Получи документы

Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми 2–3 лет «Курочка и цыплята»

Ирина Тарасова
Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми 2–3 лет «Курочка и цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

Заинтересовать и увлечь детей различными игровыми сюжетами, развивать способность ребенка понимать игровую ситуацию.

Побуждать детей входить в образ другого (птицы).

Учить выполнять игровые движения и проговаривать слова при этом.

Способствовать речевой и двигательной активности.

Воспитывать у детей доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Закреплять приемы наклеивания и лепки (прямое и круговое раскатывание, сплющивание, отщипывание, придавливание).

Формировать интерес к сказкам, изобразительной деятельности.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми 2–3 лет „Курочка и цыплята“» размещена в разделах

Развивать мелкую моторику, звукоподражание, координацию движений, зрительное и слуховое сосредоточение, чувство ритма.

Материал:

Маска курочки (для воспитателя, мячики маленькие, горох на тарелочке, пластилин, пластмассовое яичко с конфетами внутри, сказка «Курочка Ряба».

Предварительная работа:

Пение песенки «Вышла курочка гулять»;

Дидактическая игра «Кто как поёт?»;

Чтение рассказа К. И. Чуковского «Цыпленок»;

Рассматривание иллюстраций к сказке «Курочка Ряба».

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с вами. Я буду курочка (надевает маску). Посмотрите, у меня клюв, я им клюю горошек вот так. На голове у меня маленький гребешок. А еще у меня есть перышки, крылья и хвостик. Я живу в курятнике. Очень люблю искать в травке зернышки и червячков.

Затем педагог побуждает детей войти в образ цыпленка.

Воспитатель: Детки, мне некому искать зернышки и червячков. Все мои детки – цыплятки выросли. Кто хочет стать моим цыпленком? Вот у меня Марина- цыпленок… Как цыплята поют свою песенку «ПИ – ПИ». Цыплята, а где у вас лапки и клюв? А крылышки? Вот как много у меня цыплят.

Воспитатель поет песенку «Вышла курочка гулять»;

Вышла курочка гулять Воспитатель гуляет с детьми

Свежей травки пощипать. По группе.

А за ней ребятки

Желтые цыплятки.

Ко – ко, ко – ко – ко

Не ходите далеко Грозят пальцем друг другу.

Лапками гребите

Зернышки ищите. Перебирают пальцами по полу.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка, Гладят себя по животу.

Выпили водицы

Полное корытце. «Пьют» воду из ладошек.

Воспитатель: Давайте мы с вами найдем перышки для цыплят?

Спрашивает у детей, какие цыплятки, какие перышки у них (ответы детей). Воспитатель показывает на корзину с мячиками красного и желтого цвета. Дети должны выбрать мяч нужного цвета.

Воспитатель: скоро ко мне придут гости и я хочу угостить горошком, а горошек рассыпался. Поможете курочки положить горошек на тарелочки.

Детки берут пластилин отщипываю, катают маленький горошек и украшают тарелочку.

Воспитатель: Ну вот, помогли мне курочке! Курочка рада, что цыплята с ней поиграли. Она говорит вам «Спасибо» и дарит яичко, не простое, а сладкое (пластмассовое яичко с конфетами внутри).

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Катя проснулась» с детьми ОИН (младшая группа) Задачи: 1. Закреплять умение детей действовать с предметами и игрушками. 2. Продолжать формировать игровые действия, учить объединять в игре.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Куклы на прогулке» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Продолжать развивать интерес к играм с куклой и строительным материалом. Учить пользоваться приобретёнными умениями при сооружении.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Купание куклы Кати» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать. Закреплять разнообразные игровые.

Конспект сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача» с детьми средней группыКонспект сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача» с детьми средней группы Конспект сюжетно-ролевой игры На приеме у врача» с детьми средней группы Цель: Создать условие для детей умение играть в сюжетно-ролевую.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Новая комната для кукол» с детьми ОИН в младшей группе Цель: Продолжать объединять единым сюжетом игры со строительным материалом, куклами и сюжетными игрушками. Подводить детей к совместным.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Оденем куклу Катю на прогулку» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Развивать умение детей переносить знакомые действия с куклой в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Покатаем кукол на машине» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Учить детей объединяться по 2-3 для самостоятельных игр. Продолжать развивать умение переносить знакомые действия со строительным.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Покатаем кукол с горки» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Приучать детей в играх с куклами использовать сооружения из строительного материала. Формировать умение играть вместе, совместно пользоваться.

Конспект сюжетно — ролевой игры «Стирка кукольного белья» с детьми с ОИН в младшей группе Цель: Учить объединяться по 2-3 для самостоятельной игр. Способствовать становлению с/игры с куклами, обогащать содержание таких игр. Материал.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Катя заболела» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. Способствовать обогащению сюжета детских игр. Материал и оборудование. Шпатель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми 2–3 лет «Курочка и цыплята»
Опубликовано: 21 октября 2020 в 10:56
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми 2–3 лет «Курочка и цыплята»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Тарасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД