Ольга Храмова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Профессии» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: Развивать у детей интерес к сюжетно ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
ЗАДАЧИ: обогащать словарный запас.
Закреплять ранее полученные знания о труде водителя, парикмахера, доктора, повара, художника.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Предварительная работа: Беседы о профессиях с использованием иллюстраций, рассматривание альбома «Профессии».
Загадывание загадок, заучивание стихов о профессии. Чтение художественной литературы.
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Профессии“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Х О Д И Г Р Ы.
Воспитатель: «У меня растут года,
Скоро мне семнадцать,
Кем работать мне тогда,
Чем заниматься?
А кем вы хотите стать? (ответы детей).
А еще какие профессии вы знаете. (ответы детей).
Я предлагаю отправиться в волшебный город профессий. В этом городе вы можете выбрать любую профессию и поиграть в нее.
Только на чем же мы поедем? Давайте с вами построим автобус. (дети вместе с воспитателем строят автобус из стульчиков)
Кто управляет автобусом? (водитель)
А кто еще работает в автобусе? (кондуктор)
Что делает кондуктор в автобусе? (продает билеты за проезд)
Кто будет водителем?
Ребенок: Далеко поеду я,
В очень дальние края.
Привезу и отвезу,
Быть водителем хочу
Воспитатель: А кто хочет быть кондуктором?
Кондуктор выдает билеты, дети рассаживаются в автобусе. Звучит музыка, дети поют песенку «Веселых друзей».
Воспитатель: Вот мы и приехали. Это город профессий.
Здесь салон красоты. Кто здесь работает? (парикмахер)
Кто будет парикмахером?
Ребенок: Постригу и расчешу,
Красоту всем наведу.
Для себя давно решила,
Что в парикмахеры пойду.
Воспитатель: Посмотрите, что там за красный крест? Что там находится? (больница). Правильно, больница.
Ребенок: Руки, ноги забинтую
И лекарства пропишу.
Помогать хочу я людям,
Быть врачом давно хочу.
Воспитатель: А вот Кафе. Кто работает здесь? (повара)
Кто будет поваром?
Ребенок: Суп мешаю поварешкой
И добавлю я картошку,
Я готовить так люблю,
Точно, в повара пойду.
Воспитатель: Идем дальше. Здесь художественная мастерская. Работают здесь художники.
Ребенок: Быть художником хочу,
Чтоб нести всем красоту.
Опускаю в краску кисть
И на лист ее «хлабысть»,
Угадают пусть потом,
Что нарисовано на нем.
Воспитатель: Как много интересного у нас в городке.
Мы в профессии играем,
По душе их выбираем.
ИГРА НАЧИНАЕТСЯ.
Воспитатель помогает развернуть игру, наладить взаимоотношения между теми кто выбрал роли и остальными детьми, помогает реализовать в игре впечатления, полученные детьми ранние.