МААМ-картинки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Спортивный комплекс здоровья»

Татяна Семенова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Спортивный комплекс здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект сюжетно-ролевой игры «Спортивный кмплекс "Здоровья

Цель: развитие интереса детей к сюжетно-ролевой игре, знакомство с содержанием деятельности представителей различных профессий, задействованных в фитнес-клубе; их трудовыми действиями, личностными качествами, взаимодействием.

Задачи:

«Социально-коммуникативное развитие»

- развивать умение сотрудничать друг с другом: распределять обязанности между собой, договариваться;

- воспитывать дружеские взаимоотношения детей в процессе игровой деятельности.

«Познавательное развитие»

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Спортивный комплекс здоровья“» размещена в разделах

- развивать познавательный интерес к спорту и физической культуре;

«Речевое развитие»

- активизировать диалоговую речь детей;

«Физическое развитие»

- развивать двигательную активность детей;

- способствовать эмоциональной и физической разрядке;

Предварительная работа:

- беседа о здоровом образе жизни, «Что такое спорт, «Мой любимый вид спорта», «Кто работает в спортивном клубе;

- разучивание танцевальных спортивных движений;

- чтение художественной литературы о спорте;

- рассматривание альбома «Спорт», «Сильные, ловкие, смелые!»,

Подготовка к занятию.

-Оформление развивающих зон.

- Подготовка атрибутов для роли врачей, медсестры (фонендоскоп, термометр, тонометр, шпатель, медицинские карты, халаты)

Ход занятия:

Что такое «Здравствуй»?

Лучшее из слов,

Потому что «Здравствуй».

Значит, будь здоров.

Правило запомни,

Знаешь повтори,

Старшим это слово первым говори.

Вечером расстались,

Встретились сутра,

Значит слово «здравствуй»

Говорить пора.

Воспитатель. Что необходимо, чтобы быть сильным?

(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ – быть сильными, ловкими, здоровыми, делать утреннюю гимнастику и гимнастику пробуждения, заниматься спортом, правильно питаться, соблюдать режим дня, знать строение тела человека и работу всех органов человеческого организма)

В: Давайте поиграем и откроем свой спортивный клуб. Что будет в нашем клубе? Кто там будет работать?

Д: тренажерный зал, зал аэробики, массажный кабинет, кабинет спа – процедур. Работать в нашем клубе будет директор, администратор, тренера, медицинский персонал, приходить заниматься посетители.

(распределение ролей)

Администратор - взрослый: Здравствуйте, вы у нас в первый раз? Сейчас заведем на вас карту члена клуба. Ф. И. О., адрес, телефон.

Дети: Здравствуйте, мы уже были у вас, найдите, пожалуйста, наши карточки. Мне нравится программа аэробики, а мне танцевальная, а мне тренажеры, а мне массаж (дети называют Ф. И., адрес, администратор отмечает посещение).

У нас есть интересные предложения, акции.

Администратор: сегодня Вы ознакомитесь с нашими программами, тренерами, выберете для себя, чем бы вы хотелось заниматься. Вы сможете узнать информацию интересующую Вас: стоимость абонемента, время работы инструктора. Для каждого члена семьи мы можем подобрать программу: для папы - тренажеры, для мам - аэробика, спа, для детей танцевальные программы, детский фитнес.

Администратор: пройдемте в гардероб, здесь можно переодеться. Проходите в медицинский кабинет.

-Дети, все участники спортсмены должны пройти медицинское обследование, чтобы получить допуск для занятий на тренажерах.

(Трое детей надевают халаты врача, три девочки – медсестры. Врачи проводят обследование, медсестры измеряют температуру и давление, заполняют карты с результатами осмотра.)

Мед. персонал: Как вы себя чувствуете? Откройте рот, не болит горло? Давайте измерим температуру и давление. Имеются ли какие-нибудь заболевания? Покажите кожу рук. Можно посмотреть результаты измерений температуры. (данные заносятся в карточку).

Мед. Персонал. Очень хорошо - противопоказаний нет, все чувствуют себя хорошо.

Врач. Все дети допускаются для занятий на тренажерах.

Мед. персонал: Можно приступать к тренировкам.

Дети: Первый зал – тренажерный. Упражнения можно выполнять как без предметов, так и с различными предметами.

Следующий у нас – массажный кабинет.

Массажист- предлагает различные массажи.

Следующий - танцевальный зал.

Тренер В фитнес клубе различные танцевальные программы: восточные танцы, бальные, современные. Все они отличаются друг от друга, но все требуют физических сил и внимательности.

Первый танец «Така-Такана» повторяем за мной движения под музыку - не забываем про осанку.

Администратор: А теперь я приглашаю вас в зал СПА-процедур. Присаживайтесь я прошу вас закрыть глаза и определить по запаху продукт (огурец, апельсин, лимон, колбаса, кофе, шоколад, лук, чеснок). а теперь посмотрим, правильны ли ваши ответы, какие из них полезны, а какие нет? (ответ детей) Как вы считаете, какие продукты еще полезны для нашего здоровья? (ответ детей) Садитесь поудобнее (релаксация под музыку) Реснички опускаются, глазки закрываются. Вдох - выдох 2 раза. тело расслаблено, чувствуем тепло и легкость. Подумайте и представьте того, кто вас любит, кого вы любите, море - как вы отдыхаете в отпуске, лес - прогулку по лесу, лето - пляж, речку, или может быть волшебницу - фею, которая превратила девочек в принцесс или бабочек, мальчиков в рыцарей или еще кого-то. Вдох - выдох 2 раза. помечтайте о хорошем. чувствуем тепло, глазки открываются.

5. Как вы себя чувствуете? Нужна ли кому-то медицинская помощь? Понравилась ли вам в нашем фитнес клубе

Администратор: А теперь, пожалуйста, пройдемте в гардероб - одевают кофты и сандалии переобувают.

Директор: До свиданья, будем рады видеть вас снова.

Воспитатель. Дети, где мы сегодня были? –Чем мы занимались? – Что нового узнали?

- Что вам понравилось?

В следующий раз мы продолжим наши тренировки.? В следующее ваше посещение мы познакомимся с различными видами массажа, и выучим новые танцевальные движения.

https://yadi.sk/i/BCqNfGIW3Tjn9Q

Публикации по теме:

«Необычное путешествие в древний мир» — конспект сюжетно — ролевой игры«Необычное путешествие в древний мир» — конспект сюжетно — ролевой игры Ход игры. Воспитатель: Посмотрите, ребята, у нас в группе появился какой-то странный предмет (кость, как выдумаете, что это? (ответы детей).

Конспект сюжетно-ролевой игры «Дом моды» (подготовительная группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Дом моды» (подготовительная группа) Сюжетно – ролевая игра " Дом моды " Цель: формирование умений развивать игровой сюжет на основе знаний полученных от восприятия социальной.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на поезде» Цель: Ознакомление детей с профессией машиниста и с новой игровой цепочкой игры «Поездка на поезде». Задачи: 1. Учить детей выполнять основные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3–4 летКонспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3–4 лет Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3-4 лет Цель: обогащение игрового опыта воспитанников. Задачи: Закреплять.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Профессии» Цель:Развивать интерес к сюжетно - ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Предварительная.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей 3–4 летКонспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей 3–4 лет Сюжет №1 «Готовим обед» Задачи: Знакомить детей со способом приготовления блюда: суп. Учить проговаривать качества продукта и действия с.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной группе Цель: развитие познавательных интересов, связанных непосредственно с учебной деятельностью. Задачи: Формировать позитивное отношение к.

Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» в старшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» Описание: Данная сюжетно-ролевая игра будет интересна воспитателям средней и старшей.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Моя семья»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Моя семья» Цель игры: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи;. учить самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую.

«Семья». Конспект сюжетно-ролевой игры Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» Фадеева Анастасия Цель: организация социально-личностного развития детей 6-7 лет на основе сюжетно-ролевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Спортивный комплекс здоровья»
Опубликовано: 22 января 2020 в 13:45
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «Спортивный комплекс здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Татяна Семенова (УИ 956877) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД