Светлана Шилоносова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Мишутка заболел» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сюжетно-ролевой игры «Мишутка заболел» (вторая младшая группа) .
Цель: учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему.
Задачи:
- расширить представления детей о профессии врача и принадлежностях (атрибутах) профессии; (Познание)
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Мишутка заболел“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
-формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему;(Социализация).
- формировать умение вести себя в общественных местах, культуру общения; (Социализация).
- показывать детям различные игровые действия для данного сюжета; (Социализация)
- побуждать к взаимодействию с другими детьми по ходу игры, распределению ролей, подбору атрибутов, оборудованию места для игры; (Коммуникация)
- активизация словаря детей: заболел, лечить,лекарства, градусник, шприц, бинт, вата, пипетка, фонендоскоп (Коммуникация).
Атрибуты: куклы, мишка, шапочка, ширма, градусник, шприц, бинт, вата, пипетка, фонендоскоп.
Ход игры:
- Дети кто-то у нас в уголке плачет. Ой, да ведь это мишутка. Сейчас я
у него спрошу, что случилось и вам расскажу.
- Мишутка с куклами играли в детский сад и когда они пошли на
прогулку, то стали кататься с горки. Одна девочка его толкнула, мишутка
упал и стукнулся головой.
- Да, действительно, у мишутки на голове рана.
- Надо срочно что-то делать. Я придумала.
- Сейчас я надену белую шапочку и буду его лечить. Я - доктор.
- Здесь у меня больница, мой кабинет. Здесь лежат лекарства,
градусники, шприцы для уколов, бинт.
- Мишутка, дай я посмотрю твою рану.
- Сейчас возьму фонендоскоп и послушаю тебя.
- В лёгких чисто, а вот рану нужно обработать зелёнкой, теперь
помажем мазью и забинтуем.
- Тебе, мишутка, нужен покой, посиди тихо и не бегай, нельзя. Когда
рана заживёт - бинт снимем.
-Ариша, мне в детском саду сказали, что твою дочка заболела. Забери её из садика и веди в больницу.
- Здравствуйте, что у вашей дочки болит?
Давайте посмотрим горлышко, открой ротик пошире. Ешё нужно температуру измерить - поставим ей градусник. У вашей дочки - ангина. Дадим ей таблетки и побрызгаем горлышко.
- Дома уложите дочку в кроватку, укройте потеплее одеялом и дайте
тёплого молока с мёдом. Спой ей колыбельную песенку.
- Игорек, а давай ты теперь как будто заболел и тоже в больницу
пришёл.
- Здравствуйте, больной! Проходите, садитесь! Что у вас болит.
- А теперь у меня будет обед. На моё место придёт другой врач. Лерочка, давай ты теперь будешь врач. Надень белую шапочку, ты теперь врач, ты будешь лечить больных.
(игра продолжается)