Получи документы

Сценарий спортивного досуга для детей второй младшей группы «Веселое путешествие в сказку»

Марина Грачева
Сценарий спортивного досуга для детей второй младшей группы «Веселое путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Спортивный досуг для детей 2 младшей группы «Веселое путешествие в сказку».

Грачева М. А.,

воспитатель

Цель: укреплять здоровье детей, вызвать интерес и желание заниматься физической культурой.

Задачи:

- упражнять детей в ходьбе друг за другом, змейкой, построению в круг, в ходьбе с высоким подниманием колен, подтягиванию на гимнастической скамейке;

- развивать ловкость, выносливость, двигательную активность;

Публикация «Сценарий спортивного досуга для детей второй младшей группы „Веселое путешествие в сказку“» размещена в разделах

- воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение.

Оборудование: гимнастические скамейки, музыкальное сопровождение, 2 корзинки разных цветов, мячи по количеству детей, дуга гимнастическая, крупный строительный материал, палочка со стрекозой, игрушки (мышка, лягушка, зайчик, петух, лиса, волк, медведь).

Ход.

Воспитатель собирает детей около себя :

-Сегодня, ребята, мы с вами будем путешествовать с героями сказки. А какой, отгадайте:

-Зайка в нем жил и лягушка-квакушка,

Волк, и лисичка, и мышка-норушка,

Только медведь поместиться не смог,

С треском разрушился наш (теремок).

Воспитатель:

-Вы хотите отправиться в путешествие? Тогда вперед! Путь нам предстоит неблизкий и чтобы сильными нам стать, надо пальчики размять.

Пальчиковая гимнастика.

Стоит в поле теремок (пальцы раздвинуты в стороны)

На двери весит замок (пальцы переплетены в замок)

Открывает его волк (движение кистей влево и вправо)

Дерг-дерг-дерг-дерг (движения к себе, от себя)

Пришел Петя-петушок (пальцы размыкаются, руки опустить)

И ключом открыл замок (руки на уровне груди, кончики пальцев соединены изображая крышу).

Воспитатель:

-Сейчас мы отправимся в страну сказок, в поле, где построен необычный домик-теремок (дети идут по залу колонной по одному-шагом).

Воспитатель показывает мышку:

-Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок ни высок, ни высок.

Идет мимо мышка-норушка.

(дети идут мелким шагом на носочках).

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

-Терем-теремок!

Кто в тереме живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок - видит стоит большой мешок, а в нем зернышки все перепутаны. Решила их мышка перебрать, разложить по своим мешочкам.

Подвижная игра «Каждое зернышко в свой мешочек» (дети подлезают под дугу, бегом несут мяч в определенную корзину).

Воспитатель берет лягушку.

-Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок ни высок, ни высок.

Прискакала к терему лягушка-квакушка (дети прыгают по залу, как лягушки - сидя на корточках, руки на полу, отталкиваются ногами и делают прыжок вперед, руки переставляют как можно дальше от себя).

У дверей остановилась и стучит:

Лягушка: Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка.

Мышка: А что ты любишь делать?

Лягушка: Я очень люблю стрекоз ловить.

Подвижная игра «Лягушка ловит стрекозу» (дети стоят в кругу, воспитатель над головами детей проносит палочку, к которой привязана стрекоза, дети подпрыгивают и стараются поймать насекомое).

Мышка: Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Воспитатель берет петушка и продолжает:

- Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок ни высок, ни высок.

Вот по полю петушок бежит (дети разбегаются врассыпную, как петушки-высоко поднимая колени, руками похлопывая себя по бедрам).

У дверей остановился и стучит:

Петушок: Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я лягушка-квакушка. А ты кто?

Петушок: А я петушок, золотой гребешок, пустите меня к себе жить.

Стали они жить втроем.

Гимнастика для глаз.

Терем-терем-теремок!

(движение глазами вправо-влево)

Он не низок, не высок

(движение глазами вверх-вниз)

Наверху петух сидит,

Кукареку он кричит

(моргают глазами).

Воспитатель берет зайца:

- Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок ни высок, ни высок.

Вот по полю зайка бежит (подскоки).

У дверей остановился и стучит:

Заяц: Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Петушок: Я петушок, золотой гребешок. А ты кто?

Заяц: А я зайка-попрыгайка. Я люблю на лужайке прыгать, а вы так умеете?

(дети прыгают на обеих ногах с продвижением вперед).

Заяц: Давайте вместе жить.

И стали они жить вчетвером.

Воспитатель берет лисичку:

- Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок ни высок, ни высок.

Вот по полю лисичка бежит (дети на носочках бегут за воспитателем маленькой змейкой… у дверей остановилась и стучит:

Лиса: Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Петушок: Я петушок, золотой гребешок.

Заяц: Я зайка-попрыгайка. А ты кто?

Лиса: А я лисичка-сестричка.

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лиса: Я умею петушков и курочек стеречь.

Подвижная игра «Лиса в курятнике».

В курятнике на насесте (на скамейках) сидят петушки и курочки, на противоположной стороне огорожена лисья нора, всё остальное место- двор. Один из играющих назначается лисой. По сигналу воспитателя куры спрыгивают с насеста, ходят, бегают по двору, клюют зёрна, хлопают крыльями. По сигналу воспитателя «ЛИСА!», куры убегают в курятник и взбираются на насест, а лиса старается утащить курицу, не успевшую спастись, уводит её в свою нору.

Воспитатель: и стали они жить впятером.

Воспитатель берет волка:

- Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок ни высок, ни высок.

Вот по полю волк бежит, у дверей остановился и стучит:

Волк: Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: Я мышка-норушка!

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Петушок: Я петушок, золотой гребешок.

Заяц: Я зайка-попрыгайка.

Лиса: Я лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк: А я серый волк!

Лягушка: А что ты умеешь делать?

Волк: Я могу пройти по мостику и не упасть (ходьба по узкой рейке, руки в стороны).

Подвижная игра "Зайцы и волк".

Дети-зайцы прячутся за кустами и деревьями. В стороне за кустом находится волк. Зайцы выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся. По сигналу воспитателя: "Волк идет!" - зайцы убегают и прячутся за кусты, под деревьями. Волк пытается догнать их.

Игра сопровождается текстом:

Зайки скачут: скок, скок, скок,

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Не идет ли волк?

Воспитатель:

-Прошли все по мостику и пошли в теремок отдыхать.

Появляется медведь.

Воспитатель:

- Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок ни высок, ни высок.

Вот по полю мишка спешит, у дверей остановился и стучит:

Медведь: Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: Я мышка-норушка!

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Петушок: Я петушок, золотой гребешок.

Заяц: Я зайка-попрыгайка.

Лиса: Я лисичка-сестричка.

Волк: Я серый волк! А ты кто?

Медведь: А я медведь?

Петушок: А что ты любишь делать?

Медведь: Я люблю плясать (дети танцуют под музыку «Корабейники»). А еще я люблю дрова рубить.

Дыхательное упражнение «Дрова» (ноги врозь, руки ладошками друг к другу на одном плече, наклон вниз, на выдохе сказать «ух»).

Воспитатель: так и стали все звери дружно жить-поживать и добра наживать.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы трех-четырех лет «Путешествие веселого снеговика»Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы трех-четырех лет «Путешествие веселого снеговика» Конспект физкультурного досуга для детей младшей группы трех - четырех лет «Путешествие веселого снеговика». ЦЕЛЬ: Популяризация здорового.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку»Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку» Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11 муниципального образования Кореновский.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к Лисичке» для детей второй младшей группы Цель: Мотивировать детей к физкультурной деятельностиХод досуга: В центре зала стоит Волк и прихорашивается) Воспитатель: Здравствуй, волчок.

Сценарий игрового досуга для детей второй младшей группы «Путешествие на остров Буян» в рамках празднования Дня ПушкинаСценарий игрового досуга для детей второй младшей группы «Путешествие на остров Буян» в рамках празднования Дня Пушкина Цель: Развитие интереса детей к сказкам А. С. Пушкина; Задачи: Воспитывать любовь к творчеству А. С. Пушкина; Развивать познавательную и.

Сценарий спортивного досуга «Проказы Зимушки-зимы» для детей младшей группы Цель: развивать интерес к двигательной активности. Задачи: - укреплять здоровье детей; - развивать внимание, ловкость, быстроту, выдержку.

Сценарий спортивного досуга «Зимние забавы» для детей младшей группыСценарий спортивного досуга «Зимние забавы» для детей младшей группы Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через реализацию.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие»Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие» Сценарий спортивного развлечения для детей 2 мл. группы «Космическое путешествие». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством.

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие в зимний лес» для детей младшей группыСценарий спортивного развлечения «Путешествие в зимний лес» для детей младшей группы Интеграция образовательных областей: Физическое развития, познавательное, речевое, социально - коммуникативное развитие. Виды детской деятельности:.

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Веселое путешествие» на паровозике из Ромашково Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Задачи: Укреплять физическое и психическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного досуга для детей второй младшей группы «Веселое путешествие в сказку»
Опубликовано: 29 марта 2022 в 11:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного досуга для детей второй младшей группы «Веселое путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Грачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД