виктория ганичева
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Дружные, смелые, ловкие.»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Дружные, смелые, ловкие.»
Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни, подвижным играм. Задачи: - развивать у детей физические качества: ловкость, координацию движений. - вызвать желание у родителей активно взаимодействовать с сотрудниками детского сада в вопросах укрепления и сохранения здоровья детей; - достичь положительного эмоционального настроя.
Публикация «Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе „Дружные, смелые, ловкие,“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Место проведения: Физкультурный зал детского сада.
Оборудование: обручи, дуги, 2 сигнала светофора, выполненные в виде двух кругов (красный и зеленый, детская игрушка- руль.
Ход занятия. Ведущая:
Мы день зарядкой начинаем
И танцуем и играем,
И нисколько не скучаем,
Очень весело живем!
Мы зарядку любим очень
Каждый быть здоровым хочет! (Музыкальная разминка)
Основная часть Ведущая: Кто здесь смелый, Кто здесь ловкий, Выходи смелее в круг! Приготовили для деток интересную игру (раздать детям разноцветные пластмассовые обручи) Игра «Едет весело машина!» В руки руль скорей берите. 1-2; 1-2; (Берут «руль» двумя руками) Да моторчик заводите. 1-2; 1-2; (Поворачивают «руль» вправо-влево). Накачаем дружно шины. 1-2; 1-2; (Топают ногой). А теперь другой ногой накачаем дружно шины. 1-2; 1-2; Едет весело машина! Идут топающим шагом. (воспитатель поднимает красный круг) Стой, машина! Стой, мотор! Перед нами светофор! Загорелся красный свет, Значит, нам проезда нет! Дети останавливаются. (поднимает зеленый сигнал) Зеленый свет для нас горит, Это значит путь открыт! Игра повторяется 2 – 3 раза.
Воспитатель: А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий. Упражнение: “Полоса препятствий”
«Перейти через лужи» Мы гуляли по дорожке, Посмотрите, в луже ножки! Как же лужу перейти и по мостику пройти? (пройти по ребристой доске друг за другом). А теперь за ту ограду нам пробраться как-то надо, но мы не пропадем под оградой проползем. (пролезание под дугой).
Воспитатель: Молодцы, ловко у вас все получается. Ой, ребята, слышите, сигналит машина, и кто-то чирикает.
Проводится игра «Воробышки и автомобиль».
Воспитатель: А сейчас игра, которая называется “Найди свой домик”.
Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.
Ведущая: Молодцы, ребята! Какие вы все смелые, ловкие, умелые. В игры хорошо играли и, наверное, устали? Пора праздник завершать, Наши детки – малыши любят разные мячи, А как сладкие призы чупа – чупсы хороши. Детям раздаются угощения.