

Воспитатель: Ребята, какая отгадка у последней загадки?

Дети: Корабль

Воспитатель: Да, правильно. Пойдёмте к кораблю и поищем карту.

(Дети находят карту и вместе с воспитателем читают, что там написано, и рассматривают где обозначено место поиска)

Чтобы клад вам откопать,

Лопатки нужно отыскать.

(Дети ориентируясь по карте находят спрятанные лопатки и вместе с ними следующую записку.)

Чтоб карту с кладом вам найти

Ручей вам нужно перейти.

И в право 6 шагов пройти.

игра «ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ РУЧЕЕК»

         Игра подходит для детей от четырёх лет. Играть могут сколько угодно участников.

Цель игры: развивать физическую силу и выносливость.

         Материалы необходимые для игры: мел или обычная бельевая верёвка, а также можно использовать скакалки.

Ход игры

 На игровой площадке мелом рисуют ручеек, который к концу постепенно расширяется.   Ручеёк можно сделать, положив бельевую верёвку или две скакалки параллельно друг другу. Игрокам предлагается перепрыгнуть через «ручеек»: сначала через узкое его место, затем там, где он шире и шире. По итогам игры определяется самый лучший игрок, который не промочил ноги в ручейке,

(В конце ручейка, когда все через него перепрыгнут

Воспитатель делает шесть шагов вправо и замечает над землёй бугорок, дети тоже делают 6 шагов вправо)

Воспитатель: Ребята посмотрите, здесь бугорок, давайте его раскопаем и узнаем, что там закопано.

(Дети находят карту читают с воспитателем, что там написано и рассматривают её)

Поздравляем вас ребята

Карту с кладом вы нашли,

Осталось сундучок отрыть,

И ключиком его открыть.

Дети по карте находят место где зарыт клад,откапывают его, отпирают сундучок, где положены для них подарки.

Воспитатель: Молодцы ребята. Вы сегодня постарались, выполнили все задания и отыскали клад. В награду получите подарки, которые были спрятаны в сундуке.

Публикации по теме:

Игровое мероприятие «Найди клад!»Игровое мероприятие «Найди клад!» Аннотация: дети идут, ориентируясь по карте; разглядывают загадки; выполняют движения, преодолевая естественные препятствия; находят карты.

Фотоотчет «Квест-игра «Путешествие по территории детского сада. Найди клад» (средняя группа)Фотоотчет «Квест-игра «Путешествие по территории детского сада. Найди клад» (средняя группа) Задачи: — развивать самостоятельность, активность, инициативу; — содействовать всестороннему развитию детей; — формировать исследовательские.

Фотоотчёт о квест-игре «Найди свой клад»Фотоотчёт о квест-игре «Найди свой клад» Цель игры: Развивать двигательную активность, познавательную, интерес к игровой деятельности. В квест - игре "Найди свой клад" принимало.

Конспект сюжетной осенней прогулки в средней группе «Путешествие за город» Программное содержание Образовательные задачи: 1. Учить детей наблюдать за объектами природы в осенний период. 2. Уточнять представления.

Квест-игра для младших дошкольников в ДОУ «Найди клад»Квест-игра для младших дошкольников в ДОУ «Найди клад» Квест-игра для младших дошкольников в ДОУ «Найди клад». Подготовила: воспитатель Мерзляков Любовь Александровна Описание: Поиск клада.

Фотоотчет «Квест-игра «Найди клад»Фотоотчет «Квест-игра «Найди клад» В рамках летне-оздоровительной работы с воспитанниками группы «Солнышко» была проведена квест - игра «Найди клад». Основные задачи игры:.

Конспект квест-игры «Найди клад»Конспект квест-игры «Найди клад» Задачи: · Закрепить знания детей о домашних и диких животных; различать и называть их. · Закрепить знания детей о деревьях, различать и.

Конспект квест-игры в группе «Найди клад» Квест игра в группе. «Найди клад» Ведущий приветствует детей на интеллектуальной игре – квесте и рассказывает о правилах ее проведения.

Игра «Найди клад» Задачи: 1. Развивать у детей умение ориентироваться на местности используя рисунок (карту). 2. Формировать дружеские и доброжелательные.

Конспект открытого занятия в средней группе «Клад» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: совершенствовать математические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетной прогулки в средней группе «Найди клад»
Опубликовано: 17 ноября 2019 в 23:02
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД