Марина Хлебницкая
Конспект спортивного развлечения в старших группах
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-формировать у детей желание участвовать в спортивных играх,
воспитывать командный дух;
-развивать двигательные навыки, координацию и ловкость движений,
глазомер и умение ориентироваться в пространстве, мышечную силу,
ловкость и интерес к спортивным развлечениям;
-воспитывать любознательность, интерес, создавать радостную и
доброжелательную атмосферу в детском коллективе.
Публикация «Конспект спортивного развлечения в старших группах» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование:
ракетки и мячи по 2 шт., обручи и кегли по 8шт., большие корзины 2шт, мячи 8шт., мячи для фитнеса 2шт., кубы 8шт., канат,
гимнастические скамейки 2 шт., туннель 2шт., кольцеброс 2шт.
Ход развлечения
Дети входят в зал под «Марш физкультурника». Команды строятся на
противоположных краях зала.
Воспитатель 1:
- В нашем зале весенний стадион.
Всех спортсменов-ребят приглашает он.
Весна, весна пришла
И детей поиграть позвала!
Воспитатель 2:
-Сегодня мы собрались, чтобы ещё раз убедиться, какими вы выросли крепкими, здоровыми, сильными и умелыми. Я представляю участников весенних игр: команда «Смельчаки» и команда «Крепыши» и их болельщики.
Воспитатель 1
: -Следить за ходом соревнований будет наше уважаемое жюри (представить).
Воспитатель 2:
- Попрошу команды поприветствовать друг друга!
Команда «Смельчаки» Чтоб расти и закаляться,
Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься
Заниматься надо нам!
Команда «Крепыши» Наша команда- СУПЕР!
Наша команда- КЛАСС!
Вы даже не надейтесь,
Что победите нас!
Воспитатель 1:
- Сегодня мы с вами станем настоящими спортсменами
и будем соревноваться в эстафетах. Но сначала нам надо размяться. Готовы?
Воспитатель 2:
-Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку-
Дружно делаем зарядку!
Дети расходятся по залу и выполняют движения под «Солнышко
лучистое» сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского.
Команды располагаются на скамейках в зале.
Воспитатель 1:
- Итак, начинаем наши весенние соревнования!
Эстафета№1 «Бег с ракеткой и мячом»
У стартовой линии выстраиваются две команды по 3 человека. Напротив
них на расстоянии 5 м стоят ориентиры. На пути каждой команды
укладывают на пол по 4 обруча. У первых участников в руках ракетка с
мячом. По сигналу первые участники команд устремляются вперёд,
выполняя бег «змейкой» между обручами, оббегают ориентир и
возвращаются обратно. Задание выполняют следующие игроки.
Эстафета №2 «Бег с препятствиями»
У стартовой линии выстраиваются две команды по 4 человека. Напротив
них на расстоянии 5 м стоят ориентиры. На пути каждой команды
укладывают на пол по 4 обруча, между двух обручей на расстоянии стоят
кегли. По сигналу первые участники команд оббегают 2 обруча и кегли,
оббегают ориентир и возвращаются обратно. Задание выполняют
следующие игроки.
Эстафета №3 «Попади мячом в корзину»
У стартовой линии выстраиваются две команды по 4 человека. Напротив
них на расстоянии 5 м стоят ориентиры - корзины. На пути каждой команды
укладывают на пол по 4 обруча, в руках у детей – мячи. По сигналу первые
участники команд выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч,
бросают мяч в корзину и возвращаются обратно. Задание выполняют
следующие игроки.
Воспитатель 2:
- А сейчас, мои друзья, перемена «Загадай-ка»!
Воспитатели по очереди загадывают загадки о весне, весенних явлениях.
1. Я раскрываю почки в зелёные листочки.
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна… Зовут меня… (Весна)
2. Тает снежок, ожил лужок,
День прибывает. Когда это бывает? (Весной)
3. Появился из-под снега, увидал кусочек неба.
Самый первый, самый нежный,
Чистый маленький…. (Подснежник)
4. Весна поёт, звенит капель,
Почистил крылья воробей.
Кричит скворцу он: -Не робей! Иди купаться – вот … (Ручей)
5. Новоселье у скворца он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник, смастерили мы… (Скворечник)
6. Сиренью пахнет, небо ясно, трава нежна и зелена.
И в сарафане ярко-красном шагает по земле…. (Весна)
Эстафета №4 «Прыжки на гимнастическом мяче»
У стартовой линии выстраиваются две команды по 4 человека. Напротив
них на расстоянии 5 м стоят ориентиры. На пути каждой команды
расставлены кубы. По сигналу первые участники команд выполняют прыжки
на мячах между кубами, оббегают ориентир и возвращаются обратно.
Задание выполняют следующие игроки.
Эстафета №5 «Многоборье»
У стартовой линии выстраиваются две команды по 4 человека. Напротив
них на расстоянии 5 м стоят ориентиры. На пути каждой команды
расставлены: гимнастическая скамья, туннель, кольцеброс. По сигналу
первые участники команд проползают по скамье, проходят через туннель и
бросают кольцо на кольцеброс, оббегают ориентир и возвращаются обратно.
Задание выполняют следующие игроки.
Эстафета №6 «Перетягивание каната»
Из каждой команды выбирается по 4 участника, которые по команде
воспитателя начинают его перетягивать.
Воспитатель 1:
-Ребята! Нам очень приятно видеть вас ловкими и смелыми,
сильными и выносливыми, весёлыми и дружными, а главное – здоровыми!
Воспитатели (вместе):
-Хотим сказать вам на прощанье,
Что лучше нет в саду детей!
Хотим сказать вам на прощанье:
Здоровы будьте вы всегда!
Воспитатель 2:
-Предоставляется слово жюри!
В конце развлечения все исполняют танец «Друг» под музыку О.
Газманова.