Татьяна Чванова
Конспект по игровой деятельности в подготовительной к школе группе. Сюжетно-ролевая игра «Больница»
▼ Скачать + Заказать документы
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/4f6129641d22cee078d83191cca3f87d.jpg.jpg[/IMG] IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/0f2baa48c813b25f950de06b039593c6.jpg.jpg[/IMG] IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/fe34f483a533a41c78c3de2d94ffafc3.jpg.jpg[/IMG]
Цель:
побуждать детей более широко и творчески использовать в игре знания об окружающей жизни, о специалистах медицины. Развивать инициативу, организаторские и творческие способности.
Задачи:
помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей.
Публикация «Конспект по игровой деятельности в подготовительной к школе группе, Сюжетно-ролевая игра „Больница“» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Врач. Конспекты занятий на тему медицинских профессий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Игровое оборудование:
халат и шапочка врача, рецепты, направления, набор “ Доктор “, лекарства.
Роли:
Доктор – ведет прием, прослушивает, смотрит горло, измеряет давление, выписывает рецепт.
Медсестра – помогает вести прием больных, выполняет назначение врача, делает уколы, ставит горчичники.
Пациент – приходит на прием к врачу, рассказывает, что его беспокоит, выполняет рекомендации врача.
Фармацевт – работает в аптеке, отпускает лекарства по рецепту врача.
Ход игры:
Организационный момент:
Ребята, вы хотите поиграть в “ Больницу? “ Строим в нашем городе больницу и аптеку. Беседуем с детьми о профессии врача. Называем приборы врача – статоскоп, шприц. Рассказываем о роли медсестры (выполняет указания врача, помогает). Говорим об аптеке. Вводим новый термин – фармацевт. Вспоминаем различные специальности врача – терапевт, окулист, стоматолог, хирург, педиатр.
Развитие игры:
Посмотрите, а вот здесь у нас “ Больница “
Всегда внимательно с любовью
Наш доктор лечит вас, ребят.
Когда поправит вам здоровье –
Он больше всех бывает рад.
Воспитатель: “ Я доктор, буду лечить деток. Здесь у меня находится больница. Заходите кого нужно полечить “. Входит пациент.
“ Где у тебя болит? Покажи мне горлышко, а ушко. Сейчас температуру мерить будем, вот держи градусник”. Доктор выписывает рецепт, отправляет на укол к медсестре и потом в аптеку.
Потом воспитатель распределяет между ребятами роли и начинаются действия лечебного учреждения. Дети самостоятельно продолжают игру, воспитатель лишь направляет ее при необходимости в нужное русло, следит за тем, чтобы все проходило в спокойной и доброжелательной атмосфере.
Подведение итогов игры:
Воспитатель: Вам понравилась игра? Как вы считаете, все справились со своими ролями? Все соблюдали правила? А как может продолжится наша игра? Какие роли мы можем еще добавить в нашу игру?