Лучший педагог года

Конспект сюжетно-ролевой игры «Почта»

Исалиева Малика
Конспект сюжетно-ролевой игры «Почта»
▼ Скачать +Заказ

Конспект сюжетно-ролевой игры «Почта»

Воспитатель: Исалиева М. М.

Цель: Познакомить детей с работой почты (почтового отделения).

Задачи:

1. Расширять представления детей о труде работников почты (почтальона, оператора, сортировщика, водителя почтовой машины).

2. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Почта“» размещена в разделах

3. Совершенствовать умение объединяться в игре, согласовывать тему, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с общим игровым замыслом.

4. Развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры.

5. Расширять словарный запас, совершенствовать навыки речевого общения совершенствовать диалогическую форму речи.

6. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Игровые роли: работники почты : почтальон, оператор по выдаче писем и посылок, сортировщик, шофер.

Оборудование: журналы, газеты, посылочные ящики, одежда почтальона, телефоны, почтовый ящик, изготовленные совместно с воспитателем атрибуты: открытки, конверты, марки.

Подготовка к игре:

Однажды в детский сад почтальон принес письмо от Золушки. Она просила нас сшить для сестер сарафаны. Нам стало интересно, как письмо пришло к нам? Кто такой почтальон? И мы решили в группе сделать свое отделение почты.

- беседы Если бы почты не было? Кто работает на почте? Как получают письма? Что можно отправить по почте?

- пальчиковая игры; Что приносит почтольон? С толстой сумкой ходит он (Дети машруют по кругу,высоко поднимая колени

- изготовление атрибутов (открытки, письма, конверты).

Ход игры

1. Организационная часть.

Вступительная беседа.

Воспитатель: - Что такое почта? (ответы детей)

- Зачем нужна почта? (ответы детей)

-Что мы делаем на почте? (ответы детей)

-Кто работает на почте? (ответы детей)

- Что делает почтальон? оператор? сортировщик? водитель?

- А вы хотите поиграть в почту?

Дети: Да

Ситуация «Отправка писем»

Дети подготавливают письма: рисуют друг другу рисунки и запечатывают в конверты, изготовленные воспитателем вместе с детьми. Вырезают и приклеивают на конверты распечатанные картинки, соответствующие картинкам их шкафчиков в раздевалке, а также цветные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). Готовые конверты с письмами опускают в почтовый ящик в группе.

Ситуация «Распределение ролей»

Распределение ролей: почтальона, сортировщика, водителя, оператора, клиентов.

Воспитатель: Кто хочет быть в игре почтальоном? Расскажи, что ты будешь делать?

Ребенок - почтальон : Я буду разносить почту по адресам, класть в почтовые ящики, разговаривать с клиентом.

Воспитатель: - Кто хочет быть оператором по приему писем и посылок? Расскажи, что ты будешь делать в игре?

Ребенок - сортировщик: Я буду сортировать, и раскладывать почту, наклеивать марки на конверты и открытки и отдавать почту почтальону, принимать посылки.

Воспитатель: - Кто хочет быть оператором? Расскажи, что ты будешь делать в игре?

Ребенок – оператор: Я буду продавать открытки, конверты, марки, посылочные ящики, газеты, журналы и выдавать посылки и заказные письма.

Воспитатель: Кто хочет быть в игре шофером? Расскажи, что ты будешь делать в игре?

Ребенок - шофер: Я буду забирать почту из почтового ящика и возить ее сортировщику на машине, ремонтировать и мыть машину.

Воспитатель: А вы будете посетители-клиенты почтового отделения. Что вы будете делать?

Ребята - посетители: Мы будем жить в домах, отправлять в почтовый ящик письма, приходить на почту, покупать конверты и открытки, отправлять и получать письма и посылки.

Воспитатель: Дети, вы не забыли, как нужно общаться друг с другом во время игры?

Дети: Вежливо говорить: спасибо, здравствуйте, пожалуйста, до свидания.

Воспитатель: Верно. Начнем игру! Дети, возьмите себе все необходимое для игры и пройдите на свои места, мы скоро открываем почту.

Итог.

Воспитатель:

- Какая роль в игре была самой трудной (легкой) и почему?

- Скажи, кто хорошо выполнял свою роль?

- Кто вам понравился в игре? Почему?

Дети: отвечают на вопросы воспитателя и подводят итоги игры.

Публикации по теме:

Фотоотчет сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшей группеФотоотчет сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет сюжетно-ролевой игры «Почта» с нашими детками старшей логопедической группы. Цель.

Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Почта»Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Почта» Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры "Почта". Дети в детском саду очень любят играть в сюжетно-ролевые игры. Они формируют.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход в лес»Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход в лес» Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход в лес» Воспитатель : Зигинова Е. А Цель: совершенствовать умения детей играть в сюжетно-ролевую игру.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» Тема: Сюжетно ролевая игра "Поликлиника" Программное содержание: Познакомить детей с профессией врача и её специализацией: педиатр, стоматолог,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Профессии» Цель:Развивать интерес к сюжетно - ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Предварительная.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Почта»Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Почта» Цель игры: продолжать знакомить с работой почты, почтальона, закреплять умения правильно пользоваться некоторыми атрибутами сюжетно –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Почта»
Опубликовано: 15 августа 2024 в 16:37
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «Почта»» (включая файлы) размещена пользователем Исалиева Малика в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД