Гуськова Юлия Алексеевна
«В гости к Маше». Конспект сюжетно-отобразительной игры для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сюжетно – отобразительной игры «В гости к Маше»
Цель: Формирование игровых навыков у детей раннего возраста.
Задачи:
• Формировать умение взаимодействовать со сверстниками, умение договариваться между собой;
• Обогащать словарный запас у детей;
• Побуждать детей к совместной игре, используя игрушки, закреплять знания о посуде.
Оборудование: Кукла Маша, посудка (чайник, чашки, ложки, тарелки, муляжи пироженных и булок, кухонный стол, стулья, скатерть.
Ход игры.
1. Организационный момент.
В группу приходит кукла Маша с гостинцами и зовет ребят попить чай и поесть пироженное.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2025
Воспитатель: Ребята, будем вместе с куклой Машей пить чай и есть пироженное?
Дети: Да.
Воспитатель: А что у нас в группе для этого есть?
Дети: стол, стулья, чашки, тарелки.
2. Основная часть
Воспитатель: Ребята идемте покажем Маше, где мы можем накрыть стол.
Воспитатель: Маша приготовила для нас угощения. Для этого нам нужно помочь Маше накрыть на стол. Ребята поможем?
Дети: Поможем. (Дети помогают накрыть на стол и с помощью воспитателя вспоминают, что для этого нужно)
Проводится дидактическая игра «Что нужно поставить на стол?»
Воспитатель: Ребята, что нужно поставить на стол? Из чего мы с вами будем пить чай?
Дети: Из чашек.
Воспитатель: На что мы будем класть угощения?
Дети: На тарелки.
Воспитатель: Из чего мы будем наливать чай?
Дети: Из чайника.
Дети находят предметы на соседнем столе, называют их и ставят на стол. Угощают куклу чаем, пироженным.
Воспитатель: Ребята, поиграем с куклой Машей в игру хоровод?
Дети: Да (поиграем).
Воспитатель: Ребята, возьмитесь за ручки и сделаем красивый круг.
Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, вместе с воспитателем говоря:
Ровным кругом
Друг за другом
Мы идем за шагом шаг,
Стой на месте!
Дружно вместе
Сделаем вот так!
С окончанием слов останавливаются и повторяют движение, которое показывает воспитатель, например: повернуться, наклониться, присесть, похлопать в ладоши и т. д.
Воспитатель: Вот так весело мы умеем играть.
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Большое спасибо за угощение кукла Маша. Ребята, что нужно нам сказать за угощения?
Дети: Спасибо.
Воспитатель: А теперь пора нам прощаться с Машей «До свидания!»
Ребята: До свидания (пока)
Воспитатель: Ребята кто к нам сегодня приходил в гости?
Дети: Кукла Маша.
Воспитатель: Что мы делали с куклой Машей?
Дети: Пили чай.
Воспитатель: А еще что делали?
Дети: Ели пироженное и играли.
Воспитатель: Вам понравилось играть с куклой Машей?
Дети: Да.