Анастасия Погомий
Конспект сюжетного физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Образовательные задачи:
1. Упражнять детей в бросании предмета в цель, прыжках в длину с места.
2. Совершенствовать умение детей ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, со свободными движениями рук и ног.
3. Способствовать развитию глазомера.
Развивающие задачи:
1. Развивать координацию движений, чувство равновесия.
2. Развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.
3. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание заниматься.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать интерес к двигательной деятельности.
Публикация «Конспект сюжетного физкультурного занятия в первой младшей группе „В гости к мишке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
2. Воспитывать умение слышать указания воспитателя и реагировать на них.
3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение, игрушка - мишка, по 2 шишки на каждого ребенка, 2 длинные веревки, большой обруч.
Методы: игровой момент, беседа, показ, объяснение, практические действия.
Индивидуальная работа: следить за выполнением ходьбы и бега не наталкиваясь друг на друга у Левы, Сони, Киры.
Ход занятия:
Вводная часть:
Ребятки, (звеню погремушкой) погремушечка зовет нас всех к себе, бегите скорее ко мне.
Ребятки, кто-то к нам стучит, кто это?
Давайте посмотрим. К нам в гости пришел мишка. Давайте с ним поздороваемся.
Вы знаете, где живет мишка?
Правильно, в лесу. Мишка приглашает нас к себе в гости.
Давайте встанем все дружно за мишкой и отправимся к нему в гости.
Посмотрите, куда мы с вами пришли. Давайте погуляем по лесу, полюбуемся им, какой тут свежий воздух и птички поют. Идем осторожно друг за другом.
Побежали друг за другом, осторожно ребятки, не наталкиваемся друг на друга. Мы с вами пришли на полянку. Смотрите, на полянке лежат шишки.
Основная часть ОРУ:
Давайте с вами немного подвигаемся и сделаем зарядку с шишками, хотите? А мишка посидит и посмотрит на нас (сажаю мишку).
1. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, в каждой руке шишка. Поднять руки через стороны вверх и выпустить шишки из рук, чтобы они упали на пол; присесть, взять шишки и выпрямиться, поднять прямые руки вверх, посмотреть на шишки - "Шишечка упала" (3 раза).
2. И. п. : сидя, ноги врозь, руки на коленях. Поднять руки вперед, показать шишки, спрятать их за спину. Стараться держать спину прямо(3 раза)
3. И. п. : расставить ноги пошире, руки поднять вверх. Наклониться вперед, положить шишки на пол между ногами, выпрямиться, затем наклониться, взять шишки и поднять руки вверх (3 раза)
4. Поскоки на двух ногах на месте. (3 прыжка).
Ребята, а вы любите прыгать?
Давайте попрыгаем все вместе. Прыг – скок, прыг – скок, прыгать нужно на носок. Молодцы, ребята.
Вот и сделали зарядку.
Ну, что, ребятки, пойдем дальше гулять по лесу?
Встали все за мишкой, идем друг за другом.
Основные движения: выполняем движения с мишкой.
Метание шишек на дальность правой и левой рукой (2-3 раза)
Прыжки в длину с места на двух ногах, через 2 параллельные веревки (2-3 раза)
Ой, ребята, кажется, собирается дождь.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Ребята, смотрите, светит солнышко, давайте побегаем по полянке, полюбуемся ярким солнышком. Ой, ребята, начался дождь, бегите скорее под зонтик. Раскрываю зонт, и дети бегут прятаться от дождя. Дождик закончился и снова светит яркое солнышко, давайте побегаем по полянке и порадуемся такому яркому солнышку. Бегите аккуратно, не наталкиваясь друг на друга. Дети бегают и веселятся.
Заключительная часть:
Ребята, мы так весело погуляли с вами, подвигались, поиграли, но нам уже пора отправляться в детский сад. Говорим мишке до свидания.
Встали все вместе и идем друг за другом.
Друг за другом мы идем
Вместе весело живем.
Быстрые, умелые, ловкие и смелые.